Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Масло В Коробку На Монтеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:30

Это не одно и тоже, всмысле масла разные. Но BP Autoran имеет аттестацию Митсубиши и официальный допуск.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#22 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 05 Июль 2011 - 02:57

    Какое масло любит наша коробка ? )))

    наша коробка любит только 2 вида масел:
    1) Mitsubishi Diaqueen SP3
    2) BP Autran SP3
    Gremlin утверждает что это одно и то же. Контакты вверху.

    В общем пишу в последний раз.. так что если что - добавьте в шапку..
    Масло у нас только одно! Соответствующее спецификации SP-III !
    Каждый производитель коробок - выдумывает и соответствующий тип житкости с которой она может работать, соответственно
    разработчик и производитель этой житкости становится поставщиком этой жидкости на конвеир и в сервисы.. все остальные
    довольствуются тем что обещают - "а наша - выполняет требования и выше"
    У GM DEXRON - II, III
    У Chrysler - ATF+3 or ATF+4 fluids
    У Toyota - (and Lexus) Type T, T-III or T-IV fluids
    у Nissan - Matic-D, Matic-J, or Matic-K fluids
    А вот у Mitsubishi - свои, соответственно - SP-II or SP-III fluids
    Далее - на разных рынках сбыта - и машины то у Mitsubishi имеют разные названия - у кого Паджеро, у кото Монтеро, а у некоторых
    и Челенджер с Нативой.. А там есть еще и свои производители масел, у которых есть свои торговые марки.. Итого пользователь Монтеро
    найдет у себя в инструкции - Diamond ATF SP III, пользователь европейской версии - Autran ATF SPIII, а в инструкции японца или азиата
    будет написано - DiaQueen ATF SP III
    В итого - это все одно и тоже масло - выполненное по одной и той же технологии отвечающее одним и тем же спецификациям и имеющее один
    и тот же ОЕМ номер и партнамбер

    То бишь для рынков сбыта:
    США - Diamond ATF SP III - произодитель масла - Chevron
    Европа - Autran ATF SP III - производитель масла - BP
    Япония, Азия - DiaQueen ATF SP III

    По ангельски:
    DiaQueen ATF SP III (original Japan)
    Diamond ATF SP III(for USA market)
    BP Autran SP III( Europe)

    И никаких DEXRON, MERCON, ATF+ и тому подобных!!! Если конечно не стоит цель убить коробку!
    У них другие температурно-вязкостные-смазывающие характеристики! См ниже..

    Зы1: Утверждать могу только одно - лучше взять масло у официального поставщика масла на европейский рынок(BP Autran), нежели
    доверять надписям DiaQueen ATF - на непонятно откуда привезенных канистрах, неизвестно чьего производства и разлива.

    Зы2: у других производителей обычно тоже есть масла удовлетворяющие требованиям SP (у американских обычно в названии фигурируют слова - "для импортных авто") к примеру
    Valvoline - "" MaxLife ATF is recommended for the new 5 and 6 speed transmissions... Valvoline supports the use of MaxLife ATF in a broad range of transmissions beyond those requiring DEXRON-III, MERCON, and MERCON V fluids including those where the following fluids are recommended:
    Mitsubishi Diamond SP-II or SP-III fluid ""
    AMSOIL- "" AYC differential gear oil (Torque transfer part)- DIAMOND ATF SP III
    EQUIVALENT: AMSOIL ATF, MOTUL MULTI ATF, REDLINE D4 ATF, CASTROL MULTI ATF""

    Зы3: Additional info:
    ATF, SP-II --
    Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. This fluid has Dexron III fluidity but with different frictional characteristics.
    ATF, SP-III --
    Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. A more developed version with better low temperature properties and longer drain life and shift durability.

    Зы4: Все это, выше изложенное, в том числе и оффициальные документы от Mitsubishi можно найти поиском в сети!

    #23 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:17

    Пора менять масло в коробке. Посоветуйте СТО, чтобы надежно и качественно. С ценами, если можно.

    #24 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:21

    1. Пора менять масло в коробке. Посоветуйте СТО, чтобы надежно и качественно. С ценами, если можно.

    я масла меняю на Эксперт Ойл возле магнума на Рыскулова. Вниз по суюнбая, потом на право на Рыскулова.
    7 тыщ канистра нашего масла, фильтр 4500. итого около 20 выходит. они еще сервисную книжку заводят - скидка на все работы и товары в их сети 7%.
    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #25 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:17

    7 тыщ канистра нашего масла

    Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.

    #26 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:25

    на пристеже меняют гдето за 30 тыщ, но лучше уточнить...

    WAKE UP AND DRIVE...


    #27 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:25

    7 тыщ канистра нашего масла

    Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.

    было это полтора года назад, сейчас может дороже. масло наше Dia Queen SPIII в синей канистре. надо почти 10 литров, то есть 2 канистры.
    может на этих выходных поеду в мостах и раздатке менять, спрошу что изменилось.
    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #28 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:01

    Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.

    Autran sp-3 1400тг/л в канах по 20л у официала BP.... Фильтра, да 7000 с носиком, 3500 без носика в оригинале на джержинского, замена.

    #29 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:49

    20 литров многовато наверное ))), гд-то меньше наливают за ту же цену?

    #30 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:54

    По поводу масла - 20 литров многовато наверное ))), гд-то меньше наливают за ту же цену?

    Вариант 1) со своей тарой и воронкой взять сколько нужно у них её нету, а канистры предлагали из под моторного и пыльные - я отказался.
    вариант 2) половину слить при замене, половину продать, я так сделал.

    Сообщение отредактировал GriFon: 04 Апрель 2012 - 12:55


    #31 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 01 Май 2012 - 01:47

    Заехал к официалам BP на Сейфуллина-Калинина. Купил полканистры SP3 по 1400 тенге за литр. Откупорил сам, переливал в другую мерной кружкой (продавщица была одна, пришлось принять участие ))))). Забрал оригинальную канистру с оставшимися 10-ю литрами. Фильтр брал оригинал с носиком за 7 тыщ. Менял на Wurth-е.

    #32 Blagodatov

    Blagodatov
    • Пользователи
    • 383 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Мontero Sport

    Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:47

    Начинаю готовиться к замене масла в коробасе. И вот какая картина нарисовалась. Заехал в точку где уже лет 8 меняю масла на разных машинах . Спросил какое масло заливать в монтеро 97. Мастер сказал, что у меня коробка тойетовская(?) фильтр моющийся( по WIN) и масло декстрон 3. Я говорю, что SP3 вроде на надо. Мастер - это только в электронные коробки. Тебе можно не париться. Насчитал 22ктн на Декстроне. А на Sp3 под тридцатку. Вот решил спросить так ли это или не так.
    ЗЫ: Дружбану! К началу темы не отсылать... прочитал...

    MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

     Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать. 
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций


    #33 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:59

      Как жи любят слагать легенды про тойоту.. ))) хотя окромя швейных машинок тойота так ничего делать то и не научилась.. ))
      И ведь лень даже прочитать табличку на коробке.. Там написано - Айсин 30-43LE ....
      Если коробки внешне одинаковы, это не говорит что потроха полностью идентичны..
      Масло рекомендованное для этих коробок SP2. нежелательно, но можно залить Dexron 3
      В "начале" есть по ангельски про отличие
      Ну и на тему фильтра
      Прикрепленный файл  DSC00614.JPG   112,94К   55 Количество загрузок:
      Прикрепленный файл  DSC00615.JPG   115,79К   62 Количество загрузок:

      #34 _reunion_

      _reunion_
      • Пользователи
      • 59 сообщений
      • Город139406520

      Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:06

      я дико извиняюсь возможно за глупый вопрос...... а у челенджера есть фильтр в акпп? и если да то такой же как у Вас?

      #35 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 542 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:46

      _reunion_, там сеточка стоит и по моиму такая же как на фото выше.... по моиму промывается и ставится обратно...

      WAKE UP AND DRIVE...


      #36 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:26

        а у челенджера есть фильтр в акпп?

        Фильтр однозначно есть! а какой - зависит от года и типа коробки
        До августа 97г (по календарному году, не вин!) - был MR166573 - типа что на картинке выше.. сетчатый
        После - MR357710 - токма заменяемый! и требует уточнения модели в зависимости от года и доработок коробки!

        #37 _reunion_

        _reunion_
        • Пользователи
        • 59 сообщений
        • Город139406520

        Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:43

        всем спасибо за ответы. и еще вопросики - кто недавно менял масло в АКПП? порекомендуйте где.... И расходники есть у них или с собой лучше привести? И...... и все вроде бы. :search:

        Сообщение отредактировал _reunion_: 21 Сентябрь 2012 - 19:46


        #38 Маке

        Маке
        • Пользователи
        • 1 сообщений

          Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:18

          приветствую Вас !!! по утрам, (на холодную) завожу, прогреваю, включаю D, трогаюсь, проеду 5 метров и коробка отключается не включается ни одна скорость(при етом на панели ничего не загорается) после чего ставлю на N, пару раз газану от 3 до 4000 обротов после чего скростя включаются и езжу весь день нормально,,,,происходит только когда машина всю ночь или день простаит...
          менял масло и фильтр в прошлом году,,, машину не насилую, езжу окуратно.......
          и еще когда долго ездиишь, коробка начинает дёргать, ( на панели ничего не загорается) при остановке с рывками перекличается на низшую скорость(то есть с 4 на 3, с 3 на 2 и с 2 на1.)
          подскажите, в чем причина и где можно сделать хорошую диагностику...

          #39 Георгий Телавериди

          Георгий Телавериди
          • Пользователи
          • 56 сообщений
          • ГородЦелиноград
          • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

          Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:43

          Маке, не буду утверждать со стопроцентной вероятностью, но у меня такие симптомы коробки (ну кроме "коробка отключается не включается ни одна скорость") были через полгода после покупки машины. Вскрытие показало, что фильтр был забит основательно, после замены масла и фильтра всё нормализовалось. Может когда ты менял масло или фильтр палёными были?

          ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

          grekuss.gif


          #40 Denis Shylzhenko

          Denis Shylzhenko
          • Пользователи
          • 83 сообщений
          • Городшымкент
          • Авто:митсубиси монтеро спорт

          Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:37

          добрый день! пора менять масло в коробке. почитал какое нужно. сегодня целый день катался по городу искал. НЕНАШЕЛ. есть манол сп 3. про BP Autran SP3 продавцы даже не слышали. Вопрос манол подойдет или не рисковать?






          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных