4G63t заводится нагревается и глохнет
#21
Отправлено 12 Март 2012 - 10:30
#22
Отправлено 12 Март 2012 - 13:42
в топливном просто бензин есть или там 3 очка бензина ? это две большие разницы
вообще цена насоса 5 тыщ, замена час времени с перекурами. даже если не в нем дело - запасной будет, ну а если в нем, так проблема решится.
потому что неисправность датчиков способных потушить мотор зажигает чек
#23
Отправлено 13 Март 2012 - 07:50
Спасибо сегодня проверю.зажигание включить, мотор не заводить
в топливном просто бензин есть или там 3 очка бензина ? это две большие разницы
вообще цена насоса 5 тыщ, замена час времени с перекурами. даже если не в нем дело - запасной будет, ну а если в нем, так проблема решится.
потому что неисправность датчиков способных потушить мотор зажигает чек
#24
Отправлено 13 Март 2012 - 09:15
#25
Отправлено 13 Март 2012 - 13:16
#26
Отправлено 13 Март 2012 - 13:38
Датчик распредвала стоит сзади двигателя на впускном валу.
по ошибкам не знаю. что значат.
Отсутствие балансировочного ремня вряд ли скажется на работе датчика распреда, НО!! если ремень балансира лопается, то ремень ГРМ перескакивает!! проверь метки!!!
#27
Отправлено 13 Март 2012 - 14:35
Гофра выхлопного коллектора, снизу двигателя, стоит перед лябда зондом. Из за этого сильно вырос расход бензина.Прим на 30%.
Датчик распредвала стоит сзади двигателя на впускном валу. Не понял.....
Еще вопрос, на головке блока под трамблером стоит какая то х..нь с 2я трубками, обе трубки идут к ДЗ , что это такое? Вкручивается в головку на сквозь, то есть с внутренней стороны омывается антифризом. У кого не спрашивал ни кто не знает, что это такое. Показывал спецам, пожимают плечами.
#28
Отправлено 13 Март 2012 - 15:21
давай фотки трамблера и трубок. разберемся)) и еще кинь фрейм, чтобы ориентироваться.
#29
Отправлено 13 Март 2012 - 15:30
#30
Отправлено 13 Март 2012 - 15:39
#31
Отправлено 13 Март 2012 - 15:40
я попозжа посмотрю что это под "трамблером"
Сообщение отредактировал дух: 13 Март 2012 - 15:41
#32
Отправлено 13 Март 2012 - 18:33
#33
Отправлено 13 Март 2012 - 20:45
#34
Отправлено 13 Март 2012 - 21:06
#35
Отправлено 13 Март 2012 - 21:11
#36
Отправлено 13 Март 2012 - 21:12
#37
Отправлено 13 Март 2012 - 21:15
Теперь при считывании ошибок ЧЕК просто моргает. Это нормально?
#38
Отправлено 13 Март 2012 - 21:23
4G63 16ти клапанный 1994гв 98Квт система впрыска ECI MULTI.я так и не понял какой у тебя двиг. видимо все-таки не 4G63. скорее всего 4G93.
#39
Отправлено 13 Март 2012 - 21:36
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#40
Отправлено 13 Март 2012 - 21:40
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных