4G63t заводится нагревается и глохнет
#41
Отправлено 14 Март 2012 - 08:56
во-вторых, на вагоны ставились двухлитровые двигатели?
#42
Отправлено 14 Март 2012 - 09:16
Спасибо большое! Да 2-х литровый двигатель .....если моргает постоянно и в одном ритме это говорит о том что ошибок нет!
#43
Отправлено 11 Август 2012 - 15:27
Когда купили машину, через неделю заметил, что со стороны лобового подшипника по не многу выгоняет масло. Чем дальше тем больше. Примерно год мучился с этой проблемой, переменял все сальники на три раза, не помогло. Дошло до того, что на 100км приходилось доливать 0,5л масла. Тут моё терпение лопнуло, и решил узнать в чем проблема. Через инет связывался с Мицубиси Центрами, все говорили, что колечкам ПИПЕЦ.
Снял картер, открутил шатуны (вкладышы были в отличном состоянии), вытащил шатуны с поршнями и тут КОШМАР , кольца в поршнях сидели как на сварке. Истратил 5 баллончиков Карба, что бы снять кольца с поршней. 0,5 ведра шлака с 4 поршней и головки блока. Поехал покупать новые кольца, заехали к мотористу, он замерил кольца и сказал ставь обратно, они еще как новые. Я его послушал (благо все запчасти не перепутал, как снимал так и ложил) взял у брата ключ (который показывает момент затяжки гаек) и поставил все на место. Работает, уже 2года ни где масло ни капает.
Вот такое бывает. Век живи, век учись.
#44
Отправлено 15 Август 2012 - 11:01
#45
Отправлено 15 Август 2012 - 16:51
#46
Отправлено 15 Август 2012 - 16:55
4G63 SOHC оснащен трамблером и ставился на вагоны и рунеры, а так же галанты и лансерыво-первых, просто интересно, где он на нем нашел трамблер.
во-вторых, на вагоны ставились двухлитровые двигатели?
#47
Отправлено 08 Январь 2013 - 13:36
Вообщем в осени прошлого года поехали в Россиию, там оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана, там все сделали, машина заводилась норм, вернулись с России, и до декабря прошлого года все было нормально. В середине декабря стала происходить такая х..ня: на холодную заводится без проблем, минут через 10-15, как только нагреется - глохнет, и пока не пройдет минут 10 (видать пока не остынет) - не заведешь. Спустя время, заблоговременно скинув минус с аккума и не потеребив все провода идущие к: датчику ВМТ, катушке, датчикам температуры. и.т.д. машина заводится, минут 5 работает и все по новой.
На днях попробую снять датчик ВМТ и заменить его, как ТС, посмотрим что будет.
Сделал. Датчик ВМТ задевала пластина(бегунок, еще бабочкой датчика вмт называют!!) датчик со временем нагревался от трения и вырубал мотор!!!!!!
Если не поможет попробую как было написано из возможных:
У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.
Хотя стоит трамблер, а внем катушка, которая меняна в начеле прошлого года, так как вышла их строя.
Жду еще предложений, что еще может быть, может когда ремонтировали двиг после обрыва ГРМ, что нибудь не так выставили, обломили. не доткнули...
#48
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:04
#49
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:02
#50
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:40
Может еще кому понадобится..
Когда купили машину, через неделю заметил, что со стороны лобового подшипника по не многу выгоняет масло. Чем дальше тем больше. Примерно год мучился с этой проблемой, переменял все сальники на три раза, не помогло. Дошло до того, что на 100км приходилось доливать 0,5л масла. Тут моё терпение лопнуло, и решил узнать в чем проблема. Через инет связывался с Мицубиси Центрами, все говорили, что колечкам ПИПЕЦ.
Снял картер, открутил шатуны (вкладышы были в отличном состоянии), вытащил шатуны с поршнями и тут КОШМАР , кольца в поршнях сидели как на сварке. Истратил 5 баллончиков Карба, что бы снять кольца с поршней. 0,5 ведра шлака с 4 поршней и головки блока. Поехал покупать новые кольца, заехали к мотористу, он замерил кольца и сказал ставь обратно, они еще как новые. Я его послушал (благо все запчасти не перепутал, как снимал так и ложил) взял у брата ключ (который показывает момент затяжки гаек) и поставил все на место. Работает, уже 2года ни где масло ни капает.
Вот такое бывает. Век живи, век учись.
Так в чем проблема-то была? Если кольца в поряде, из-за шлака что-ли масло давило? не понял я, объясните мне несведущему..
У меня давило масло после замены помпы. Моторист после этого потерялся, номер сменил. Поднял, сказали с лобового давит масло, я в ужасе, долил 1,5л масла!! Через некоторое время, течь прекратилась, я в непонятках по сей день уже третий месяц уровень нормальный. Ну может грамм 100 долил, тк из под крышки головки блока мокреет.
#51
Отправлено 10 Январь 2013 - 08:48
#52
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54
короче вроде бы разобрался. Снял трамблер, проверил все датчики, почистил все контакты - все нормально. Это коробка-автомат. Слабо качает насос, масло перегревается, срабатывает датчик температуры - отключает двигатель. Нужно делать коробку. Но дорого, блин!
Сообщение отредактировал дух: 01 Февраль 2013 - 08:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных