Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Центральный замок


Сообщений в теме: 39

#21 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:44

Сегодня -завтра буду проводить установку и соответственно проверку...


Подключил....
не помогло...
замок загоняет так же...

Остался вариант с подключением актюатора с другой двери...
А после уже только реле.
Shut the fuck up, get up

#22 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:26

    Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь, они должны находится за панелькой возле ног пассажира.

    #23 wily_lizard

    wily_lizard
    • Пользователи
    • 263 сообщений
    • Город215165551

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:14

    Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь, они должны находится за панелькой возле ног пассажира.

    Не совсем понял,какой панелькой?
    Shut the fuck up, get up

    #24 Marvel

    Marvel
    • Пользователи
    • 83 сообщений

      Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:40

      Панелька находится слева у ног пассажира. Провода из двери через стойку заходят в салон, и для быстрой замены двери там установлена фишка, иногда две. Так вот эти фишки обычно прячут под эту самую панель слева ниже бардачка, она крепится к стойке и чаще всего имеет трапецевидную форму.
      Если под ней фишек не найдете, рукой пошарьте в том месте где провода от двери заходят в стойку.
      Блин, не умею я объяснять:(

      #25 wily_lizard

      wily_lizard
      • Пользователи
      • 263 сообщений
      • Город215165551

      Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:02

      Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь,
      они должны находится за панелькой возле ног пассажира.


      Вскрыл пассажирскую дверь, проверил актюатор,
      отключил фишку, никаких изменений...
      на актюаторе всего два контакта(как и сказали на пятнице Serj.com и Ангел),
      т.е. он не посылает обратно сигналы, работает только на прием.
      Соответственно установка его на место водительской двери ни к чему не приведет... Вариант отпадает.
      Остается снять и проверить реле.
      Нашел, снял...
      Изображение
      Ангел сказал что его можно проверить на залипание контактов.
      ну что же разбираем...
      Изображение
      Изображение
      приехали... :mega_shok:
      проверить на залипание контактов будет проблематично

      Остается проверка по мануалу

      Изображение
      Изображение

      проверяем...
      ерунда полная...
      Проводимость на контактах:
      без напряжения
      1-3-4
      и все...
      под напругой проверить не представляется возможным.

      Получается реле накрылось?

      Прошу помощи ибо все идеи закончились :hang:,
      или все таки это победный конец?

      Ну и сразу вопрос где мне найти это реле, на разборе или где-то продаются новые?

      Сообщение отредактировал wily_lizard: 02 Апрель 2011 - 13:05

      Shut the fuck up, get up

      #26 Marvel

      Marvel
      • Пользователи
      • 83 сообщений

        Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:36

        Контакты на релле точно не залипли. Если бы залипли то замок либо не срабатывал бы вообще либо постоянно подавал напряжение на актюаторы и они бы находились под нагрузкой. Так что залипание отпадает. Так как вы выяснили точно что мастер-актюатор у вас всего один в водительской двери...то тога диагностику можно проводить именно оттуда.
        Если к актюатору подходит всего четыре провода(два толстых два тонких). ТО проверять нужно так: Отключите фишку от актюатора и замкните между собой и не размыкайте тонкие провода. Замки должны закрыться. Когда разомкнете то замки должны открыться. Либо наоборот, не суть важно. Но при этом должно происходить однократное срабатывание и замки не должно колбасить.

        Если все Ок. Значит в актюаторе во время движения контактов по пластине происходит кратковременное размыкание из за этого такая лажа и происходит.

        Ну а если на актюаторе не четыре провода, то такую ситуацию обсудим попозже.

        #27 wily_lizard

        wily_lizard
        • Пользователи
        • 263 сообщений
        • Город215165551

        Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:46

        Если к актюатору подходит всего четыре провода(два толстых два тонких).


        Да провода четыре, на счет толщины не скажу не помню.

        ТО проверять нужно так: Отключите фишку от актюатора и замкните между собой и не размыкайте тонкие провода. Замки должны закрыться.
        Когда разомкнете то замки должны открыться. Либо наоборот, не суть важно. Но при этом должно происходить однократное срабатывание и замки не должно колбасить.

        Не соглашусь...
        при разборе актюатора обнаружилось, что в крайних положениях цепь разомкнута,
        т.е. допустим в положении заблокировано мы поворачиваем ключ и происходит замыкание цепи,
        посылается сигнал в реле и от него обратно на движитель актюатора, происходит поворот в другое крайнее положение
        в котором опять же цепь разомкнута.
        Получается замыкание контактов нужно делать короткое.
        Если не прав, поправьте...

        Ну а если в общем то мысль очень правильная, и это надо было проверять в самом начале и уже от него отходить или в актюатор или в реле.
        Очень благодарю за идею...

        Да и еще, разве то что я написал про результаты тестирования по коротышам реле не имеет значения?
        Shut the fuck up, get up

        #28 Marvel

        Marvel
        • Пользователи
        • 83 сообщений

          Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:17

          Не берусь утверждать на 100%, но на сколько помню у Mitsubishi управляющий сигнал из двери к блоку ЦЗ - тригерный то есть в одном крайнем положении на управляющем проводе устойчивый "минус", а вдругом крайнем положении грубо говоря нет ничего. На первом фото поста #11 видно что правая контактная дорожка заканчивается пластмассой почти вровень, а с левоц стороны дорожка заканчивается пластмасовым "бугорком" но судя по следу контакт заскакивает на этот бугорок, хотя может это только на фото так кажется, а в реали все по другому.
          Возможно "проскочила" шестерня или контак как-то провернулся вот тут и началась лажа. Допустим вы сдвигаете в крайне положение актюатор, у вас должен появиться устойчивы минус, он появляется, приходит напряжение с блока ЦЗ срабатывает моторчик и доталкивает контакты до разъединения. Блок ЦЗ "думает" что замок открыли и посылает напряжение на открытие тут контакты снова попадают на дорожки появляется минус и все повторяется сначала. И длится до тех пор пока рукой не остановишь этот расколбас или напряжениии на аккумуляторе не упадет на столько что актюатор не сможет уйти в крайнее положение.

          Узнать алгоритм управляющего сигнала сможете замыканием тонких проводов идущих к актюатору.
          По поводу проверки релле: схема из мануала только в теории отображает работу блока ЦЗ на самом деле все немного сложнее, посмотрите на фото разобранного блока и увидите там кондеры два транзистора резисторов кучу, а главное микросхема логики, скорее всего сделана она на заказ специально для таких блоков ЦЗ, так как никакой информации по ней я не нашел.

          Вот я тут намудрил. :)

          #29 wily_lizard

          wily_lizard
          • Пользователи
          • 263 сообщений
          • Город215165551

          Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:01

          Вот я тут намудрил. :)


          Да уж намудрил))))
          НО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!!

          Сегодня начал с того что коротнул управляющие контакты на фишке,
          при кратком замыкании происходит открытие/закрытие, при постоянном коротыше только закрытие и при размыкании контактов открытие...
          Это и был решающий момент.

          Понял что проблема в актюаторе,

          Допустим вы сдвигаете в крайне положение актюатор, у вас должен появиться устойчивы минус, он появляется, приходит напряжение с блока ЦЗ срабатывает моторчик и доталкивает контакты до разъединения. Блок ЦЗ "думает" что замок открыли и посылает напряжение на открытие тут контакты снова попадают на дорожки появляется минус и все повторяется сначала.


          На самом деле это я читал в мануале, что на всем ходу движения только два положения замкнуто - разомкнуто.
          но почему то не придал значения или просто ступил(((
          Ведь при проверке актюатора мультиметром обнаружилось такое:
          разомкнуто(длинный) - замкнуто(длинный) - разомкнуто (короткий 1-2 мм.)
          Но я подумал что так и должно быть))) :dash:

          Это и была проблема...

          Итак в процессе первого вскрытия обнаружилось:

          В тех местах где шестерня (оранжевая стрелка) соприкасается с корпусом
          имеется вязкое вещество типа пластилина(зел. стрелки)(предполагаю для погашения удара шестерни об корпус).
          И по моим предположениям имеются излишки, в связи с чем разрыв цепи (красн. срелки) не происходил.
          При втором вскрытии удалил излишки пластилина, проверил цепь мультиметром вроде все правильно.


          Сделал все в точности до наоборот :lol2:

          Этот пластилин служил ограничителем что бы шестерня не уходила дальше на разрыв
          (хотя система не очень долговечна уж японцы могли бы продумать по лучше)
          получается от времени его(пластилин) разбило и выдавило немного, а я его еще и убрал совсем.

          В общем проблема решена так...
          Снял резину(и удар гасит и не разобьет и не выдавит) с колеса машинки сына))) вырезал подходящий кусок,
          приклеил на место где нужно ограничить движение,
          предварительно подготовив места склейки, собрал актюатор, подключил.....

          ЗАРАБОТАЛО!!!))))

          Благодарю ВСЕХ кто участвовал в решении этой проблемы.
          Отдельное спс Marvel_у.
          Shut the fuck up, get up

          #30 wily_lizard

          wily_lizard
          • Пользователи
          • 263 сообщений
          • Город215165551

          Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:03

          Всем спасибо тема закрыта. :to_become_senile:
          Shut the fuck up, get up

          #31 Marvel

          Marvel
          • Пользователи
          • 83 сообщений

            Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:53

            Поздравляю wily_lizard! Вы это сделали! Рад что у нас есть люди с пытливым разумом, которые стараются все сделать сами!

            #32 wily_lizard

            wily_lizard
            • Пользователи
            • 263 сообщений
            • Город215165551

            Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:21

            Опять запрыгал... :dash:
            Наверное резинка отклеилась :hang:
            Я уже за 1 минуту дверь вскрываю :sarcastic:
            Предлагаю внести в вид соревнований, на скорость снять/поставить обшивку двери)))
            Shut the fuck up, get up

            #33 Marvel

            Marvel
            • Пользователи
            • 83 сообщений

              Отправлено 05 Апрель 2011 - 23:17

              Новая услуга: Лечу ЦентроЗамок по фотографии! :rofl:

              #34 wily_lizard

              wily_lizard
              • Пользователи
              • 263 сообщений
              • Город215165551

              Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:57

              Ну да конечно, отклеилась резинка...
              Залил пластиком из пистолета.
              Посмотрим сколько продержится.
              Shut the fuck up, get up

              #35 pisyagin

              pisyagin
              • Пользователи
              • 1 сообщений

                Отправлено 23 Август 2011 - 16:12

                Ну вот все таки я и добрался до двери...

                небольшой фото отчет:

                наша цель..


                снял



                Как Вы сняли актюатор?????

                #36 wily_lizard

                wily_lizard
                • Пользователи
                • 263 сообщений
                • Город215165551

                Отправлено 26 Август 2011 - 16:52


                Ну вот все таки я и добрался до двери...

                небольшой фото отчет:

                наша цель..


                снял



                Как Вы сняли актюатор?????


                Его держат два болта,
                добраться проблематично до них, но можно,
                использовал трещетку.
                пальцы выкручивал себе как йога)))
                Shut the fuck up, get up

                #37 wily_lizard

                wily_lizard
                • Пользователи
                • 263 сообщений
                • Город215165551

                Отправлено 26 Август 2011 - 17:11

                Ну да конечно, отклеилась резинка...
                Залил пластиком из пистолета.
                Посмотрим сколько продержится.


                Кстати все еще держит

                заливал вот этим

                Изображение
                Shut the fuck up, get up

                #38 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 26 Август 2011 - 17:33

                сорри за оффтоп. классная штука. сам такую юзаю
                ЗЫ называется термоклей если что

                Сообщение отредактировал дух: 26 Август 2011 - 17:34

                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #39 bibiseja

                bibiseja
                • Пользователи
                • 1 сообщений
                • ГородГродно
                • Авто:Мицубиси Спейс Вагон

                Отправлено 09 Август 2017 - 21:11

                 Доброго времени суток ! Случилась похожая проблема . Вдруг начал колбаситься  центральный замок . Я понимаю , что машине более 20-ти лет , (Мицубиси спейс вагон 1996 г.в.  2,0 бензин , автомат .) Но это , из того , что у меня было , самое оптимальное .  И не большое ,и не маленькое . Люблю эту машину . ( К стати машина в моих руках 12 лет , и не собираюсь её продавать .)

                 В общем , пока извлёк актюатор из водительской двери , чуть не кончился . Разобрал его.  И действительно , пришли в негодность резиновые упоры для секторной шестерни . Выбросил этот "пластилин" , приклеил , с помощью клеевого пистолета кусочки ПВХ пластика .

                Всё заработало ! Сколько продержится такая  "химия" - не знаю .

                  Просто хочу поблагодарить  , хоть уже времени прошло много , участников форума , обсуждавших , данную проблему . Форум помог мне .

                Я сразу попал в точку .  

                  Господа - большое Вам спасибо !!  Желаю Вам  и Вашим любимым и близким - здоровья  , успехов  , благосостояния ! 

                   С уважением . Александр .  



                #40 Darf

                Darf
                • Пользователи
                • 3 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Chariot

                Отправлено 05 Январь 2020 - 16:22

                Всем привет! Сколько форумов перелопатил, побывал у тысячи электриков и уже в 2020 году ( теме почти 10 лет)  Нашел ответ! На выходных есть чем заняться) Только картинки уже не все отображаються и как снимать его увы не очень понимаю...






                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных