Понял, спасибо! Только еще на мои вопрос ответьте, касательно влияния старых проводов на расход и тягу.
не более 1,5л на сотню, на счет тяги как-то субъективно. ну в горы думаю тяжко будет и греться будет
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:14
Понял, спасибо! Только еще на мои вопрос ответьте, касательно влияния старых проводов на расход и тягу.
не более 1,5л на сотню, на счет тяги как-то субъективно. ну в горы думаю тяжко будет и греться будет
Отправлено 11 Июль 2014 - 01:02
обосновываю.
При пропуске свеча не сжигает топливо, соответственно тяга хуже, расход больше, насчет 1.5 л, не уверен, может и больше, на 6 горшках это не так заметно, в отличии от 4, по этому немногие понимают суть, самый простой способ вытаскивать по одному свечному проводу и слушать изменения в работе ДВС.
Второй вариант это проверить компрессию, что имеет место вполне, проверить ее можете как сами так и на сервисе, сложного в этом нет ничего.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Отправлено 11 Июль 2014 - 08:33
Все понятно! Всем спасибо за советы!
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:24
обосновываю.
При пропуске свеча не сжигает топливо, соответственно тяга хуже, расход больше, насчет 1.5 л, не уверен, может и больше, на 6 горшках это не так заметно, в отличии от 4, по этому немногие понимают суть, самый простой способ вытаскивать по одному свечному проводу и слушать изменения в работе ДВС.
Второй вариант это проверить компрессию, что имеет место вполне, проверить ее можете как сами так и на сервисе, сложного в этом нет ничего.
по личному опыту с 17,5 спустилось до 16, причем пропускали (искрили) 5 новых проводов, один старый работал без проблем, ошибок не было.
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:59
Добрый день! При нармальной езде едит нормально. Ну как только педаль в пол нажмешь машина больше 4000 оборотов не набирает, что это может быть?
Отправлено 30 Июль 2014 - 18:53
Добрый день! При нармальной езде едит нормально. Ну как только педаль в пол нажмешь машина больше 4000 оборотов не набирает, что это может быть?
Причин может быть куча.Чек не горит?
У меня было примерно тоже самое,не набирал скорость хоть сзади толкай)))Но у меня ошибка горела на лямбу.Заменил её и машину словно подменили,прёт как феррари))
Отправлено 06 Август 2014 - 08:06
[
Dron210779 сказал(а) 30 Июл 2014 - 12:59: Добрый день! При нармальной езде едит нормально. Ну как только педаль в пол нажмешь машина больше 4000 оборотов не набирает, что это может быть?
Причин может быть куча.Чек не горит? У меня было примерно тоже самое,не набирал скорость хоть сзади толкай)))Но у меня ошибка горела на лямбу.Заменил её и машину словно подменили,прёт как феррари))
[/quote]
нет, чек не горит, работает движок ровно, заводится тож с пол пинка
Отправлено 06 Август 2014 - 18:51
Если при резком нажатии педали в пол машина тупить начинает,то это может быть топливный фильтр как написано выше ну или бензонасос на ладан дышит.Попробуй поменять.
Отправлено 17 Август 2014 - 22:35
эх, если бы еще на нашей чудо-колеснице свечи менялись бы по-человечески... Я бы их через день менял
Отправлено 21 Август 2014 - 15:54
У меня тоже проблема машина на холостых дергается(плавают обороты) и иногда глохнет. Причем сразу скажу двигатель не троит и нет потери в тяге на ходу.
Что сделано
Поменял свечи на иридивые
Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор, отдельно промыл моторчик что отвечает за холостой ход и проверил сопротивление на его катушках везде ровно 30 ом.
Да еще у меня проблема с заводкой была поменял бензонасос и фильтр все как рукой сняло а обороты так и плавают
Может кто знает куда мне еще смотреть.
Отправлено 23 Август 2014 - 01:22
контакты аккумулятора проверить, потом лямбдо-зонды.
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:19
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:59
Прикол блин. У меня уже полгода как стало заедать педаль газа, при нажатии.
Так раздражало... Хотел подкрутить ограничитель, а потом просто слегка почистил и прошло )))))
Отправлено 26 Январь 2015 - 09:52
Всем добрый день. Подскажите плиз.... машина монтерик, 6 G72, 3.0. Проблема такая, при разгоне дергается, до 2000 оборотов. На месте так же, включаешь N, все проходит.
Почитал форумы, думаю следующее:
- проверить масло в АКПП
- проверить ВВ и свечи
Что еще можнт быть? Заранее спасибо.
проверяй провода - ночью, где очень темно, ставишь на D, кто-нибудь смотрит под капот есть ли там лас вегас.
еще возможная причина это лишний воздух, очень часто с EGR или старые лямбды уже ерунду в комп передают и с месь делается неправильная или подсос где-то.
а чтобы свечи проверить - только все разбирать, но тогда уже лучше и поменять все))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных