Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Коробка Автомат На Митцубиси Rvr Sport Geer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Ali_RVR

Ali_RVR
  • Пользователи
  • 13 сообщений

    Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:40

    Мучения ска с RVR продолжаются сегодня ошибка 53 вылезала, по мануалы пишет проскальзвание передней задней муфты.
    Кто сталкивался подскажите

    #42 NEO

    NEO
    • Пользователи
    • 3 сообщений

      Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:11

      Выражаю огромную благодарность за терпение и понимание чужой головной боли Духу и все ребятам кто вчера и на протяжении вот нескольких дней помогал советом!! Большое человеческое спасибо!!!!!!!!!!!! будут результаты все подробно распишу!!!!!

      #43 Ali_RVR

      Ali_RVR
      • Пользователи
      • 13 сообщений

        Отправлено 02 Май 2012 - 14:28

        Парни, радиатор АКПП должен легко продуваться? а то сегодня снял трубки попробывал просто ртом дунуть, ваще не продуваестя, так должно быть?

        #44 kOt

        kOt
        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 02 Май 2012 - 18:00

          Здравствуйте. Может кто поможет советом? Купил "шарика" 91г.в 4G63 4WD. Автомат работал в аварийном режиме. Комп акпп на диогностику не отвечал. Вскрытие показало что мозги от RVR , хотя у них внутренности одинаковые , различаются только маркировкой. У "шарика" MD750529 , а стояли MD750102. Найти рабочего донора не удалось. Заказал мозги через интернет.
          После установки компа сканер стал видеть коробку , ошибок нет. Автомобиль едет очень хорошо назад , и не хочет ехать вперёд. При попытке тронуться включается передача и происходит удар и передача выключается.Если отключить комп в аварийном режиме едет.
          Вскрытие поддона коробки видимых дефектов не выявило,Хотя человек который вскрывал признался что эту коробку он почти не знает и возможно он просто не видит дефект. Он сказал что коробку недавно вскрывали , на соединениях герметик , фильтр чистый , магниты чистые , тормозная лента в хорошем состоянии.

          #45 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:18

          Парни, радиатор АКПП должен легко продуваться? а то сегодня снял трубки попробывал просто ртом дунуть, ваще не продуваестя, так должно быть?

          Представляю как ты пытаешься "ртом дунуть", головой внутрь залез? :) 

           

          А кроме шуток, должен продуваться легко? Может с Фэйри промыть если подзабился, как радиатор печки?



          #46 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:52

          фэйри не поможет. "крот", лимонка... говорят простоквашей можно.....


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #47 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:36

          фэйри не поможет. "крот", лимонка... говорят простоквашей можно.....

          крот не сожгет мне там чего? потом точно придется волговский масл.радиатор ставить. На авторынке посмотрел - все алюминиевые по 3-4 тыс. тг. Думаю, может его все-таки?

          Но планирую так:

          1. Считать ошибки по коробу диодом.

          2. Провести тест протока АТФ с радиатором и без.

          3. по результатам или менять фильтр фетровый (сейчас в продаже в основном SCT с непонятным фильтром) или пустить проток через другой "радиатор".

          З.ы. стало больше трясти на "Д" как в том году - точно проток слабый.



          #48 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:38

          кстати в коробе у меня Декстрон, а фильтр во время ремонта менялся или нет - одному Богу известно.



          #49 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:21

          стоп. а у тебя разве турба?


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #50 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:37

          не турбо конечно!

          с чего ты взял?



          #51 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:14

          с того, что ты собрался радиатор АКПП промывать. на атмо их не было. только на турбо.


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #52 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:13

          все верно - нет его отдельного. Трубки уходят только под вентиляторами в основной радиатор. Как я думаю, там по низу идет трубка для АТФ. Но, если прохудится эта трубка в результате моих промывок кротом и т.п. Не будет ли АТФ попадать в антифриз и наоборот?



          #53 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:29

          проверь поток ATF, если забит теплообменник, то не заморачивайся и поставь радик от газели (или от волги, не помню).


          Сообщение отредактировал дух: 04 Апрель 2013 - 10:56

          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #54 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:08

          как не проверю масло в коробе так там пол-щупа показывает. Что за ерунда.



          #55 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:47

          интересно, а как ты его проверяешь?


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #56 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:38

          интересно, а как ты его проверяешь?

          да вроде все по мануалу: проехать чуток (км 10), прошелся по всем скоростям, 10 сек на каждой, потом на нейтралку и проверять.

           

          Теперь о другом. Вчера проверил проток АТФки, через радик за 20сек натекло кое-как грамм 200, а без него - положенный литр.

          Решил заколхозить прикупленный ранее волговский маслоохладитель. Вчера проехал, вроде пока нормально, основная гонка в обед будет. подробнее потом, выложу фотки.



          #57 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 10 Май 2013 - 13:50

          Прикрепленный файл  20130506_162130.jpg   140,14К   24 Количество загрузок:

           

          Неделю назад заменил декстрон на АТФ СП3, сказали масло в идеальном состоянии было. Магнитиков на поддоне не было, только ил какой-то. Магниты поставили.
          Сейчас ошибку 21 и 54 показывает. При снижении скорости пинок как-будто на тормоз резко нажал и отпустил. Один знакомый говорит это потенциометр на ДЗ. Что это? Часом не тормозная лента помирать начала у меня?



          #58 sadsad

          sadsad
          • Пользователи
          • 112 сообщений
          • ГородALMATY
          • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

          Отправлено 10 Май 2013 - 13:57


          интересно, а как ты его проверяешь?

          да вроде все по мануалу: проехать чуток (км 10), прошелся по всем скоростям, 10 сек на каждой, потом на нейтралку и проверять.

           

          Теперь о другом. Вчера проверил проток АТФки, через радик за 20сек натекло кое-как грамм 200, а без него - положенный литр.

          Решил заколхозить прикупленный ранее волговский маслоохладитель. Вчера проехал, вроде пока нормально, основная гонка в обед будет. подробнее потом, выложу фотки.

          b1a8fdbed4c9.jpg

          fbe9b69a3972.jpg



          #59 Василий88

          Василий88
          • Пользователи
          • 1 сообщений

            Отправлено 21 Июль 2013 - 01:30

            Здравствуйте. я закипитил свою коробку на экстренном режиме ездил 80 км в час. она начала с щюпа масло кадать а потом из поддона герметик выдавило и масло вытекло. на эвакуатаре домой вёз. ей наверно конец??? 



            #60 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 22 Июль 2013 - 09:14

            наверное...


            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных