Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

4G63t заводится нагревается и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 RVR 4g63t Костя

RVR 4g63t Костя
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:42

    Мицуба РВР 2.0 обьем. Двиг 4G63t DONC 16. Обломато натяжной грм и им же датчик коленвала, загнуло клапана. После ремонта и замены датчика заводится сразу. Работает до температуры 60-70 гр и глохнет. И на такой температуре нет нет срабатывает вентилятор.!!! Больше не заводится пока не остынет полностью.!!!! Когда глохнет загорается чек, остынет заводится снова. Акм не сбрасываю. Когда остынет чек не горит. Перед тем как заглохнуть немного (пару раз) плавают обороты. Проверяли на после того как заглохнет - нет искры. Насос работает. Выручайте!!!! Компа для диагн нет.

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:20

    комп и не нужен.
    Замыкаете два контакта на диагностическом разъёме, и считавете ошибку по миганию лампочки.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 samsu

    samsu
    • Пользователи
    • 66 сообщений
    • Город614304913

    Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:01

    Может от нагрева зазор у датчика увеличивается или датчик от нагрева перестает работать. Датчик новый или б\у? В нагретом состоянии при включении зажигания лампочка не тухнет, при прокрутке насос работает, искры нет, а форсунки щелкают тахометр на ноле? Сколько миганий чека при само диагностике? Проверить все разъемы и прикрученные массы.

    Сообщение отредактировал samsu: 12 Сентябрь 2011 - 20:03

    Олег

    #4 RVR 4g63t Костя

    RVR 4g63t Костя
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:14

      Может от нагрева зазор у датчика увеличивается или датчик от нагрева перестает работать. Датчик новый или б\у? В нагретом состоянии при включении зажигания лампочка не тухнет, при прокрутке насос работает, искры нет, а форсунки щелкают тахометр на ноле? Сколько миганий чека при само диагностике? Проверить все разъемы и прикрученные массы.
      [/Я купил авто уже не исправным. Стояло 3 года в гараже. Прежний хозяин менял датчик после поломки, и сразу такая тема. Он говорит(прежний хоз) что купил почти такой же но.... пару цифр не совпало(может и датчик не родной поставил)????!!!!!!!!!!! Насос работает, форсунки щелкают, искры только нет.!!!! И нет нет срабатывает вентилятор радиатора(может еще и датчик температуры шалит??)

      Сообщение отредактировал RVR 4g63t Костя: 12 Сентябрь 2011 - 20:16


      #5 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:38

      Я бы в первую очередь ошибки снял. Ссыль на пост Тролля
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #6 RVR 4g63t Костя

      RVR 4g63t Костя
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:50

        Ошибки скидывали без вариантов, тоже самое. А какой зазор должен быть на датчике коленвала????

        #7 RVR 4g63t Костя

        RVR 4g63t Костя
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:00

          Ошибки скидывали без вариантов, тоже самое. А какой зазор должен быть на датчике коленвала????

          и как по вспышка считывают коды??? Сколько вспыхнуло считать??

          #8 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30

          совершенно верно.
          Изображение

          Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
          Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
          Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

          Сообщение отредактировал дух: 13 Сентябрь 2011 - 07:31

          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #9 samsu

          samsu
          • Пользователи
          • 66 сообщений
          • Город614304913

          Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:31

          У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.
          Олег

          #10 RVR 4g63t Костя

          RVR 4g63t Костя
          • Пользователи
          • 8 сообщений

            Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:06

            У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.

            Коммутатор уже поменял. Без изменений.

            #11 RVR 4g63t Костя

            RVR 4g63t Костя
            • Пользователи
            • 8 сообщений

              Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:32

              Сделал. Датчик ВМТ задевала пластина(бегунок, еще бабочкой датчика вмт называют!!) датчик со временем нагревался от трения и вырубал мотор!!!!!! Подскажите еще??? Почему расход топлива на трассе 11л. а по городу чуть ли не 20л!!!!!!!!!!????

              #12 Тролль

              Тролль
              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB...

              Отправлено 15 Декабрь 2011 - 06:20

              с этим надо просто смириться :)

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #13 Ангел

              Ангел
              • Модераторы
              • 1 838 сообщений
              • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
              • Авто:Велосипед

              Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:53

              потому что турбина

              #14 RVR 4g63t Костя

              RVR 4g63t Костя
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:49

                турбины нет!!!!!!!!!!!!!!

                #15 Тролль

                Тролль
                • Администраторы
                • 4 324 сообщений
                • ГородАлма Ата
                • Авто:Lancer X
                • VIN (FRAME) код:
                  JMB...

                Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:02

                РВР 2.0 обьем. Двиг 4G63t DONC 16


                буква T в номере двигателя зачем тогда была указана?

                Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                #16 RVR 4g63t Костя

                RVR 4g63t Костя
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:53

                  Так по свид о регистрации, да и молодой был - неопытный!! )))

                  #17 Тролль

                  Тролль
                  • Администраторы
                  • 4 324 сообщений
                  • ГородАлма Ата
                  • Авто:Lancer X
                  • VIN (FRAME) код:
                    JMB...

                  Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:09

                  Ну вообщем это не важно :)
                  Могу сказать что турбина есть или нет - большой роли не играет. Без турбины 17-20, с турбиной - от 17 до 25 :)

                  Почитайте темы по расходу на РВРах . Тут у нас вроде как другая проблема обсуждается...

                  Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                  Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                  #18 Виталий-15

                  Виталий-15
                  • Пользователи
                  • 16 сообщений

                    Отправлено 10 Март 2012 - 14:33

                    Всем здравствуйте. Мицубиси Спейс Вагон -1994гв двигатель 4G63 . Проблема такая - во время езды машина глохнет на ходу, постоишь минут 5-10 заводится, и так через каждые 15-20 минут. Снимал бензобак, на сеточке бензонасоса был сильный коричневый налет, все почистил поставил на место -НЕ ПОМОГЛО. Подскажите в чем причина? И еще вопрос где у моей машины находится диагностический разъем про который говорит ДУХ в 8 посте? Я нечто похожее нашел за блоком предохранителей, но он белого цвета, это он?

                    #19 Ангел

                    Ангел
                    • Модераторы
                    • 1 838 сообщений
                    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                    • Авто:Велосипед

                    Отправлено 11 Март 2012 - 12:25

                    да это он, они бывают 2-х видов, 16 и 12 контактов, трапеция и прямоугольник, на праворуких оба стоят
                    глохнет скорее всего от того что насосу кирдык приходит, нагревается и клинит
                    чек горит ? если 15 минут не стоять а сразу заводить что происходит ? давление в топливной проверить в момент когда глохнет

                    #20 samsu

                    samsu
                    • Пользователи
                    • 66 сообщений
                    • Город614304913

                    Отправлено 11 Март 2012 - 23:35

                    Когда не заводится, надо снять обратку и при прокрутке стартером посмотреть льется ли бензин и какой напор. Если не льется, или очень слабо, то бензонасос от нагрева перестает работать. Для сравнения можно посмотреть как льется бензин с обратки на "холодную"(когда машина едит). Либо померить давление на рейке манометром (манометр на тройнике) как советовали выше .
                    Олег




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных