Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Стучат Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:54

Приветствую! Имеется Монтерик с двиглом 6G72. Начал жрать масло и не только жрать а выплевывать потихоньку из под прокладок. Было принято решение приобрести рем комплект со всеми прокладками, резинками сальниками и тп. В процессе разборки еще куча всяких болячек, но это уже другое. Дак вот, решил за одно промыть да прокачать гидрики . Вытащил аккуратно и заметил что часть гидриков с лопнутым пластиковым кольцом. А некоторые из гидриков другого исполнения, не с пластиковым а металическим. Дак вот вопрос. Возможно ли такие же металические кольца снять с каких нибудь убитых и поставить на место лопнувших пластиковых? Или я это уже фигней страдаю? Цена что то уж не очень приятная у этих малышей.
Да к стати, у меня они не тарахтели.

#22 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:22

Или я это уже фигней страдаю?

Похоже это ключевой момент, а "лопнувшие" гидкики однозначно в утиль, хоть и не стучали...

#23 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:45

Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.



#24 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:13

Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.

Вроде как MD151382


до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#25 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 13 Март 2014 - 15:07

Кто подскажет, вязкость масла влияет на компенсаторы, у меня один сцуко лязгает на горячем двигле, на холодную не лязгает и свыше 2000 не лязгает, или это всё от давления, масло Мобил 5/40, думаю поменять на 10/40, раньше щёлкал только когда уровень падал, щас уровень в норме течь устранена уже почти год как, уровень сильно не падает, раньше ездил на кострюле 5/40 и не стучали, начал щёлкать где-то месяц назад



#26 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 13 Март 2014 - 17:38

вязкость не влияет, влияет качество,

У меня на Ениос болезнь подхваченная от ЛИКВИ МОЛИ практически прошла, в данный момент стрекочет на холодную только один в течении 40 секунд с переменной силой шума, т.е. то слышно то нет, через 40 секунд все проходит, спесиально замеряю..

Ранее стучало не меньше 2 с каждой стороны по 1-2 минуты.

полусинтетика 5W30


Сообщение отредактировал GriFon: 13 Март 2014 - 17:39


#27 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 13 Март 2014 - 19:51

блин, на кастрюлю что ли вернуться, наверное мобил не по душе пришелся моей машинке)

А вот ещё наблюдение: раньше всегда когда масло менял, промывал промывкой (извиняюсь за тавтологию), а в этот раз чё та не промыл, может быть и это сыграло свою роль? масло менял в ноябре.



#28 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 14 Март 2014 - 09:00

Не жалко в двигатель лить низкокачественное масло читай промывку на подобии растительного масла (в лучшем случае очищенная отработка)? Как не крути 300-400 грамм его все равно останется в движке.

Для чего промывку вообще делать?

В таких случаях просто пораньше нужно менять масло.



#29 vladimiradolf

vladimiradolf
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городpavlodar
  • Авто:montero sport

Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:47

у меня 7 лет стучали гидрики 2 минуты на монтеро спорт , когда заведёшь утром на холодную , кроме  зимы . Всё ходил вокруг масла

Полусинтетическое автомасло Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w-30 SM.. специально для этих моторов . а залил , всё и летом не стыдно на стоянке перед мужиками.


Сообщение отредактировал vladimiradolf: 29 Июнь 2014 - 11:49


#30 pusikv

pusikv
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 03 Июль 2014 - 22:04

Разобрался с темой гидрокомпенсаторов. Стук в принципе не страшен для двигателя. Некоторое время может безболезненно постучать. Если вы впервые слышите стук, не спешите менять. Технология такая. Надо определить сколько их стучит и какие. Если вы слышите стук и справа и слева мотора - это плохо. В смысле для диагностики плохо. Итак определяем стук справа или слева. Это уже 12 под подозрением. Далее, спереди или сзади. Это уже 6 под подозрением. Я купил 4. Потребовался один. Определил легко. Он отличался от других набитым местом контакта с клапаном. Клапан тоже немного пострадал. Совершенно незначительно, но заметно. Теперь, когда добрались до валов стучавшей стороны. Откручиваем выпускной, аккуратно переворачиваем и на стол. Если все целые и не понятно что, тогда откручиваем впускные и туда же, на стол. Гидрокомпенсаторы могут вывалиться при вынимании. Это не страшно. Определяем неисправные, меняем. Далее. При установке дикая проблема - они вываливаются. Приходится держать одновременно все! Поступаем так. Насухо протираем гидрики и седла для них. Чуток твердой смазки, типа Литол на боковую часть и вставляем. Теперь они не вывалятся ни за что. Устанавливаем спокойно валы, равномерно закручиваем. Впускные еще имеют привычку не садиться, а застревать на алюминии. Я делал так. Поджимаю вал гайкой пальцами, потом молоточком подправляю коромысло, сбиваю его с полки в сторону пружины, снова поджимаю рукой гайку. Снова подправляю молоточком и так пока они все не будут шевелиться. Потом зажимаю от центра. Положение пружинок не имеет значения, но в одном положении они задевают за свечной стакан - это плохо. И не перепутать положение вала. Как стоял, так и ставить. ну можно еще по отверстию для масла определиться.

Прокладки под крышку клапанов надо менять периодически. Не знаю как у других, мои так задубели, что я уже думал придется их болгаркой вырезать из крышки. Уплотнители свечных стаканов стояли коряво. Очевидно прошлый умелец не догадался смазать их маслом в местах контакта с крышкой. Я догадался. Все встало ровно.

После того, как завел двигатель, гидрокомпенсаторы не активно постукивали. Погазовал, не прошло. Но стук был уже приятный. Я просто сел и поехал. Потом заглушил двигатель. А когда завел снова, больше стука не было.

Со свечами отдельная история. Давно купил свечи на базаре в Кар Сити в 118 бутике на 3 этаже. В упаковке Мицубиси, номера, как положено по каталогу, не подкопаешься. Иридиевые, Дензо. Конструкция впечатляет. Только жизни им было 1 месяц. Потом стало плохо заводиться, хуже и хуже. Купил новые, такие же!! на Гоголя-Космонавтов. Померил сопротивление базарных свечей - от 0,5 до 1,5 мОм. Как они еще работали и какие же напряжения гуляли по катушкам зажигания!? Новые свечи 5 кОм. Проблема снята.

Для информации: Катушка: вход 1,5 ом, выход 28 кОм; провода 6 кОм на метр; свечи 5 кОм. Или 2 не помню точно. В общем не важно. Не берите свечи на базаре.


Сообщение отредактировал pusikv: 03 Июль 2014 - 22:07


#31 pusikv

pusikv
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 03 Июль 2014 - 22:12

А масло не имеет значения для гидрокомпенсаторов совершенно. Надо подбирать масло под двигатель, без учета проблем гидрокомпенсаторов.



#32 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Июль 2014 - 08:53

А масло не имеет значения для гидрокомпенсаторов совершенно. Надо подбирать масло под двигатель, без учета проблем гидрокомпенсаторов.

Не скажите, если гидрики целые и при этом стучат, у меня было именно так на ликви моли. Перешел на ЕНИОС через 5000км стук полностью устранился. Толи они промылись толи еще что-то, и кстати жор масла немного уменьшился.



#33 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:13

Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.

Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.



#34 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:21

Здравствуйте. Надо погазовать тогда понятно будет гидрокомпенсаторы или нет



#35 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:26

Поездил ещё несколько дней с стуком в двигателе и поехал к мотористу.Его диагноз был однозначен гидрокомпенсаторы. Посоветовал пока гидрики не трогать а заменить масло, а перед заменой масла залить присадку Супротек.

Короче купил присадку эту и плюхнул в двигатель и о чудо через 5 минут стук полностью пропал.Уже езжу третий день а стука нет.

Доволен как слон :yahoo:



#36 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:31

Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.

Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.

так тарабанят гидрокомпенсаторы когда там вообще нет масла!


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#37 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:24

 

Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.

Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.

так тарабанят гидрокомпенсаторы когда там вообще нет масла!

 

Масло было в норме.Пока присадку не плюхнул гидрики стучали.



#38 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:43

а можно название поточнее тоже пойду плюхну, а у нас ликвимоли есть в продаже она не лучше?



#39 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:09

а можно название поточнее тоже пойду плюхну, а у нас ликвимоли есть в продаже она не лучше?

в свете последних отзывов я ликви моли поместил на один уровень с каким-нибудь лукоилом. Разница пока что в том, что один еще не дотянул до качества, а второй прокашлил качество.



#40 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:04

Мне сейчас тоже предстоит замена масла,до этого кастрол заливал и жора не было.Вот только гидрачи застучали.Какое сейчас лить ума не приложу,все кругом кричат подделка и тд и тп.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных