Доброго всем утречка. Вот приобрел себе галанта с GDI 97г под восстановление, насос еще первого поколения. Ну так вот возможно потребуется или кап ремонт движка или его замена на контрактник.Пробег 290000 км. Пока не вскрывал. Гидрики долбят аж писец как. Возмодно масло ест, так как валялась бутылка с маслом в машине на доливку, и вся маслозаливная горловина мокрая от проливов масла. Кто что сможет рассказать по данному вопросу. Понимаю, что контрактник - кот в мешке, но все же. Кто-нить уже сталкивался с заменой? Куда обратиться, в какое проверенное место, чтоб привезли нормальный движок с насосом.
Страница 1 из 1
Замена GDI на контрактник
#2
Отправлено 21 Марта 2011 - 19:24
Время покажет ест или нет.масло используй кастрол,двигатель мягче работает.насос надо глянуть какое давление выдаёт.Впрочем машина класная катаюсь 3 год без проблем,один раз насос делал и всё.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Sika |
|
|
![]() |
![]() |
АК-90 |
|
|
![]() |
![]() ![]() MMC RVR sport gear 2.0 |
yari4eg |
|
|
![]() |
![]() |
nyska |
|
|
![]() |
![]() отчет |
Ангел |
|
|