у меня все точь в точь как на фотках.3 или 4 раза разбирал собирал. делал.

Ремонт сигнала Montero Sport
#41
Отправлено 06 Май 2013 - 15:00



#42
Отправлено 06 Май 2013 - 15:52
у меня тоже в прошлом году на морозе залип на ходу на право когда поворачивал, я предохранитель снял, потом спустя несколько дней вспомнил предохранитель на место поставил не гудел уже, пару раз опять залипал по рулю стукнешь проходило), потом пришла весна и всё забылось), а в этом году и морозы были круче и не залипал почему-то, наверно вылечился)))
#43
Отправлено 06 Май 2013 - 18:59
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#44
Отправлено 06 Май 2013 - 20:35
там два болтика со звездочкой (американские)...



#45
Отправлено 22 Август 2013 - 11:04
#46
Отправлено 22 Август 2013 - 11:08
снять дудки, подключить напрямую. Скорее всего они померли
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#47
Отправлено 25 Август 2013 - 20:01
Напрямую с акумой?снять дудки, подключить напрямую. Скорее всего они померли
#48
Отправлено 25 Август 2013 - 21:16
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#49
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:11
Щёлкает у вас рэлюшка, значит от руля сигнал уходит - аналогичная была проблема - дудки напрямую цеплял рабочии - оказалось дело в проводах идущих к дудкам.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#50
Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:46
Купил недавно Mitsubishi Pajero sport 1999г.в., а гудка нет, предохранителя нет, поставил предохранитель - гудит. Прошлый хозяин сказал - спецы смотрели, вскрывали, сделать не смогли, сказали, что опасно!
Интернет рулит! Разобрал как по фото, болезнь прошла. Были слабые промятости на пластине с верхней стороны. Немного поправил их наружу, а по периметру приклеил изоленту уменьшив тем самым площадь контакта, давишь же в центр руля. Спасибо за содействие, очень помогли!
Смотрел в книжке - чем больше читаешь, тем страшнее становится, а вдруг подушка сработает
#51
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:11
Всем доброго времени суток.
Начало как в любой фильме ужасов... и вдруг... пропал сигнал)))
Начал искать что да как. Первое правило - в любой непонятной ситуации меняй предохранители - не сработал. Дудки были проверены напрямую - орут мама не горюй... Воздав хвалу производителям любимого авто, начал проверять все по цепи.
Начал с руля. Откинув клеммы на АКэБэшке начал откручивать подушку - два болта под звездочку по бокам руля (рис. 1)
Рисунок 1 - Болт под вездочку со стороны переключателя дворников.
Проверил пластину - повреждений нет, все в норме. Взял ЦЭшку и начал прозванивать. Питания на разъеме к пластине не было (12 В). Тут же проверил резе звукового питания - она мне мягко намекнула что дело не в ней. Остался только кабель от реле до разъема на пластину... Всего лишь)))
Откопал мануал, открыл электрические цепи, подключил АКБ и начал проверять на каждом соединении обычным замыканием со звуком на ЦЭшке, выявил глухой участок (красный квадрат на рис. 2.)
Рисунок 2 - Электрическая схема
Итак, на контакте №3 (рис. 3) питание в 12 В присутствовало. На №1 - отсутствовало. Стало проясняться что спиральный провод что-то скрывает) Надо его доставать. Скрути гайку что держит руль на оси. "Мягким" рывком сорвал руль (желательно поставить метки на руле и самой оси, чтобы потом не выставлять руль в правильном положении по отношению к колесам!)
Рисунок 3 - Разъем №3 по схеме.
Открутил спиральный првоод - сидит на 4-х шурупах. Прозвонил его. В итоге провона - 3 контакта были мертвыми. Так как время было выходное решил разобрать его и глянуть что внутри. Ну на крайний случай наКарсити ноги делать))) Коробка по периметру на защелках. Особое внимание надо уделить защелкам ан местах выхода самого провода. Они немного с хитринкой (воздал раз 5 "хвалу" производителям). В итоге в руки попал сам провод (рис. 4)
Рисунок 4 - спиральный провод
И сразу же стало понятно откуда ветер воет и тишина стоит гробовая при попытке посигналить. Изгиб и перелом контактов (рис. 5)
Рисунок 5 - Причина неисправности
Откусил этот проблемный участок, замерил на оставшемся проводе линию изгиба, зачистил, поставил обратно в барабан и начал обратную процедуру по сбору всего в едино. В итоге питание появилось на раьъее к пластине, и пипелац загудел привычным басом.
Извините за скудность фото. Когда вспоминал тогда и фотал. Надеюсь кому пригодится. А еще больше надеюсь что никому)
#52
Отправлено 09 Февраль 2015 - 00:57
Проблемы может быть две.
Либо сигнал замыкает и начинает громко дудеть, отпугивая прохожих, либо чтобы он сработал нужно применить очень большое усилие.
Сразу хочу сказать большое спасибо человеку (к сожалению не запомнил ника и имени), который подсказал и показал, как это всё ремонтируется.
У меня оказался второй случай. То есть до меня туда уже лазил предыдущий владелец авто.
Предупреждение.
Согласно рекомендациям в книге по ремонту, перед любыми манипуляциями с системой SRS, нужно отключить аккумулятор.
Необходимые инструменты для ремонта: ключик или головка на 8, отвертка со звездочкой, плоская отвертка чтобы отстегнуть разъём подушки, изолента и лезвие.
signal_0012.JPG
Откручиваем два болта на руле, которые держат подушку.
signal_0001.JPG
Разъединяем разъёмы
signal_0002.JPG
Откручиваем 4 гайки, чтобы вытащить газогенератор.
signal_0003.JPG
signal_0004.JPG
Снимаем металлические пластины и вытаскиваем саму подушку.
signal_0005.JPG
signal_0006.JPG
signal_0007.JPG
Устройство сигнала представляет собой вот такая контактная пластина
signal_0008.JPG
signal_0009.JPG
До меня там уже кто то побывал и наклеил вот такие кусочки непонятно чего.Это и стало причиной тому, что у меня сработал сигнал, приходилось очень сильно давить на руль.
signal_0010.JPG
Убираем эти толстые кусочки, и проклеиваем более тонким материалом, чем послужила изолента.
signal_0011.JPG
В случае же замыкания сигнала, нужно смотреть на поверхности плоскостей и искать выдавленные контакты, и их также проклеить изолентой.
Обратная сборка никаких сложность не вызывает. Единственно, в зависимости от вредности водителя, вы можете промучаться прикрутить обратно два болтика на руле (первое изображение). У меня это получилось сделать только раза с десятого
Продолжительность ремонта: не торопясь около часа.
Огрооооомное СПАСИБО все подробно, понятно с фото. Сделал все работает. Красавчик!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных