Масло В Коробку На Монтеро Спорт
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:34
Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:59
а я нашел вот такое:Ром 4.2. это без фильтра так написано в мануале, а у меня с фильтром фиг с ним 4л(под риску максимум).. А в мануале фильтр еще 300г.
Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.
прямая зависимость от года выпуска.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:39
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:10
мне кажется различие в рынках распространения.C этим понятно, буква M смутила...
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроде для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотреть 2000 г.в.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:42
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:10
Уже писал - диамонд для америки, диаквин для азии, аутран для европы. это торговые названия для разныхC этим понятно, буква M смутила...
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот - нет.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:16
Лью BP (British Petroleum) Autran SP3, раза 3 уже заливал. В фирменном магазине на разлив из больших бочек. Полный аналог. Дешевле в разы.Уже писал - диамонд для америки, диаквин для азии, аутран для европы. это торговые названия для разных
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот - нет.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:31
С 90 годов льем в все машины... Так они и ходят ого го как, до сих пор )))
И не дорого, и качественно
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:54
Это даже не аналог - это настоящее официальное фирменное масло для европы. ну и для нашего региона. есть в 20л канистрах.Лью BP (British Petroleum) Autran SP3, раза 3 уже заливал. В фирменном магазине на разлив из больших бочек. Полный аналог. Дешевле в разы.
#10
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:44
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?
#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:22
в АКПП если мне память не изменяет ДИКСТРОН, а на счет кто где у каждого восновном свои, а так у Поршня, на виноградова ГагаринаХочу поменять масло в АКПП какое лучше заливать, а также как лучше с промывкой или без? и замена ГРМ и всех сопутсвующих роликов сколько стоит и где лучше покупать?
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?
#12
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:41
Нужно раз и на всегда забыть и не произносить это название!в АКПП если мне память не изменяет ДИКСТРОН
У Мицубиси есть свои требования к трансиссионным жидкостям, а потому - только SP2 или SP3 - в зависимости от типа коробки.
С "ДИКСТРОН"ом как то условно совместимо только SP2 и то такая совместимость ничего хорошего не сулит.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:42
а я нашел вот такое:
прямая зависимость от года выпуска.
#14
Отправлено 10 Март 2011 - 20:16
сколько всего нужно покупать масла ?
#15
Отправлено 10 Март 2011 - 23:24
С полной заменой наверное литров 10. Сам менял частично, сливом. Ушло где-то 6-7 литров, брал 2 канистры (вспомнил, Рома ) по 4 л. Фильтр тоже менял.И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?
#16
Отправлено 11 Март 2011 - 03:54
Вся система в зависимости от года выпуска и проведенных доработок - порядка 8 -12 литров.. Промывка радиатора - ну то - обычный теплообменник - че его мыть то...И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть.... Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос - о количестве масла - необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП - то тут можно говорить
о порядка 20литрах....
А вообще - есть хорошее правило хорошего тона - меняешь масло в двигле - слил коробочное масло из потдона коробки - и добавил вместо слитого - свежего.....
#17
Отправлено 11 Март 2011 - 09:07
Карбом конечно можно то сложно будет не снимая радиатор вымыть весь Декстрон. ди и потом еще продувка нужна будет, так что через аппарат меньше гемору будет.Вся система в зависимости от года выпуска и проведенных доработок - порядка 8 -12 литров.. Промывка радиатора - ну то - обычный теплообменник - че его мыть то...
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть.... Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос - о количестве масла - необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП - то тут можно говорить
о порядка 20литрах....
А вообще - есть хорошее правило хорошего тона - меняешь масло в двигле - слил коробочное масло из потдона коробки - и добавил вместо слитого - свежего.....
#18
Отправлено 11 Март 2011 - 12:57
Хм.. тайный смысл сего действа? И каким образом аппарат промывает радиатор?Карбом конечно можно то сложно будет не снимая радиатор вымыть весь Декстрон. ди и потом еще продувка нужна будет, так что через аппарат меньше гемору будет.
Если свежим маслом - то он так или иначе будет мыться после замены.. - Теплообменник - там простая трубка внутри радиатора, если хочется промыть - снять
трубки и залить чего душе угодно - обьем там незначительный.
Аппарат - несмотря на громкое слово - просто для удобства - фактически - снимаются трубки с радиатора - и опускаются в емкости.. из одной
насос АКПП засасывает свежее масло, а в другое сливается старое....
#19
Отправлено 04 Июль 2011 - 17:25
Мне предстоит замена масла в коробке.
Какое масло любит наша коробка ? )))
#20
Отправлено 04 Июль 2011 - 17:47
1) Mitsubishi Diaqueen SP3
2) BP Autran SP3
Gremlin утверждает что это одно и то же. Контакты вверху.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных