Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#461 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:04

Я просто с Алматау спускался - и реально растерялся в один момент - вхожу в поворот - там наледь. Скорость небольшая - может 30 км/ч. На механике - самое простое решение - на пониженную и всего делов. А на монтерике - жму тормоз - АБС грохочет, торможения нет. Ну я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.
На РАВ4 - особо не напрягался с переключением передач на пониженную. Но РАВ4 и не тащит ТАК сильно вниз. Монтерик тяжелее, пока не привык к весу.

Гудрич не ледяном спуске не очень ведет себя вниз(как и любая всесезонка), сам проверял, на L-ке спускался и без АБС, тащит... Хотя в гору едет на 4 вд., не сравнить конечно с зимней типа "липучкой".

#462 boryh

boryh
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 196 сообщений

    Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:53

    Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)

    #463 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:59

    Включаю утром автозавод на сигналке на 15 мин, но выхожу обычно раньше. Обороты минут через 7-8 падают меньше 1000. В салоне печурка греет уже хорошо, не садишся в холодную машинку. Можно ехать. Да и коробчонка немного прогреется за это время, будет мягче работать, чем на холодную.

    #464 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:11

      Можно ли тормозить коробкой на монтерике?
      Мне как человеку, имеющему большой опыт вождения МКПП - тяжело ездить (оттормаживаться) в сложных условиях. Можно ли например с 60 км/ч сбрасывать скорость коробкой? Не выходит ли из строя?

      Можно и нужно тормозить.. 1,2 и вроде даже 3я тормозные. и лучше заблаговременно переключать.

      Ну я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.

      Так не хорошо делать. В смысле с большой скорости на 1ую. просто сорвет в скольжение. Уж если спускаешься - ставь на соответствующую передачу. Со 2ой - 1ую проще
      подоткнуть, тем более что фул-тайм, не заблокированный конечно!, тормозить и хвататься будет всеми четырмя.
      Есть правило старое - спускаться на той же передаче на которой бы поднимался...

      Подождите не спорю может сигнал и заходит в газовые мозги (по крайней мере для калибровки), но в газовых мозгах есть своя независимая топливная карта. И конечно, субъективно, но я разницу чувствовал между разными "кривыми" впрыска газа. Т.е. опять свожу к тому что ECU не влияет на газ.форсунку.

      ну их куча разных поколений, систем, производителей и впрыски разные у одних можно и комп отрубить у других нет.. В любом случае хотя бы эмулятор форсунок должен быть.
      Система какая? с распределенной подачей газа под клапана или подача в задросельное пространство?
      http://www.motor-gas...hetvertogo_poko
      http://www.propan.ru/lovato/index.html

      #465 MoLoDoI

      MoLoDoI
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 393 сообщений

        Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:04

        Я просто с Алматау спускался - и реально растерялся в один момент - вхожу в поворот - там наледь. Скорость небольшая - может 30 км/ч. На механике - самое простое решение - на пониженную и всего делов. А на монтерике - жму тормоз - АБС грохочет, торможения нет. Ну я рывком с D на 1 перевел. АВД + торможение коробкой - очень хороший результат дало, но задумался.
        На РАВ4 - особо не напрягался с переключением передач на пониженную. Но РАВ4 и не тащит ТАК сильно вниз. Монтерик тяжелее, пока не привык к весу.

        с чимбы и медео спускаюсь на 2и 3 а ближе к погран училищу включаю Д. немного ориентируйся на скорость, и примерно как МКПП подтыкай АКПП. главное не на скорости 60 воткнуть 2-ку.
        Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

        #466 MoLoDoI

        MoLoDoI
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 393 сообщений

          Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:09

          Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)

          ну конечно же да, но опять таки, кому сколько надо.... к примеру нечто среднее: завел, обороты минуты через 3-5 упали, сел, попереключал рычаг коробки во все положения с задержкой на каждом 1,5-2 сек и поехал. имхо - слегка тепленький пошел из печки - поехали.
          Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

          #467 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:29

            Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)

            Правило которым руководствуюсь, хз от куда... двигло должно быть прогрето до 40гр что бы могло нормально воспринимать нагрузку.
            Есть другое правило - согласующееся с первым - обороты должны упасть до 1000 для "нормальной" работы АКПП
            3е - холодно - включи в L в коробке и нажми на тормоз - прогрей коробку
            4е - очень холодно проедь хотя бы метров 200 на L

            #468 Vaio

            Vaio
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 077 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

            Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:32

            с чимбы и медео спускаюсь на 2и 3 а ближе к погран училищу включаю Д. немного ориентируйся на скорость, и примерно как МКПП подтыкай АКПП. главное не на скорости 60 воткнуть 2-ку.


            Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась :)
            Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

            #469 Адмирал

            Адмирал
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 651 сообщений
            • ГородАлматы п.Бесагаш
            • Авто:Montero sport
            • VIN (FRAME) код:
              не хочу указывать

            Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:30


            Коллеги!!! а возник вопрос..у кого какие мнения...ГРЕЕМ ли мы двигатель зимой :-)) по инету мнения разные ..если нет - почему, если да то на сколько :-)

            Правило которым руководствуюсь, хз от куда... двигло должно быть прогрето до 40гр что бы могло нормально воспринимать нагрузку.
            Есть другое правило - согласующееся с первым - обороты должны упасть до 1000 для "нормальной" работы АКПП
            3е - холодно - включи в L в коробке и нажми на тормоз - прогрей коробку
            4е - очень холодно проедь хотя бы метров 200 на L



            Да, обязательно греем. Для двигателя хорошо когда хотябы до 40гр. прогреет и по 4 пункт правильно, это даёт не только коробке прогрется а ещё и маслу в мостах немного как правильно написать разжижется так чтоли, Короче это очень даже хорошо!!!

            Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD.  АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.

             


            #470 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:32

            Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась :)

            У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.

            #471 RAINBOW

            RAINBOW
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 864 сообщений

              Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:37


              Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась :)

              У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.


              Просветите пожалуйста, кто такой "центральный лок", а то я не все понимаю из вашего разговора, но понимаю, что нужно! :unsure:

              #472 Mont

              Mont
              • Пользователи
              • 4 сообщений

                Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:58

                Всем,привет!Помогите пожалуйста,у меня Монтерик 1997 г.Накрылась раздатка.Может кто подскажет какого нибудь толкового мастера.Кстати какая раздатка там стоит?Я звонил на разбор,они говорят что бывает двух видов ВАФЕЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ,а я черт его знает какая там стоит.
                И где можно приобрести раздатку.
                Спасибо,жду помощи!!! :cray:

                #473 MoLoDoI

                MoLoDoI
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 393 сообщений

                  Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:37



                  Мда, надо мне привыкнуть к передаточным числам. Мазда на второй до сотни разгонялась :)

                  У нас тоже не сотню конечно, но до 80 думаю дойдет... Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.


                  Просветите пожалуйста, кто такой "центральный лок", а то я не все понимаю из вашего разговора, но понимаю, что нужно! :unsure:

                  говоря простым языком - это включенный полный привод, но не пониженный, а просто будут тянуть все 4 колеса.;)
                  Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

                  #474 boryh

                  boryh
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 196 сообщений

                    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:39

                    есть некие мануалы, читал на формуах по немцам - грят что в их инструкциях написано прогрев двигателя максимум 30 секунд (о совеременных авто).. про коробки не скажу... я вообще грею, но немного т.е. стрелка уходит вверх с нижней риски и далее двигаюсь медлено - пока доберусь до ближайшей нормальной дороги все прогревается.
                    Рома, спасибо буду еще и корбку попереключать :-)

                    #475 Vaio

                    Vaio
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 077 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:59

                    Я до 55-60 градусов прогреваю, что соответствует оборотам двигателя меньше 1000 оборотов.
                    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                    #476 Адмирал

                    Адмирал
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 651 сообщений
                    • ГородАлматы п.Бесагаш
                    • Авто:Montero sport
                    • VIN (FRAME) код:
                      не хочу указывать

                    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:21

                    Всем,привет!Помогите пожалуйста,у меня Монтерик 1997 г.Накрылась раздатка.Может кто подскажет какого нибудь толкового мастера.Кстати какая раздатка там стоит?Я звонил на разбор,они говорят что бывает двух видов ВАФЕЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ,а я черт его знает какая там стоит.
                    И где можно приобрести раздатку.
                    Спасибо,жду помощи!!! :cray:


                    Где отремонтировать не скажу, но вот есть чел. который привозит запчасти из америки на монтеро. Можешь связатся с ним и узнаешь что, где и по чём. Так же сможешь узнать про стоимость. Его зовут Борис, тел: +77017853847.

                    Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD.  АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.

                     


                    #477 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:33

                    Может попробывать провентилировать вопрос по установке SS вместо партайма или там еще кордан придется менять? Или Вам такое не интересно?

                    #478 Mont

                    Mont
                    • Пользователи
                    • 4 сообщений

                      Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:46

                      Может попробывать провентилировать вопрос по установке SS вместо партайма или там еще кордан придется менять? Или Вам такое не интересно?



                      Да мне бы сейчас что подешевле.

                      #479 gremlin

                      gremlin
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 796 сообщений

                        Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:52

                        Тут просто привыктуть что с горки никогда не спускаться на D. Если например спускаться по заснеженной, леденой дороге, подоткнуть центаральный лок (чтобы тяга на оба моста пошла и двигатель помог уменьшить отбой АБС) и пониженный ряд в раздатке это когда совсем, в коробке L. Как все это прошел, раздатку в обычный режим в коробке 2. и поехал до конца горного участка дороги. Тормозить кратковременными нажатиями интенсивно скидывая скорость, постоянно держать педать тормоза нельзя. Ну это я думаю все знают.

                        На надо так делать!!! Нельзя включать блокировку на АВД или врубать полный привод.. или включать пониженую. Передния и задния оси в этом случае получаются жестко связанными -
                        машина потеряет управляемость.. это уже не торможение двигателем - а срыв в скольжение будет. (пример - дернуть ручник - заблокируются и задние колеса и передние. про моменты уже молчу)
                        Самое безопасное спускаться просто на L

                        #480 gremlin

                        gremlin
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 796 сообщений

                          Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:04

                          Всем,привет!Помогите пожалуйста,у меня Монтерик 1997 г.Накрылась раздатка.Может кто подскажет какого нибудь толкового мастера.Кстати какая раздатка там стоит?Я звонил на разбор,они говорят что бывает двух видов ВАФЕЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ,а я черт его знает какая там стоит.
                          И где можно приобрести раздатку.
                          Спасибо,жду помощи!!! :cray:

                          А что случилось с раздаткой?
                          В 97г должна еще стоять старая.




                          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных