Расход топлива
#1
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:40
На авто резина BFG 265-75-16 и AWD, что само с собой не располагает к экономной езде. Купив авто - ужаснулся - расход получился 22 литра на сотню. Я бы не заморачивался, но начал подозревать неисправность.
Сейчас уже могу объяснить причины:
При движении по трассе - расход составляет 9-12 литров. Но как только мы попадаем в рваный режим движения, с частыми ускорениями - то как ни дави на педальку газа - сильно или слабо - получаем расход. У меня получились рекордные 22 литра - при движении по центру в часы пик. Как только начал ездить объездными путями - выходит 16.
Максимальный моментальный мной замеченный расход - 150 литров при тапке в пол В среднем на разгоне моментальный расход - 70 литров. Все остальные режимы движение - не так пугают. Поэтому и получается такая разница в расходе топлива среди монтероводов - кто-то по пробкам, а кто-то по прямой.
Например если ехать по городу ночью - получаем 12 литров на сотню.
Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:28
Меньше у меня не получается нервов не хватает ехать медленнее 2500 оборотов в минуту.
Ну что поделаешь, этому двигаьелю 6G72 не сегодня - завтра полвека стукнет, жрет много, а мощности мало, доработки только недавно стали делать покрайней мере на 2-м Падж Спорте получили 220 л.с. и 281 н*м., прилив почти в 50 кобыл, и 26 н*м.....
Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?
#3
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:30
#4
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:11
По моему - если положить кирпич, что на педаль, что под педаль - особо изменений не будет. Я и в эконом режиме пробовал ездить и в нормальном. Надо менять режим движения
#5
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 09:14
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:03
А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:21
Во первых подозреваю, масса у машин разная...Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
с другой стороны в горшки 1,8 просто не помещается стока же топлива сколько в 3,0 т.е. он просто не способен столько проглотить
Сообщение отредактировал Евгений: 01 Ноябрь 2010 - 13:22
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:03
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:06
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:27
с 2002го года:
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 16.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
Объем топливного бака 74 л
до 2002го года:
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 177 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
Расход топлива в городе 17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:53
Стас ну с тобой тогда все понятно, ты ж машину не греешь поэтому и расход маленький. Я все же останусь при своем что нужно подождать хотя бы пока обороты до 1000 упадут, а то скоростя с толчком из-за оборотов включаются. Хотя знаю, что ты опять скажешь про раскачку на нашем автомате и все такое...А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:02
По 2002 году скажу, что у них динамика заметно лучше, и кажется мне что добились они этого путем снижения массы машины, потому что много раз сталкивался с таким что у АВД на тех же пружинах зад стоит выше чем у партайма. Жаль проверить нельзя по весу...Интересный факт:
с 2002го года:
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 16.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
Объем топливного бака 74 л
до 2002го года:
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 177 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
Расход топлива в городе 17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
Теперь до 2002 года 177лс это на старых монтериках, еще не повидавших жесткие требования экологии, в нете встречал что монтер с 3 катами и 4 лямдами (под калифорнию) задушен до 165 лс. На федеральных монтерах по идее должно быть больше лс.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:34
По поводу зада на авд - так машина просто сама по себе новее пружины еще не просели И, кстати да. Тоже где-то читал что с 2001 года ужесточились требования по всем Штатам, подогнали под калифорнийские. Поэтому мощность на 7 лошадок приглушили. Дрыгатель старый и иначе по эмиссии под экостандарты не попадал.
Сообщение отредактировал Tekk: 05 Ноябрь 2010 - 08:36
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:10
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:21
Вахаха вот я редиска, только ищи на американских сайтах... Я почему про вес так говорил потому что Технолог когда отписывал про высоту пружины в свободном состоянии она такая же была как у меня, но у меня машина была на 86см, у него на 89. разница между выпусками машины ну месяцев 20 у меня январь 2000, машина которая у Вайо теперь толи 09 толи 10/01.блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:24
Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:30
В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Ноябрь 2010 - 11:35
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:13
блин, ну это реально напрягЯ не про пинки при переключении, а про включение с P на D.
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:54
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:01
У меня 96-й - стабильно меньше 16-17 не получается. Или ты ездишь без пробок?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных