Мытьё радиатора самотеком сомнительное занятие эффекта дает процентов 30% от того что можно снять кешером и завачиванием внутренностей химией.
из личного опыта но тока на паджере
грелась под нагрузкой (в горку, кондер, по трассе

)
работы: замена термомуфты, термостата, крышки, датчика и еще чегото там + промывка радиатора раза три с использованием каких то там кислот и т.д. результат

после был вскрыт радиатор, забиты каналы были процентов на 90, в районе горловины чистые и по краям
чистился (как и предлагает Рома) шомполом - мусора было ппц
в итоге после чистки залетал на чимбулак с кондеем и полным салоном
теперь по теме,
проблема с положением руля в нулевой точке - при движении приходится удерживать с усилием (если отпустить то уводит или вправо или влево (геометрию делал и не раз)
да и крутится руль немного тяжелее (сравнивал с другими)
вычитал в одном форуме (правда про уазик) что лечилось регулировкой так называемого "рулевого редуктора" или как его там, (на нем сверху винт под плоскую отвертку и контрогайка)
вопрос - кто-нибудь сталкивался с регулировкой данного узла?
зы: почему грешу на него - есть подозрение что мне его крутили когда заезжал на регулировку устранить люфт на руле и проблема появилась примерно после этой "регулировки"
Сообщение отредактировал _reunion_: 08 Сентябрь 2011 - 23:15