Гудрич не ледяном спуске не очень ведет себя вниз(как и любая всесезонка), сам проверял, на L-ке спускался и без АБС, тащит... Хотя в гору едет на 4 вд., не сравнить конечно с зимней типа "липучкой".Я просто с Алматау спускался - и реально растерялся в один момент - вхожу в поворот - там наледь. Скорость небольшая - может 30 км/ч. На механике - самое простое решение - на пониженную и всего делов. А на монтерике - жму тормоз - АБС грохочет, торможения нет. Ну я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.
На РАВ4 - особо не напрягался с переключением передач на пониженную. Но РАВ4 и не тащит ТАК сильно вниз. Монтерик тяжелее, пока не привык к весу.

Мастерская
#461
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:04
#462
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:53
#463
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:59
#464
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:11
Можно и нужно тормозить.. 1,2 и вроде даже 3я тормозные. и лучше заблаговременно переключать.Можно ли тормозить коробкой на монтерике?
Мне как человеку, имеющему большой опыт вождения МКПП - тяжело ездить (оттормаживаться) в сложных условиях. Можно ли например с 60 км/ч сбрасывать скорость коробкой? Не выходит ли из строя?
Так не хорошо делать. В смысле с большой скорости на 1ую. просто сорвет в скольжение. Уж если спускаешься - ставь на соответствующую передачу. Со 2ой - 1ую прощеНу я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.
подоткнуть, тем более что фул-тайм, не заблокированный конечно!, тормозить и хвататься будет всеми четырмя.
Есть правило старое - спускаться на той же передаче на которой бы поднимался...
ну их куча разных поколений, систем, производителей и впрыски разные у одних можно и комп отрубить у других нет.. В любом случае хотя бы эмулятор форсунок должен быть.Подождите не спорю может сигнал и заходит в газовые мозги (по крайней мере для калибровки), но в газовых мозгах есть своя независимая топливная карта. И конечно, субъективно, но я разницу чувствовал между разными "кривыми" впрыска газа. Т.е. опять свожу к тому что ECU не влияет на газ.форсунку.
Система какая? с распределенной подачей газа под клапана или подача в задросельное пространство?
http://www.motor-gas...hetvertogo_poko
http://www.propan.ru/lovato/index.html
#465
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:04
с чимбы и медео спускаюсь на 2и 3 а ближе к погран училищу включаю Д. немного ориентируйся на скорость, и примерно как МКПП подтыкай АКПП. главное не на скорости 60 воткнуть 2-ку.Я просто с Алматау спускался - и реально растерялся в один момент - вхожу в поворот - там наледь. Скорость небольшая - может 30 км/ч. На механике - самое простое решение - на пониженную и всего делов. А на монтерике - жму тормоз - АБС грохочет, торможения нет. Ну я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.
На РАВ4 - особо не напрягался с переключением передач на пониженную. Но РАВ4 и не тащит ТАК сильно вниз. Монтерик тяжелее, пока не привык к весу.
#466
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:09
ну конечно же да, но опять таки, кому сколько надо.... к примеру нечто среднее: завел, обороты минуты через 3-5 упали, сел, попереключал рычаг коробки во все положения с задержкой на каждом 1,5-2 сек и поехал. имхо - слегка тепленький пошел из печки - поехали.Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)
#467
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:29
Правило которым руководствуюсь, хз от куда... двигло должно быть прогрето до 40гр что бы могло нормально воспринимать нагрузку.Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)
Есть другое правило - согласующееся с первым - обороты должны упасть до 1000 для "нормальной" работы АКПП
3е - холодно - включи в L в коробке и нажми на тормоз - прогрей коробку
4е - очень холодно проедь хотя бы метров 200 на L
#468
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:32
с чимбы и медео спускаюсь на 2и 3 а ближе к погран училищу включаю Д. немного ориентируйся на скорость, и примерно как МКПП подтыкай АКПП. главное не на скорости 60 воткнуть 2-ку.
Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась

#469
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:30
Правило которым руководствуюсь, хз от куда... двигло должно быть прогрето до 40гр что бы могло нормально воспринимать нагрузку.
Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)
Есть другое правило - согласующееся с первым - обороты должны упасть до 1000 для "нормальной" работы АКПП
3е - холодно - включи в L в коробке и нажми на тормоз - прогрей коробку
4е - очень холодно проедь хотя бы метров 200 на L
Да, обязательно греем. Для двигателя хорошо когда хотябы до 40гр. прогреет и по 4 пункт правильно, это даёт не только коробке прогрется а ещё и маслу в мостах немного как правильно написать разжижется так чтоли, Короче это очень даже хорошо!!!
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#470
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:32
У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась
#471
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:37
У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.
Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась
Просветите пожалуйста, кто такой "центральный лок", а то я не все понимаю из вашего разговора, но понимаю, что нужно!

#472
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:58
И где можно приобрести раздатку.
Спасибо,жду помощи!!!

#473
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:37
говоря простым языком - это включенный полный привод, но не пониженный, а просто будут тянуть все 4 колеса.
У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.
Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась
Просветите пожалуйста, кто такой "центральный лок", а то я не все понимаю из вашего разговора, но понимаю, что нужно!

#474
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:39
Рома, спасибо буду еще и корбку попереключать :-)
#475
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:59
#476
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:21
Всем,привет!Помогите пожалуйста,у меня Монтерик 1997 г.Накрылась раздатка.Может кто подскажет какого нибудь толкового мастера.Кстати какая раздатка там стоит?Я звонил на разбор,они говорят что бывает двух видов ВАФЕЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ,а я черт его знает какая там стоит.
И где можно приобрести раздатку.
Спасибо,жду помощи!!!
Где отремонтировать не скажу, но вот есть чел. который привозит запчасти из америки на монтеро. Можешь связатся с ним и узнаешь что, где и по чём. Так же сможешь узнать про стоимость. Его зовут Борис, тел: +77017853847.
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#477
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:33
#478
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:46
Может попробывать провентилировать вопрос по установке SS вместо партайма или там еще кордан придется менять? Или Вам такое не интересно?
Да мне бы сейчас что подешевле.
#479
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:52
На надо так делать!!! Нельзя включать блокировку на АВД или врубать полный привод.. или включать пониженую. Передния и задния оси в этом случае получаются жестко связанными -Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.
машина потеряет управляемость.. это уже не торможение двигателем - а срыв в скольжение будет. (пример - дернуть ручник - заблокируются и задние колеса и передние. про моменты уже молчу)
Самое безопасное спускаться просто на L
#480
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:04
А что случилось с раздаткой?Всем,привет!Помогите пожалуйста,у меня Монтерик 1997 г.Накрылась раздатка.Может кто подскажет какого нибудь толкового мастера.Кстати какая раздатка там стоит?Я звонил на разбор,они говорят что бывает двух видов ВАФЕЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ,а я черт его знает какая там стоит.
И где можно приобрести раздатку.
Спасибо,жду помощи!!!
В 97г должна еще стоять старая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных