Центральный замок
#1
Отправлено 23 Март 2011 - 18:59
Ну а по делу, проблема такая...
Машина куплена в Алматы(было тепло), приехала в Астану в первые морозы прошлого года, шла на автовозе,
(водилы говорили на трассе было под -30) так вот, при спуске с автовоза естественно не завелась(да и не важно сейчас) НО,
появилась эта проблема: при открытии машины центральный замок начал как бешеный закрывать/открывать все двери без остановки,
пока изнутри не нажмешь на кнопку закрытия двери(на двери).
В дальнейшем проблема эта так или иначе себя проявляла, то открывает нормально без гонов(что бывает редко, и как я уже делал акценты на температуры чем теплее была окружающая среда тем реже глюки),
то начинает прыгать и через 1-2 мин прекращает, но реле продолжает щелкать и когда сигналкой(пультом) изнутри закроешь/откроешь успокаивается.
Проехал много км между сто_шками, но все пинали, в виду сложностей японцев и тем более правых рулей(просто не хотят заморачиваться на мелочи).
Нашел как то на каком то форуме эту же проблему, но потерял ее и найти никак не могу. Там, как решение проблемы предлагали поменять резинку(то ли перемычка контактов то ли еще чего то, ввиду высыхания онной) в каком то агрегате(либо в двери либо где то), В общем я не запомнил.
Что делать уже и не знаю.
Буду благодарен любой информации....
#2
Отправлено 23 Март 2011 - 21:06
Пожалуйста назовите модель вашего авто и год выпуска.
Ситуация довольно типичная. но причины встречаются разные, так как трабл зависит от температуры, то скорее всего проблема с "мастер-актюаторми" которые стоят внутри двери и соответственно закрывают/открывают замок, внутри этих актюаторов стоит контакт, который "смотрит" когда ключ поворачиваю в замке двери или опускают "флажок" блокировки двери из салона. Но может быть и ряд других причин. Если вы поподробней опишите все что происходит, то дигноз установить будет проще. Вот очень важный момент: При открывании с пульта, все замки начинают двигаться вверх вниз или какой-то завок не двигается?
Есть два способа решения типичной проблемы: колхозный и более продвинутый =)
В колхозном все просто: перерезают провод контроля состояния "мастер-актюаторов" в передних дверях. Минус данного "метода" в том, что центрозамок(ЦЗ) будет работать только с пульта сигнализации ну и с дополнительных кнопок блокировки из салона, если таковые имеются. И второй минус в том, что если проблема была не в актюаторах то вам все равно придется прибегнуть к более продвинутому методу
Более "продвинутый метод основан на тщательной диагностике. Если у вас при открывании все замки двигаются вверх/вниз то проблема может быть как внутри актюатора так и в проводке контроля состояния мастер-актюатора. Если проблема сильно зависит от температуры, то скорее всего внутри актюаторов либо загрязнение, либо износ деталей, лечиться разборкой чисткой и смазкой. Бывают ситуации когда ломается контакт внутри актюатора который "смотрит" открывание/закрывание замка. Замыкание проводки чаще всего происходит в переходе между дверью и стойкой либо внутри двери перетирается. Попробуйте открыть замок и когда он начнет щелкать поробуйте открыть дверь на всю ширинуи подвигать ей, если перестанет, значит проблема как раз в переходе между дверью и стойкой.
Но если при открывании с пульта не все замки "двигаются" то проблема в неисправности силовой части актюатора. В током случае необходимо проверить приходит ли на него напряжение. К мастер-актюатору" чаще всего идет 4 провода, два толстых и два тонких. Вот на толстых проводах при открывании/закрваении появляется ток переменной полярности(можно проверить при помощи индиктора либо мультиметром).
Практика показывает что чаще всего проблема с контактами актюаторов ЦЗ, но бывают и другие проблемы (криворукие установщики сигнализаций и др.) вплоть до выхода из строя блока управления ЦЗ.
Вопросы будут- пишите, с удовольствием отвечу.
#3
Отправлено 24 Март 2011 - 09:43
Отвечаю на ваши вопросы:
Пожалуйста назовите модель вашего авто и год выпуска.
ЯVR Sport Gear 1996 г.в. бензин, турбина, 2 л.
Если вы поподробней опишите все что происходит, то дигноз установить будет проще.
Интересный момент, после открытия замок начинает открывать/закрывать, и после нескольких минут (от 2 до 10)
замок перестает (с плавным затиханием) прыгать, но релюшка продолжает щелкать(это хорошо слышно) и вот когда сам замок успокоился,
а реле щелкает, закрываю/открываю с пульта сигналки двери и щелчки реле тоже прекращаются(как-бы открытие в штатном режиме происходит) без последующих откр./закр. центр. замка
Вот очень важный момент: При открывании с пульта, все замки начинают двигаться вверх вниз или какой-то завок не двигается?
Да, все.
И багажник тоже
Сегодня попробую, отпишусь.Попробуйте открыть замок и когда он начнет щелкать поробуйте открыть дверь на всю ширинуи подвигать ей, если перестанет, значит проблема как раз в переходе между дверью и стойкой.
но бывают и другие проблемы (криворукие установщики сигнализаций и др.)
Проблема началась до установки сигнализации, так что вариант с криворукими установщиками отпадает
И сразу вопрос где находится блока управления ЦЗ?
Сообщение отредактировал wily_lizard: 24 Март 2011 - 09:44
#4
Отправлено 24 Март 2011 - 12:06
Вот видите, потихоньку отметаем неверные предположения.Проблема началась до установки сигнализации, так что вариант с криворукими установщиками отпадает
И сразу вопрос где находится блока управления ЦЗ?
блок Управления ЦЗ это как раз та коробочка в которой щелкают релле когда открываешь, закрываешь замок.
Скорее всего Диагностика методом открывания/закрывания двери ни к чему не преведет. Предеться снимать обшивку с дверей. Вам нужно узнать стоит ли в пассажирской двери "мастер-актюатор" или обычный актюатор который закрывает/открывает замок но не посылает сигнал на блок ЦЗ.Есть два способа определить: 1)При помощи ключа поробуйте открыть/закрыть замок пассажирской двери если при этом открываются/закрываются остальные двери значит там "мастер-актюатор" но это не 100% тест если актюатор не исправен, то вы не сможете понять управляет он ЦЗ или нет. Самый верный способ- снять обшивку на двери и посмотреть какие провода идут к замку если 4 провода то это мастер если 2 толстых то обычный. Кстати на RVR мастер может стоять и на багажной двери(но может и не стоять ).
Для выявления нерабочего контакта мастер-актюатора нужно поочередно вытаскивать из него фишку сначала в водительской двери и попробовать закрыть/открыть с сигнализации если замок перестанет "буянить" то проблема в нем, если не перестал снимите фишку с актюатора в пассажирской двери и повторите эксперемент, так поймете который из них не исправен.
Рассмотрим ситуацию если "мастер" у вас только в водительской двери, Вы сняли с него фишку а замок все еще "колбасится" (перешел я всетаки на жаргон ) то это вероятнее всего замыкание упраляющего провода.
Удачной вам диагностики! И помните, снимать обшивку дверей лучше в теплом помещении иначе на холоде рискуете преломать пластиковый крепления.
#5
Отправлено 25 Март 2011 - 08:56
щелкает все реже, и меньше.
Сейчас 5 из 10 открытий дверей проходят успешно, 4 из 10 происходит только одно лишнее открывание/закрывание ну и 1 из 10 с полным глюком.
Чувствую не успею решить эту проблему до тепла.)))
Хотя 100% привязывать это к температуре я наверно воздержусь.
Сообщение отредактировал wily_lizard: 25 Март 2011 - 08:57
#6
Отправлено 25 Март 2011 - 09:25
#7
Отправлено 25 Март 2011 - 09:30
#12
Отправлено 27 Март 2011 - 19:07
ничего не помогло...
#13
Отправлено 27 Март 2011 - 19:09
и тогда уже будет точно ясно или "агрегат" или дальше по цепи идти.
У кого какие есть предположения по поводу видео?
#14
Отправлено 27 Март 2011 - 19:12
#15
Отправлено 27 Март 2011 - 19:13
но стоит заметить что с отключенным "агрегатом" с сигналки на закрытие/открытие
все проходит в штатном режиме, без глюков.
#16
Отправлено 27 Март 2011 - 20:27
Ну если при отключении актюатора все работает посмотрите внимательно полностью ли размыкаются контакты в крайнем положении. И самое важное обратите внимание не теряется ли контакт во время движение контактов по дорожке попробуйте поджать контакты которые на шестеренке чтобы они лучше прилегали к дорожке.вторую дверь не вскрывал,
но стоит заметить что с отключенным "агрегатом" с сигналки на закрытие/открытие
все проходит в штатном режиме, без глюков.
Сообщение отредактировал Marvel: 27 Март 2011 - 20:28
#17
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:35
Ну если при отключении актюатора все работает посмотрите внимательно полностью ли размыкаются контакты в крайнем положении. И самое важное обратите внимание не теряется ли контакт во время движение контактов по дорожке попробуйте поджать контакты которые на шестеренке чтобы они лучше прилегали к дорожке.
Добрался наконец то опять до актюатора...
Итак в процессе первого вскрытия обнаружилось:
актюатор.jpg 182,11К 179 Количество загрузок:
В тех местах где шестерня (оранжевая стрелка) соприкасается с корпусом
имеется вязкое вещество типа пластилина(зел. стрелки)(предполагаю для погашения удара шестерни об корпус).
И по моим предположениям имеются излишки, в связи с чем разрыв цепи (красн. срелки) не происходил.
При втором вскрытии удалил излишки пластилина, проверил цепь мультиметром вроде все правильно.
Сегодня -завтра буду проводить установку и соответственно проверку...
Сразу хочу задать вопрос, где у нас находится блок реле управления замками дверей?
в мануале нарисовано вот что...
блок реле.jpg 254,25К 170 Количество загрузок:
Но хотелось бы услышать людей кто его находил/снимал/проверял что бы знать наверняка,
ибо найти время еще и на разбор салона будет проблематично...
#18
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:01
Сразу хочу задать вопрос, где у нас находится блок реле управления замками дверей?
Когда ставил сигналку, у меня его нашли под рулем справа. Пробуй на ощупь и на звук. оно щелкает когда двери открываешь-закрываешь.
#19
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:09
Когда ставил сигналку, у меня его нашли под рулем справа. Пробуй на ощупь и на звук. оно щелкает когда двери открываешь-закрываешь.
Щелкает под панелью
но какое конкретно реле блин надо поискать....
#20
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных