Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#1 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:40

В общем, поездив с Мультитроником, могу рассказать о расходе следующее:
На авто резина BFG 265-75-16 и AWD, что само с собой не располагает к экономной езде. Купив авто - ужаснулся - расход получился 22 литра на сотню. Я бы не заморачивался, но начал подозревать неисправность.
Сейчас уже могу объяснить причины:
При движении по трассе - расход составляет 9-12 литров. Но как только мы попадаем в рваный режим движения, с частыми ускорениями - то как ни дави на педальку газа - сильно или слабо - получаем расход. У меня получились рекордные 22 литра - при движении по центру в часы пик. Как только начал ездить объездными путями - выходит 16.
Максимальный моментальный мной замеченный расход - 150 литров при тапке в пол :) В среднем на разгоне моментальный расход - 70 литров. Все остальные режимы движение - не так пугают. Поэтому и получается такая разница в расходе топлива среди монтероводов - кто-то по пробкам, а кто-то по прямой.
Например если ехать по городу ночью - получаем 12 литров на сотню.
Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:28

Да у меня то тоже 20-22 литра на сотню на жопоприводе, топка постоянная.
Меньше у меня не получается нервов не хватает ехать медленнее 2500 оборотов в минуту. :rofl:
Ну что поделаешь, этому двигаьелю 6G72 не сегодня - завтра полвека стукнет, жрет много, а мощности мало, доработки только недавно стали делать покрайней мере на 2-м Падж Спорте получили 220 л.с. и 281 н*м., прилив почти в 50 кобыл, и 26 н*м.....

Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?

#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:30

И еще такой вопрос, количество залитых литров на колонке совпадает с показаниями мультикса?

#4 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:11

Grifon, я к датчику уровня топлива еще не прицепился, что то все времени не хватает. Но выжег например 20 литров - заливаю 20 литров опять - примерно то-же расстояние опять и проезжаю. Калибровкой еще не занимался, думаю будет небольшая, процентов 5.
По моему - если положить кирпич, что на педаль, что под педаль - особо изменений не будет. Я и в эконом режиме пробовал ездить и в нормальном. Надо менять режим движения :)
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#5 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

    Отправлено 31 Октябрь 2010 - 09:14

    трасса 8,5л\100км, в городе...... ну я так прикидывал до 18-20 доходит. но успокаиваю себя что эти цыфры редко получаются.
    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

    #6 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:03

      Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?

      А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #7 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:21

      Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.

      Во первых подозреваю, масса у машин разная... ;)
      с другой стороны в горшки 1,8 просто не помещается стока же топлива сколько в 3,0 :) т.е. он просто не способен столько проглотить

      Сообщение отредактировал Евгений: 01 Ноябрь 2010 - 13:22

      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #8 -AutoBot-

      -AutoBot-
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 821 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:T4R

      Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:03

      у меня до ремонта по городу 15 л расходовал на сотню! по трассе 12 при средней скорости 120 км/ч! Сейчас жрет порядочно, но точно не скажу! Хорошо не замерял!
      Найду дорогу или проложу ее сам!

      #9 S.W.A.T.

      S.W.A.T.
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 560 сообщений

        Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:06

        у меня растет расход, когда заправлюсь где попало.
        Mitsubishi Montero Sport 1998г. темно-зеленый металик. Алматы. Борт 607.

        #10 Vaio

        Vaio
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 077 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

        Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:27

        Интересный факт:

        с 2002го года:
        Объем двигателя 2972 см3
        Мощность 170 л.с.
        Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
        Расход топлива в городе 16.6 л/100км
        Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
        Объем топливного бака 74 л

        до 2002го года:
        Объем двигателя 2996 см3
        Мощность 177 л.с.
        Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
        Расход топлива в городе 17.2 л/100км
        Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
        Объем топливного бака 74 л
        Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

        #11 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:53

        А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.

        Стас ну с тобой тогда все понятно, ты ж машину не греешь поэтому и расход маленький. Я все же останусь при своем что нужно подождать хотя бы пока обороты до 1000 упадут, а то скоростя с толчком из-за оборотов включаются. Хотя знаю, что ты опять скажешь про раскачку на нашем автомате и все такое...

        #12 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:02

        Интересный факт:

        с 2002го года:
        Объем двигателя 2972 см3
        Мощность 170 л.с.
        Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
        Расход топлива в городе 16.6 л/100км
        Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
        Объем топливного бака 74 л

        до 2002го года:
        Объем двигателя 2996 см3
        Мощность 177 л.с.
        Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
        Расход топлива в городе 17.2 л/100км
        Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
        Объем топливного бака 74 л

        По 2002 году скажу, что у них динамика заметно лучше, и кажется мне что добились они этого путем снижения массы машины, потому что много раз сталкивался с таким что у АВД на тех же пружинах зад стоит выше чем у партайма. Жаль проверить нельзя по весу...
        Теперь до 2002 года 177лс это на старых монтериках, еще не повидавших жесткие требования экологии, в нете встречал что монтер с 3 катами и 4 лямдами (под калифорнию) задушен до 165 лс. На федеральных монтерах по идее должно быть больше лс.

        #13 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:34

          Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.

          По поводу зада на авд - так машина просто сама по себе новее :) пружины еще не просели :) И, кстати да. Тоже где-то читал что с 2001 года ужесточились требования по всем Штатам, подогнали под калифорнийские. Поэтому мощность на 7 лошадок приглушили. Дрыгатель старый и иначе по эмиссии под экостандарты не попадал.

          Сообщение отредактировал Tekk: 05 Ноябрь 2010 - 08:36

          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #14 Tekk

          Tekk
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 359 сообщений

            Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:10

            блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
            Amirga Mogus|Мировой Змей

            #15 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:21

            блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД

            Вахаха вот я редиска, только ищи на американских сайтах... Я почему про вес так говорил потому что Технолог когда отписывал про высоту пружины в свободном состоянии она такая же была как у меня, но у меня машина была на 86см, у него на 89. разница между выпусками машины ну месяцев 20 у меня январь 2000, машина которая у Вайо теперь толи 09 толи 10/01.

            #16 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:24

            Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.

            Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.

            #17 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:30

            В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
            Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
            Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
            С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
            И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
            Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.


            Сообщение отредактировал GriFon: 05 Ноябрь 2010 - 11:35


            #18 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:13

              Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.

              блин, ну это реально напряг :)
              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #19 -AutoBot-

              -AutoBot-
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 821 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:T4R

              Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:54

              окончательно и бесповоротно перешел на 96 бензин! Во первых уменьшились вибрации, а во вторых снизился расход! В городе 15, а по трассе около 11
              Найду дорогу или проложу ее сам!

              #20 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:01

              Ильяс, где заправляешься?
              У меня 96-й - стабильно меньше 16-17 не получается. Или ты ездишь без пробок?
              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных