Масло В Коробку На Монтеро Спорт
#21
Отправлено 04 Июль 2011 - 20:30
#22
Отправлено 05 Июль 2011 - 02:57
Какое масло любит наша коробка ? )))
В общем пишу в последний раз.. так что если что - добавьте в шапку..наша коробка любит только 2 вида масел:
1) Mitsubishi Diaqueen SP3
2) BP Autran SP3
Gremlin утверждает что это одно и то же. Контакты вверху.
Масло у нас только одно! Соответствующее спецификации SP-III !
Каждый производитель коробок - выдумывает и соответствующий тип житкости с которой она может работать, соответственно
разработчик и производитель этой житкости становится поставщиком этой жидкости на конвеир и в сервисы.. все остальные
довольствуются тем что обещают - "а наша - выполняет требования и выше"
У GM DEXRON - II, III
У Chrysler - ATF+3 or ATF+4 fluids
У Toyota - (and Lexus) Type T, T-III or T-IV fluids
у Nissan - Matic-D, Matic-J, or Matic-K fluids
А вот у Mitsubishi - свои, соответственно - SP-II or SP-III fluids
Далее - на разных рынках сбыта - и машины то у Mitsubishi имеют разные названия - у кого Паджеро, у кото Монтеро, а у некоторых
и Челенджер с Нативой.. А там есть еще и свои производители масел, у которых есть свои торговые марки.. Итого пользователь Монтеро
найдет у себя в инструкции - Diamond ATF SP III, пользователь европейской версии - Autran ATF SPIII, а в инструкции японца или азиата
будет написано - DiaQueen ATF SP III
В итого - это все одно и тоже масло - выполненное по одной и той же технологии отвечающее одним и тем же спецификациям и имеющее один
и тот же ОЕМ номер и партнамбер
То бишь для рынков сбыта:
США - Diamond ATF SP III - произодитель масла - Chevron
Европа - Autran ATF SP III - производитель масла - BP
Япония, Азия - DiaQueen ATF SP III
По ангельски:
DiaQueen ATF SP III (original Japan)
Diamond ATF SP III(for USA market)
BP Autran SP III( Europe)
И никаких DEXRON, MERCON, ATF+ и тому подобных!!! Если конечно не стоит цель убить коробку!
У них другие температурно-вязкостные-смазывающие характеристики! См ниже..
Зы1: Утверждать могу только одно - лучше взять масло у официального поставщика масла на европейский рынок(BP Autran), нежели
доверять надписям DiaQueen ATF - на непонятно откуда привезенных канистрах, неизвестно чьего производства и разлива.
Зы2: у других производителей обычно тоже есть масла удовлетворяющие требованиям SP (у американских обычно в названии фигурируют слова - "для импортных авто") к примеру
Valvoline - "" MaxLife ATF is recommended for the new 5 and 6 speed transmissions... Valvoline supports the use of MaxLife ATF in a broad range of transmissions beyond those requiring DEXRON-III, MERCON, and MERCON V fluids including those where the following fluids are recommended:
Mitsubishi Diamond SP-II or SP-III fluid ""
AMSOIL- "" AYC differential gear oil (Torque transfer part)- DIAMOND ATF SP III
EQUIVALENT: AMSOIL ATF, MOTUL MULTI ATF, REDLINE D4 ATF, CASTROL MULTI ATF""
Зы3: Additional info:
ATF, SP-II --
Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. This fluid has Dexron III fluidity but with different frictional characteristics.
ATF, SP-III --
Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. A more developed version with better low temperature properties and longer drain life and shift durability.
Зы4: Все это, выше изложенное, в том числе и оффициальные документы от Mitsubishi можно найти поиском в сети!
#23
Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:17
#24
Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:21
я масла меняю на Эксперт Ойл возле магнума на Рыскулова. Вниз по суюнбая, потом на право на Рыскулова.1. Пора менять масло в коробке. Посоветуйте СТО, чтобы надежно и качественно. С ценами, если можно.
7 тыщ канистра нашего масла, фильтр 4500. итого около 20 выходит. они еще сервисную книжку заводят - скидка на все работы и товары в их сети 7%.
#25
Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:17
Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.7 тыщ канистра нашего масла
#26
Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:25
WAKE UP AND DRIVE...
#27
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:25
было это полтора года назад, сейчас может дороже. масло наше Dia Queen SPIII в синей канистре. надо почти 10 литров, то есть 2 канистры.Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.7 тыщ канистра нашего масла
может на этих выходных поеду в мостах и раздатке менять, спрошу что изменилось.
#28
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:01
Autran sp-3 1400тг/л в канах по 20л у официала BP.... Фильтра, да 7000 с носиком, 3500 без носика в оригинале на джержинского, замена.Это что за масло такое? BP SPIII например на розлив 2200 тг за литр, а на замену надо 6-8 литров. Фильтр в оригинале 7 тыщ. Да ещё работа 5. Итого под тридцатку.
#29
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:49
#30
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:54
Вариант 1) со своей тарой и воронкой взять сколько нужно у них её нету, а канистры предлагали из под моторного и пыльные - я отказался.По поводу масла - 20 литров многовато наверное ))), гд-то меньше наливают за ту же цену?
вариант 2) половину слить при замене, половину продать, я так сделал.
Сообщение отредактировал GriFon: 04 Апрель 2012 - 12:55
#31
Отправлено 01 Май 2012 - 01:47
#32
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:47
ЗЫ: Дружбану! К началу темы не отсылать... прочитал...
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#33
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:59
И ведь лень даже прочитать табличку на коробке.. Там написано - Айсин 30-43LE ....
Если коробки внешне одинаковы, это не говорит что потроха полностью идентичны..
Масло рекомендованное для этих коробок SP2. нежелательно, но можно залить Dexron 3
В "начале" есть по ангельски про отличие
Ну и на тему фильтра
DSC00614.JPG 112,94К 55 Количество загрузок:
DSC00615.JPG 115,79К 62 Количество загрузок:
#34
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:06
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:26
Фильтр однозначно есть! а какой - зависит от года и типа коробкиа у челенджера есть фильтр в акпп?
До августа 97г (по календарному году, не вин!) - был MR166573 - типа что на картинке выше.. сетчатый
После - MR357710 - токма заменяемый! и требует уточнения модели в зависимости от года и доработок коробки!
#37
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:43
Сообщение отредактировал _reunion_: 21 Сентябрь 2012 - 19:46
#38
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:18
менял масло и фильтр в прошлом году,,, машину не насилую, езжу окуратно.......
и еще когда долго ездиишь, коробка начинает дёргать, ( на панели ничего не загорается) при остановке с рывками перекличается на низшую скорость(то есть с 4 на 3, с 3 на 2 и с 2 на1.)
подскажите, в чем причина и где можно сделать хорошую диагностику...
#39
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:43
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:37
добрый день! пора менять масло в коробке. почитал какое нужно. сегодня целый день катался по городу искал. НЕНАШЕЛ. есть манол сп 3. про BP Autran SP3 продавцы даже не слышали. Вопрос манол подойдет или не рисковать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных