Коробка Автомат На Митцубиси Rvr Sport Geer
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 20:15
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 21:12
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 22:57
я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.
#4
Отправлено 31 Март 2012 - 06:55
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти старый ГТ на балансировку, а затем поставить его на место.
#5
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:34
Что имеется ввиду под словом "болталась"?я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!
не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.
Имелся люфт или ее колбасило из-за нарушенной балансировки?
то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти старый ГТ на балансировку, а затем поставить его на место.
Ну это еще нужно проверить, ГТ или сам коробан(конечно при разборе коробаса серьезных поломок не обнаружено, но все же, вскрытие ГТ покажет "ху из ху")))
Кстати господа, я снова на колесах, три недели простоя в гараже и ожидания пластины завершились хэпиэндом,
Спасибо Serg.com_у за инструмент,
Духу за активную помощь в разборе и сборе!!!!
#6
Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:17
#7
Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:21
есть. буквально позавчера смотрели. Андрей подтвердит.на турбовых этой втулки нету
#8
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:23
#9
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:36
#10
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:40
#11
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:30
привет!вот поездил два дня пластина опять лопнула.ты говоришь что надо отвезти старую ГТ на балансировку но я установил другую правда от дизеля мне сказали что разницы нет что от дизеля что от бензиного двигателя.когда ставили гидромуфтуя не видел чтоб её центровали или балансировали я пригласил еще одного спеца он сказал что самое главное надо устоновить в три этапа тоесть кагда одеваешь ее на вал надо прокрутить ее чучють когда она войдет то еще раз и так три раза .все мы это сделали.когда собрали скоростья сразу перестали включаться тоесть кагда сделаю перегазовку они переключаются мне сказали что мало масло или фильтр забит я поменял масло и фильтр тоже самое.ище поевилость ощющения что кагда я на скорости отпускаю педаль газа то иногда как будто меня кто то за задницу держит и резко отпускает. до замены пластины и гидромуфты этого не было.вот не знаю что делать .менять коробку или на сто для ремонта коробки?подскажите что делать!!!то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти тарый ГТ на балансировкус, а затем поставить его на место.
#12
Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:36
#13
Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:23
проверили на ошибки все нормальнотак ты ошибки то снял? у тебя похоже очень на аварийный режим. скорости не переключаются, за жопу кто-то держит.... возможно все намного проще))) снимай ошибки.
#14
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:34
Всех постов не осилил, короче выезжал с ГАИ, тока номера прикрутил бля, с перекретска газку дал, как коробка дернулась и не поехала))), обороты растут не едет.
Заглушил постоял минутку, завел поехала, ровно на минуту, потом опять стоит не едет вообще ска.
Тык- мык еле дотянул до двора, купил пузырь))) обмываю))))
Помогите пожалуйста советом, сам с Алматы, есть нормальные СТО не левые, чтоб отогнать чтоб глянули.
Или мне сразу бабки собирать на коробку, заодно и адресок где контрактую корбку можно взять.
Блин купила баба парася))))
Сообщение отредактировал Ali_RVR: 04 Апрель 2012 - 12:35
#15
Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:39
#16
Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:48
ATF проверил?
Сообщение отредактировал дух: 04 Апрель 2012 - 16:49
#17
Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:19
Завел поставил на нейтраль, так же высоко стоит уровень.
Нюхал гарью не пахнет, посторонних взвесей нет, следов воды и прочего тоже х.з.
Скинул клему на минуту завел , коробка нагружается, но после 30 сек, появляется какой посторонний звук спереди, при переводе на P, проподает)))
Не стал кататься, т.к накатил с горя))) Завтра попробую катнуться, но боюсь "подсушить" фрикционы в случае если нет давления.
Чувствую это к деньгам)))
#18
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:26
Тестирование потока через радиатор. На холодную или прогретую коробку - не оговаривается.
Патрубки на радиатор присоединяются к коробке:
= выход на радиатор - ближний к бамперу
= вход с радиатора - ближний к салону.
1) Берём ёмкость. Делаем на ней отметки 1 и 2 литра.
2) Заливаем в АКПП ещё дополнительно 1 л ATF.
3) Тест с радиатором:
3.1) Снимаем патрубок с АКПП, который ближе к салону, засовываем его в ёмкость.
3.2) Заводим двигатель, ставим на "N".
3.3) Как только уровень дойдёт до отметки 1 л, засекаем время. Не должно быть пузырьков и пены , иначе в ремонт.
3.4) Через 20 секунд глушим двигатель.
3.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то всё нормально, переходим на пункт 5. Если меньше, то проводим следующий тест:
4) Тест без радиатора.
4.1) Можно снять патрубок с радиатора, который приходит с отверстия коробки ближнего к бамперу. Но лучше в это отверстие коробки вставить чистый шланг. Свободный конец шланга/патрубка опускаем в пустую ёмкость. Доливаем в коробку столько же, сколько выбежало в прошлый тест.
4.2) = 3.2)
4.3) = 3.3)
4.4) = 3.4)
4.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то промывать радиатор с патрубками (хотя, если честно, там говорят менять радиатор), и снова проводить тест по 3-му пункту с радиатором. Если меньше, короб в ремонт.
5) Патрубки на место. Долить в коробку, уровень проверять по мануалу (на "N" прогретой коробки).
#19
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:33
Завтра все перечитаю и попробую.
Звонил на СТО шки грят готовь 100 шку теньгов (((капец блин.
Если завтра результаты будут не очень, придется собирать бабало и тащить на СТО.
И еще если есть контакты нормальных контор кто таскает короба с японии, без левака киньте плиз.
Отчетик по испытаниям напишу завтра если получиться)))
Сообщение отредактировал Ali_RVR: 04 Апрель 2012 - 18:34
#20
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных