4G63t заводится нагревается и глохнет
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:42
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:20
Замыкаете два контакта на диагностическом разъёме, и считавете ошибку по миганию лампочки.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:01
Сообщение отредактировал samsu: 12 Сентябрь 2011 - 20:03
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:14
[/Я купил авто уже не исправным. Стояло 3 года в гараже. Прежний хозяин менял датчик после поломки, и сразу такая тема. Он говорит(прежний хоз) что купил почти такой же но.... пару цифр не совпало(может и датчик не родной поставил)????!!!!!!!!!!! Насос работает, форсунки щелкают, искры только нет.!!!! И нет нет срабатывает вентилятор радиатора(может еще и датчик температуры шалит??)
Сообщение отредактировал RVR 4g63t Костя: 12 Сентябрь 2011 - 20:16
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:38
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:50
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:00
и как по вспышка считывают коды??? Сколько вспыхнуло считать??Ошибки скидывали без вариантов, тоже самое. А какой зазор должен быть на датчике коленвала????
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30
Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.
Сообщение отредактировал дух: 13 Сентябрь 2011 - 07:31
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:31
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:06
Коммутатор уже поменял. Без изменений.У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.
#11
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:32
#12
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:20
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:53
#14
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:49
#15
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:02
РВР 2.0 обьем. Двиг 4G63t DONC 16
буква T в номере двигателя зачем тогда была указана?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#16
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:53
#17
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:09
Могу сказать что турбина есть или нет - большой роли не играет. Без турбины 17-20, с турбиной - от 17 до 25
Почитайте темы по расходу на РВРах . Тут у нас вроде как другая проблема обсуждается...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#18
Отправлено 10 Март 2012 - 14:33
#19
Отправлено 11 Март 2012 - 12:25
глохнет скорее всего от того что насосу кирдык приходит, нагревается и клинит
чек горит ? если 15 минут не стоять а сразу заводить что происходит ? давление в топливной проверить в момент когда глохнет
#20
Отправлено 11 Март 2012 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных