Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#2341 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:39

а я не из за цены выбирал!)))) Да и не урезанный он совсем!))) С прадо 90, 95,120; Сюрфом и 4раннером; Исузу Трупер; и прочим, что в принципе исполнено в одной конструктивной форме прет на ровне! А иногда и лучше! как повезет!))))

по поводу ремонта других моторов!) 1КЗ в ремонте по дороже будет!))) Просто товарищи ремонтировали!) Обычно там проще мотор поменять, а если не получается то всегда меняется голова и обязательно гильзовка! В прочем как и на любом другом дизельном двигателе!

Сейчас озвучу ценник на кап ремонт двигателя Nissan Patrol Y61, который 2,8 (хотя говорят 3,0 так же выходить), не пугайтесь!) причем еще по словам других счастливых обладателей данной техники мы отделались малой кровью!
500 000 тенге! Вот так!) В прошлом году было уплачено! А пробег был где то 230 000 км!

Сообщение отредактировал -AutoBot-: 08 Сентябрь 2011 - 18:40

Найду дорогу или проложу ее сам!

#2342 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

    Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:37

    ну все, успокоили,:to_become_senile: а то думал что действительно на ведре езжу!:friends:
    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

    #2343 NIKKI

    NIKKI
    • Пользователи
    • 30 сообщений

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:45

      после жора масла 1литр на 1тыщу км и белого вонючего дыма поехал на митсубиси сервис центр.... отдал 250 штук за работу + запчасти.. но стойкое чувство что заплатил втридорога... )))

      Вот небольшой прайс цен:
      Капитальный ремонт двигателя цена на работу от 75000тг!
      Замена прокладок головки блока цилиндров от 20000 до 75000тг!
      Замена помпы от 4000 до 25000тг!
      Замена свечей зажигания от 1000 до 8000тг!
      Замена ремня ГРМ от 10000 до 20000тг!
      Замена прокладок клапаных крышек от 2000 до 10000тг!
      Замена обводных ремней и роликов от 1000 до 4000тг!
      Замена датчиков детонации от 4000 до 8000тг!
      Чистка дроссельной заслонки вместе с клапанам ХХ от 2000 до 4000тг!


      Контактный телефоны: 87058781280 Александр
      87772561444 Александр
      Добро пожаловать на ремонт! Мы рады вас видеть у нас!

      Доброго времени суток! К примеру Кап. ремонт вашего двигателя по работе 90000тг добавляем к стоимости работы +15000тг на спец средство туда же входит и работа по мойке запчастей! В итоге получаем 105000тг Кап.ремонт с глобальной чисткой и мойкой деталей двигателя!Спец.средство не наносит вреда и не деформируют детали двигателя, а на выходе получаем чистый двигатель,как снаружи так и внутри! Также можно проводить покраску деталей двигателя при этих работах термостойкой краской в баллончиках! И держится долго и без проблем и смотрится на Ура! Капот открываешь и видишь не только чистый двигатель, но радующий и переливающийся и играющий красками и глянцем! Добро пожаловать к нам!

      #2344 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:24

      О! рав4 - тот еще "конструктор" гудит скорее всего промежуточный редуктор.. Это тебе к Косте.. в шапке - ремонт редукторов.

      Промежуточный редуктор, это где???
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #2345 _reunion_

      _reunion_
      • Пользователи
      • 59 сообщений
      • Город139406520

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:13

      Мытьё радиатора самотеком сомнительное занятие эффекта дает процентов 30% от того что можно снять кешером и завачиванием внутренностей химией.


      из личного опыта но тока на паджере
      грелась под нагрузкой (в горку, кондер, по трассе :blink: )
      работы: замена термомуфты, термостата, крышки, датчика и еще чегото там + промывка радиатора раза три с использованием каких то там кислот и т.д. результат :dash:
      после был вскрыт радиатор, забиты каналы были процентов на 90, в районе горловины чистые и по краям
      чистился (как и предлагает Рома) шомполом - мусора было ппц
      в итоге после чистки залетал на чимбулак с кондеем и полным салоном

      теперь по теме,
      проблема с положением руля в нулевой точке - при движении приходится удерживать с усилием (если отпустить то уводит или вправо или влево (геометрию делал и не раз)
      да и крутится руль немного тяжелее (сравнивал с другими)
      вычитал в одном форуме (правда про уазик) что лечилось регулировкой так называемого "рулевого редуктора" или как его там, (на нем сверху винт под плоскую отвертку и контрогайка)
      вопрос - кто-нибудь сталкивался с регулировкой данного узла?
      зы: почему грешу на него - есть подозрение что мне его крутили когда заезжал на регулировку устранить люфт на руле и проблема появилась примерно после этой "регулировки"

      Сообщение отредактировал _reunion_: 08 Сентябрь 2011 - 23:15


      #2346 shurik_kz

      shurik_kz
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 605 сообщений
      • Город433343299

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:41

      Что же вы парни так монтерик-то обхаяли? Альтернатива есть за эти бабки? У кого какие варианты?
      Брал за 17 2003 год в прошлом году, можно было бы дешевле на косарь-полтора, но опоздал с таможней.
      Вложил, конечно при покупке. А что, кто-то из вас не поменял бы масла в движке, коробке, мостах, ГРМ и сопутствующие железяки? Ну и ещё лифт так сказать, пружинки, аморы по кругу, регулировка торсов, шаровые, наконечники, стабы и резина в конце концов. Ну и всё, пока что. А на других моделях (брендах) разве по-другому? Ведь для себя покупаем и ремонтируем. Не для дяди (тёти) чужого. Не с салона авто всё-таки. И ездило в пендосии, где всем пох в основном на ремонт и прочие заморочки.
      У кентов есть и прадики 78, 95, 120, и патрули разные. И думаете нет проблем с ними? Тоже самое и более того! Так что зря монтерку опустили. Достойный агрегат за достойные бабки!

      #2347 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:04

      ...
      проблема с положением руля в нулевой точке - при движении приходится удерживать с усилием (если отпустить то уводит или вправо или влево (геометрию делал и не раз)
      да и крутится руль немного тяжелее (сравнивал с другими)
      вычитал в одном форуме (правда про уазик) что лечилось регулировкой так называемого "рулевого редуктора" или как его там, (на нем сверху винт под плоскую отвертку и контрогайка)
      вопрос - кто-нибудь сталкивался с регулировкой данного узла?
      зы: почему грешу на него - есть подозрение что мне его крутили когда заезжал на регулировку устранить люфт на руле и проблема появилась примерно после этой "регулировки"


      Самовозврат руля после поворота работает?
      Попробуйте передние колеса поменять местами или поменять с задними. Я тут долго моск всем выносил, делал геометрию раза три, поменял рулевые наконечники на одной стороне в итоге. А проблема вылечилась сменой передних колёс местами. Правда потом я ушатал передний стабилизатор, он стал елозить и геометрия начала гулять... но это другая история...
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #2348 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:19

      ну все, успокоили,:to_become_senile: а то думал что действительно на ведре езжу!:friends:

      Да не, видел твою машину. Нифига не похож. Кажется цвет другой.

      Изображение
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #2349 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 02:21

        Промежуточный редуктор, это где???

        Такс.. промолчу.. я жи сказал - "конструктор".. ехай к Косте..

        проблема с положением руля в нулевой точке - при движении приходится удерживать с усилием (если отпустить то уводит или вправо или влево (геометрию делал и не раз)
        да и крутится руль немного тяжелее (сравнивал с другими)
        вычитал в одном форуме (правда про уазик) что лечилось регулировкой так называемого "рулевого редуктора" или как его там, (на нем сверху винт под плоскую отвертку и контрогайка)

        Уводит, удерживать - это все геометрия! регулировка редуктора - это когда есть свободный ход руля относительно положения колес.
        Правда если туда лезли и крутили "не там где надо" - то возможно.

        Что же вы парни так монтерик-то обхаяли? Альтернатива есть за эти бабки? У кого какие варианты?
        У кентов есть и прадики 78, 95, 120, и патрули разные. И думаете нет проблем с ними? Тоже самое и более того! Так что зря монтерку опустили. Достойный агрегат за достойные бабки!

        +1
        Аха.. Вот если бы еще кто то взял бы да снял детали транссмиссии c упомянутых и зачастую полее дорогих и "неломающихся", например, и сравнил с тем что имеет.. думаю многие вопросы, и тем более "легенды" - отпали бы само собой..
        Ну и.. раз упомоянут.. я никогда ни кому не посоветую 90-95 - один взгляд на шаровую "опору" - посадить бы в него этого конструктора этой "мечты".....

        #2350 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 03:24

          Блин! Вот как модер конечно должен прекратить этот холивар
          На счет Прадо и прочих

          вот согласен - это не тема.. на усмотрение - грохнуть или перенести.
          на счет Прадо - да уважаю 70ку что называют "хеви дюти или еще по другому разгруженные мосты", вот только сколько их, и вообще они к Прадо отношения не имеют.. все остальное - просто легенда - пока были дешевые разборы.. увы разборы закончились..
          Да и еще что смотреть за "капиталку" - а кто реально точил и хонинговал цилиндры, ставил поршня ремонтного размера, точил коленвал и соотвественно
          ставил ремонтные вкладыши ? и владельцы ММС далеко не первые в этом списке..
          Если кто то недоглядел и сели масло-сьемные кольца - потому как маслаки текли - то это на капиталку увы не тянет..
          Ну и опять жи вопрос сервиса - одна левая замена ремня ГРМ, может привести на сурьезный ремонт двигла...

          #2351 _reunion_

          _reunion_
          • Пользователи
          • 59 сообщений
          • Город139406520

          Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:14

          Самовозврат руля после поворота работает?

          да работает. (колеса менял)

          Уводит, удерживать - это все геометрия! регулировка редуктора - это когда есть свободный ход руля относительно положения колес.

          вот именно - есть етот свободный ход руля (я его люфтом назвал)

          вопрос тот же))) как ету штуку правильно отрегулировать?

          #2352 MoLoDoI

          MoLoDoI
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 393 сообщений

            Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:49

            Да не, видел твою машину. Нифига не похож. Кажется цвет другой.


            Ой, Димыч, МОЁ!!! :gamer: Тока цвет другой и у меня бокс на крыше... А так копия!:yahoo:

            Сообщение отредактировал Tekk: 09 Сентябрь 2011 - 08:44
            Последнее предупреждение. Зачем цитировать все картинки?!

            Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

            #2353 MoLoDoI

            MoLoDoI
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 393 сообщений

              Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:55

              вот согласен - это не тема.. на усмотрение - грохнуть или перенести.

              не надо ничего грохать! обсудили и забыли! устроили тут Совдеп цензру! :ireful2:
              Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

              #2354 =MAX=

              =MAX=
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 779 сообщений

                Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:33

                _reunion_
                если возврат руля работает, значит все в порядке(не сильно затянули редкутор)
                люфт полюбому немного должен быть, это не гидрорейка!
                на кривом(под наклоном) асфальте машину у меня тоже тянет в сторону

                #2355 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 525 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:42

                из личного опыта но тока на паджере
                грелась под нагрузкой (в горку, кондер, по трассе :blink: )
                работы: замена термомуфты, термостата, крышки, датчика и еще чегото там + промывка радиатора раза три с использованием каких то там кислот и т.д. результат :dash:
                после был вскрыт радиатор, забиты каналы были процентов на 90, в районе горловины чистые и по краям
                чистился (как и предлагает Рома) шомполом - мусора было ппц
                в итоге после чистки залетал на чимбулак с кондеем и полным салоном

                Ну шомпалом конечно намного эффективнее, а еще эффективнее замена на новый оригинал. тут как бы от меньших затрат если точно знаешь что проблема в радиаторе...
                Challengerы на разбор

                #2356 Tekk

                Tekk
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 359 сообщений

                  Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:45

                  Короче, пар выпустили. Далее только по теме. А тема, напоминаю, МАСТЕРСКАЯ!
                  Amirga Mogus|Мировой Змей

                  #2357 Blagodatov

                  Blagodatov
                  • Пользователи
                  • 354 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Мontero Sport

                  Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:46

                  1) Муфта легко проверяется так что тратится на покупку новой для сравнения - деньги на ветер.
                  2) Это Вы зря, скорее всего теперь двигатель не догрет, а это говорит о том что большой расход и остатки топлива убивают кат.
                  3)Мытьё радиатора самотеком сомнительное занятие эффекта дает процентов 30% от того что можно снять кешером и завачиванием внутренностей химией.
                  4) По другому никак, и еще немаловажная планка снизу, дает эффект покрайней мере у меня на 1,5 -2 градуса темпа была быше чем обычно... Сам проверил!!!
                  5) А вот теперь подобрались к главному с чего нужно начинать диагностику системы охлождения.... Считать реальную температуру и соответствует ли она стрелке!!!

                  Именно пункт №5 главный...

                  Я старую муфту разобрал, количество геля визуально определить трудно, но он есть и не чуть чуть, выбросил пару катышков(жестких сгустков) может быть они и перекрывали перепускной клапан, а может и нет. Все собрал на место. Не работает (метод газеты). При покупке, новая муфта вращалась легче, чем моя родная. Я даже гарантию у ниж взял. Итог: Новая работает старая нет.
                  Как радиатор промыть не самотеком но без разборкии и без разъеданий, вернее, чем?
                  Снаружи то его нормально отмыл я его на свет проверял
                  Как понять догрет-недогрет двигатель если телимпатура при нормальном раскладе без16, а при не очень -без10-8. Ведь датчик если и врет, но до определенного момента он врет очень правдоподобно.
                  С п.5 согласен, подскажите где нормально можно это сделать

                  MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

                   Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

                  1. Когда нечего читать. 
                  2. Когда уже все сломано.

                  Настройка и ремонт сигнализаций


                  #2358 =MAX=

                  =MAX=
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 779 сообщений

                    Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:00

                    С п.5 согласен, подскажите где нормально можно это сделать

                    На среде можно будет проверить.
                    Если раньше надо, стукни в ЛС

                    Сообщение отредактировал =MAX=: 09 Сентябрь 2011 - 09:01


                    #2359 Blagodatov

                    Blagodatov
                    • Пользователи
                    • 354 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Мontero Sport

                    Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:02


                    С п.5 согласен, подскажите где нормально можно это сделать

                    На среде можно будет проверить.
                    Если раньше надо, стукни в ЛС

                    Подскажи новичку, "среда" это где и во скока

                    MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

                     Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

                    1. Когда нечего читать. 
                    2. Когда уже все сломано.

                    Настройка и ремонт сигнализаций


                    #2360 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 525 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:06

                    Я старую муфту разобрал, количество геля визуально определить трудно, но он есть и не чуть чуть, выбросил пару катышков(жестких сгустков) может быть они и перекрывали перепускной клапан, а может и нет. Все собрал на место. Не работает (метод газеты). При покупке, новая муфта вращалась легче, чем моя родная. Я даже гарантию у ниж взял. Итог: Новая работает старая нет.
                    Как радиатор промыть не самотеком но без разборкии и без разъеданий, вернее, чем?
                    Снаружи то его нормально отмыл я его на свет проверял
                    Как понять догрет-недогрет двигатель если телимпатура при нормальном раскладе без16, а при не очень -без10-8. Ведь датчик если и врет, но до определенного момента он врет очень правдоподобно.
                    С п.5 согласен, подскажите где нормально можно это сделать

                    Промыть радиатор без разборки всмысле снимания с машины впринципе можно, нужен только какой-то кляп для нижнего патрубка, а через верхний залить химию, из химии выбор большой, кто-то лимоннную кислоту льет, кто-то спец. химию авто производителей, я пробовал кротом для канализационных труб, только для этого нужет кипяток...
                    Температура смотрится через диагностический разъем с помощью сканера, или БК.
                    Сканеры есть у Ромы (Молодой), Юры(Gremlin), Макса (-MAX-). Рома вроди давно предлагал помощь если не ошибаюсь. Скотаться до бутаковки или выше посмотреть что с температурой. И самое главное на сколько горячий верхний и нижний патрубки, там уже более менее видно будет что с охлаждением...

                    А на счет датчика у меня стоит купленный тут, при 89г он встает горизонтально и затем прет вверх... Работает однозначно криво (врет на 8 градусов), но мне на него пофиг есть БК который точно говорит сколько градусов в моторе.

                    Сообщение отредактировал GriFon: 09 Сентябрь 2011 - 09:08

                    Challengerы на разбор




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных