Стучат Гидрокомпенсаторы
#21
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:54
Да к стати, у меня они не тарахтели.
#22
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:22
Похоже это ключевой момент, а "лопнувшие" гидкики однозначно в утиль, хоть и не стучали...Или я это уже фигней страдаю?
#23
Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:45
Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.
#24
Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:13
Подскажите пожалуйста "код детали" у гидрокомпенсаторов на 6G72, а то чё та по каталогу не найду ни как.
Вроде как MD151382
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#25
Отправлено 13 Март 2014 - 15:07
Кто подскажет, вязкость масла влияет на компенсаторы, у меня один сцуко лязгает на горячем двигле, на холодную не лязгает и свыше 2000 не лязгает, или это всё от давления, масло Мобил 5/40, думаю поменять на 10/40, раньше щёлкал только когда уровень падал, щас уровень в норме течь устранена уже почти год как, уровень сильно не падает, раньше ездил на кострюле 5/40 и не стучали, начал щёлкать где-то месяц назад
#26
Отправлено 13 Март 2014 - 17:38
вязкость не влияет, влияет качество,
У меня на Ениос болезнь подхваченная от ЛИКВИ МОЛИ практически прошла, в данный момент стрекочет на холодную только один в течении 40 секунд с переменной силой шума, т.е. то слышно то нет, через 40 секунд все проходит, спесиально замеряю..
Ранее стучало не меньше 2 с каждой стороны по 1-2 минуты.
полусинтетика 5W30
Сообщение отредактировал GriFon: 13 Март 2014 - 17:39
#27
Отправлено 13 Март 2014 - 19:51
блин, на кастрюлю что ли вернуться, наверное мобил не по душе пришелся моей машинке)
А вот ещё наблюдение: раньше всегда когда масло менял, промывал промывкой (извиняюсь за тавтологию), а в этот раз чё та не промыл, может быть и это сыграло свою роль? масло менял в ноябре.
#28
Отправлено 14 Март 2014 - 09:00
Не жалко в двигатель лить низкокачественное масло читай промывку на подобии растительного масла (в лучшем случае очищенная отработка)? Как не крути 300-400 грамм его все равно останется в движке.
Для чего промывку вообще делать?
В таких случаях просто пораньше нужно менять масло.
#29
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:47
у меня 7 лет стучали гидрики 2 минуты на монтеро спорт , когда заведёшь утром на холодную , кроме зимы . Всё ходил вокруг масла
Полусинтетическое автомасло Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w-30 SM.. специально для этих моторов . а залил , всё и летом не стыдно на стоянке перед мужиками.
Сообщение отредактировал vladimiradolf: 29 Июнь 2014 - 11:49
#30
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:04
Разобрался с темой гидрокомпенсаторов. Стук в принципе не страшен для двигателя. Некоторое время может безболезненно постучать. Если вы впервые слышите стук, не спешите менять. Технология такая. Надо определить сколько их стучит и какие. Если вы слышите стук и справа и слева мотора - это плохо. В смысле для диагностики плохо. Итак определяем стук справа или слева. Это уже 12 под подозрением. Далее, спереди или сзади. Это уже 6 под подозрением. Я купил 4. Потребовался один. Определил легко. Он отличался от других набитым местом контакта с клапаном. Клапан тоже немного пострадал. Совершенно незначительно, но заметно. Теперь, когда добрались до валов стучавшей стороны. Откручиваем выпускной, аккуратно переворачиваем и на стол. Если все целые и не понятно что, тогда откручиваем впускные и туда же, на стол. Гидрокомпенсаторы могут вывалиться при вынимании. Это не страшно. Определяем неисправные, меняем. Далее. При установке дикая проблема - они вываливаются. Приходится держать одновременно все! Поступаем так. Насухо протираем гидрики и седла для них. Чуток твердой смазки, типа Литол на боковую часть и вставляем. Теперь они не вывалятся ни за что. Устанавливаем спокойно валы, равномерно закручиваем. Впускные еще имеют привычку не садиться, а застревать на алюминии. Я делал так. Поджимаю вал гайкой пальцами, потом молоточком подправляю коромысло, сбиваю его с полки в сторону пружины, снова поджимаю рукой гайку. Снова подправляю молоточком и так пока они все не будут шевелиться. Потом зажимаю от центра. Положение пружинок не имеет значения, но в одном положении они задевают за свечной стакан - это плохо. И не перепутать положение вала. Как стоял, так и ставить. ну можно еще по отверстию для масла определиться.
Прокладки под крышку клапанов надо менять периодически. Не знаю как у других, мои так задубели, что я уже думал придется их болгаркой вырезать из крышки. Уплотнители свечных стаканов стояли коряво. Очевидно прошлый умелец не догадался смазать их маслом в местах контакта с крышкой. Я догадался. Все встало ровно.
После того, как завел двигатель, гидрокомпенсаторы не активно постукивали. Погазовал, не прошло. Но стук был уже приятный. Я просто сел и поехал. Потом заглушил двигатель. А когда завел снова, больше стука не было.
Со свечами отдельная история. Давно купил свечи на базаре в Кар Сити в 118 бутике на 3 этаже. В упаковке Мицубиси, номера, как положено по каталогу, не подкопаешься. Иридиевые, Дензо. Конструкция впечатляет. Только жизни им было 1 месяц. Потом стало плохо заводиться, хуже и хуже. Купил новые, такие же!! на Гоголя-Космонавтов. Померил сопротивление базарных свечей - от 0,5 до 1,5 мОм. Как они еще работали и какие же напряжения гуляли по катушкам зажигания!? Новые свечи 5 кОм. Проблема снята.
Для информации: Катушка: вход 1,5 ом, выход 28 кОм; провода 6 кОм на метр; свечи 5 кОм. Или 2 не помню точно. В общем не важно. Не берите свечи на базаре.
Сообщение отредактировал pusikv: 03 Июль 2014 - 22:07
#31
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:12
А масло не имеет значения для гидрокомпенсаторов совершенно. Надо подбирать масло под двигатель, без учета проблем гидрокомпенсаторов.
#32
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:53
А масло не имеет значения для гидрокомпенсаторов совершенно. Надо подбирать масло под двигатель, без учета проблем гидрокомпенсаторов.
Не скажите, если гидрики целые и при этом стучат, у меня было именно так на ликви моли. Перешел на ЕНИОС через 5000км стук полностью устранился. Толи они промылись толи еще что-то, и кстати жор масла немного уменьшился.
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:13
Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.
Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:21
Здравствуйте. Надо погазовать тогда понятно будет гидрокомпенсаторы или нет
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:26
Поездил ещё несколько дней с стуком в двигателе и поехал к мотористу.Его диагноз был однозначен гидрокомпенсаторы. Посоветовал пока гидрики не трогать а заменить масло, а перед заменой масла залить присадку Супротек.
Короче купил присадку эту и плюхнул в двигатель и о чудо через 5 минут стук полностью пропал.Уже езжу третий день а стука нет.
Доволен как слон
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:31
Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.
Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.
так тарабанят гидрокомпенсаторы когда там вообще нет масла!
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:24
Доброго дня,появился стук в двигателе.Причём стучит и на холодную и на горячею но потише.Вроде как гидрики по звуку.
Знающие форумчане гляньте видео и дайте ответ пожалуйста.
так тарабанят гидрокомпенсаторы когда там вообще нет масла!
Масло было в норме.Пока присадку не плюхнул гидрики стучали.
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:43
а можно название поточнее тоже пойду плюхну, а у нас ликвимоли есть в продаже она не лучше?
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:09
а можно название поточнее тоже пойду плюхну, а у нас ликвимоли есть в продаже она не лучше?
в свете последних отзывов я ликви моли поместил на один уровень с каким-нибудь лукоилом. Разница пока что в том, что один еще не дотянул до качества, а второй прокашлил качество.
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:04
Мне сейчас тоже предстоит замена масла,до этого кастрол заливал и жора не было.Вот только гидрачи застучали.Какое сейчас лить ума не приложу,все кругом кричат подделка и тд и тп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных