
Дергаеться при езде
#21
Отправлено 08 Август 2012 - 22:57
Иногда при почти полной остановке и последующем движении машину начинает дергать, то есть на передачах 1-2. Причем опытным путем я установил, что такое случается после хороших агрессивных прохватов при включенном кондиционере. Грешил на коробку, думал, что она не успевает свои мозги собирать при смене знака тяги (у меня адаптивная коробка). Потом заметил, что на светофорах подгуливают обороты ХХ - падают до 500, потом набирают снова.
Самый прикол, что такое же у меня было на Карине Е )))) Только там механика была, так что пофиг.
Куда смотреть?
#22
Отправлено 10 Август 2012 - 08:45
#23
Отправлено 10 Август 2012 - 10:25
Топливный фильтр заменить. У меня вылечилось!
Да я сразу поменял )
На форуме все замерзли что ли?
#24
Отправлено 10 Август 2012 - 12:47

#25
Отправлено 10 Август 2012 - 16:57
чек не горит?
Причин может быть куча:
банально забились каналы ХХ под дроселем,
свечи провода,
издыхает коммутатор.
порвалась диафрагма усилителя тормозов.
где-то видел такие траблы были от ЛЗ.
#26
Отправлено 14 Август 2012 - 14:22
первый встречный вопрос.
чек не горит?
Причин может быть куча:
банально забились каналы ХХ под дроселем,
свечи провода,
издыхает коммутатор.
порвалась диафрагма усилителя тормозов.
где-то видел такие траблы были от ЛЗ.
Нет, не горит!
Поменял воздухан забитый на нет (менял недавно, но, видимо, сказалась езда по полям за грузовиками), и проблема минимизировалась
#27
Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:31
Форумчане! Нужен совет! На прошлых выходных ехал по трассе с 4 пассажирами и вдруг заметил, что на одном из участков дороги с небольшим подъемом у машины пропала тяга, затем загорелся чек и через секунд десять машину начало трясти. Остановился, открыл капот, но ничего подозрительного не нашел. Сел в машину и поехал дальше. Чек продолжал гореть, потух с первым запуском двигателя на следующее утро. С тех пор и по сегодняшний день ничего подобного не повторялось. Единственное, что мне кажется изменилось в работе машины - появилась еле заметная детонация. Кто сталкивался с чем-то подобным?
#28
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:35
пробивает ВВ провод или свечу.
считай ошибки. они записаны в памяти компа. скорей всего будет 301-306 ошибка
#29
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:26
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
Сообщение отредактировал svoi: 26 Июнь 2014 - 09:26
#30
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:12
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
#31
Отправлено 05 Июль 2014 - 12:42
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
Сделал диагностику. Ошибка 303. Теперь точно знаю, что это ВВ. На счет единочного случая, пока это был первый и надеюсь последний раз когда когда машину так тресло.
Может ли сказываться на работе машины старые ВВ, например на тягу или расход бензина?
#32
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:13
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
Сделал диагностику. Ошибка 303. Теперь точно знаю, что это ВВ. На счет единочного случая, пока это был первый и надеюсь последний раз когда когда машину так тресло.
Может ли сказываться на работе машины старые ВВ, например на тягу или расход бензина?
пропуск зажигания в третьем цилиндре.
либо провод, либо свеча ... выбирайте...
#33
Отправлено 09 Июль 2014 - 17:38
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
Сделал диагностику. Ошибка 303. Теперь точно знаю, что это ВВ. На счет единочного случая, пока это был первый и надеюсь последний раз когда когда машину так тресло.
Может ли сказываться на работе машины старые ВВ, например на тягу или расход бензина?
пропуск зажигания в третьем цилиндре.
либо провод, либо свеча ... выбирайте...
100% провод! так как свечи менял сравнительно недавно (Denso, иридиевые), а вот провода не менял, теперь жалею. При замене проводов, надо ли менять свечку в цилиндре, в котором пробил провод?
#34
Отправлено 09 Июль 2014 - 18:12
100% провод! так как свечи менял сравнительно недавно (Denso, иридиевые), а вот провода не менял, теперь жалею. При замене проводов, надо ли менять свечку в цилиндре, в котором пробил провод?
свечи менять не нужно, достаточно провода поменять если это они.
у мня тоже изредка 303 выходило, разобрал все над правой головой, думал масло сцуко, ан нет сухо все там(зачет оригинальным расходникам), а вот свечка буквально пальцами крутилась.
#35
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:14
100% провод! так как свечи менял сравнительно недавно (Denso, иридиевые), а вот провода не менял, теперь жалею. При замене проводов, надо ли менять свечку в цилиндре, в котором пробил провод?
свечи менять не нужно, достаточно провода поменять если это они.
у мня тоже изредка 303 выходило, разобрал все над правой головой, думал масло сцуко, ан нет сухо все там(зачет оригинальным расходникам), а вот свечка буквально пальцами крутилась.
Спасибо, GriFon
#36
Отправлено 10 Июль 2014 - 14:57
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
Сделал диагностику. Ошибка 303. Теперь точно знаю, что это ВВ. На счет единочного случая, пока это был первый и надеюсь последний раз когда когда машину так тресло.
Может ли сказываться на работе машины старые ВВ, например на тягу или расход бензина?
пропуск зажигания в третьем цилиндре.
либо провод, либо свеча ... выбирайте...
100% провод! так как свечи менял сравнительно недавно (Denso, иридиевые), а вот провода не менял, теперь жалею. При замене проводов, надо ли менять свечку в цилиндре, в котором пробил провод?
так как один фиг туда лезешь, для замены провода, не поленись, и выкрути свечу. посмотри на пробои ну и замерь сопротивление... и провода и свечи.
заодно проведи диагностику остальных 5 свечей. (масло в колодцах свечных, сопротивления)
#37
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:51
Спасибо за совет. У меня тоже подозрение на ВВ, так как при замене свечей (иридиевые, Denso) в прошлом году, ВВ не менялись. Два дополнительных вопроса: 1) ошибки остаются в памяти компа, даже если чек не горит? 2) может ли это происходить из-за плохой работы бензонасоса или забитой сеточкой в баке?
ошибки остаются в памяти.
думаю что при этом у тебя всегда бы так было, а не единичный случай.
ошибки покажут кто виноват))
Сделал диагностику. Ошибка 303. Теперь точно знаю, что это ВВ. На счет единочного случая, пока это был первый и надеюсь последний раз когда когда машину так тресло.
Может ли сказываться на работе машины старые ВВ, например на тягу или расход бензина?
пропуск зажигания в третьем цилиндре.
либо провод, либо свеча ... выбирайте...
100% провод! так как свечи менял сравнительно недавно (Denso, иридиевые), а вот провода не менял, теперь жалею. При замене проводов, надо ли менять свечку в цилиндре, в котором пробил провод?
так как один фиг туда лезешь, для замены провода, не поленись, и выкрути свечу. посмотри на пробои ну и замерь сопротивление... и провода и свечи.
заодно проведи диагностику остальных 5 свечей. (масло в колодцах свечных, сопротивления)
Понял, спасибо! Только еще на мои вопрос ответьте, касательно влияния старых проводов на расход и тягу.
#38
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:55
Отвечаю, они влияют
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#39
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:09
Отвечаю, они влияют
Обоснуй свой ответ
#40
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:57
У меня была проблема идентичная. Трогаться начинаю - машину дергает (как будто троит), загнали к нормальному мотористу, который специализируется чисто на Монтериках, в итоге выяснилось отсутствие компрессии в шестом целиндре. )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных