Коробка Автомат На Митцубиси Rvr Sport Geer
#41
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:40
Кто сталкивался подскажите
#42
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:11
#43
Отправлено 02 Май 2012 - 14:28
#44
Отправлено 02 Май 2012 - 18:00
После установки компа сканер стал видеть коробку , ошибок нет. Автомобиль едет очень хорошо назад , и не хочет ехать вперёд. При попытке тронуться включается передача и происходит удар и передача выключается.Если отключить комп в аварийном режиме едет.
Вскрытие поддона коробки видимых дефектов не выявило,Хотя человек который вскрывал признался что эту коробку он почти не знает и возможно он просто не видит дефект. Он сказал что коробку недавно вскрывали , на соединениях герметик , фильтр чистый , магниты чистые , тормозная лента в хорошем состоянии.
#45
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:18
Парни, радиатор АКПП должен легко продуваться? а то сегодня снял трубки попробывал просто ртом дунуть, ваще не продуваестя, так должно быть?
Представляю как ты пытаешься "ртом дунуть", головой внутрь залез?
А кроме шуток, должен продуваться легко? Может с Фэйри промыть если подзабился, как радиатор печки?
#46
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:52
фэйри не поможет. "крот", лимонка... говорят простоквашей можно.....
#47
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:36
фэйри не поможет. "крот", лимонка... говорят простоквашей можно.....
крот не сожгет мне там чего? потом точно придется волговский масл.радиатор ставить. На авторынке посмотрел - все алюминиевые по 3-4 тыс. тг. Думаю, может его все-таки?
Но планирую так:
1. Считать ошибки по коробу диодом.
2. Провести тест протока АТФ с радиатором и без.
3. по результатам или менять фильтр фетровый (сейчас в продаже в основном SCT с непонятным фильтром) или пустить проток через другой "радиатор".
З.ы. стало больше трясти на "Д" как в том году - точно проток слабый.
#48
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:38
кстати в коробе у меня Декстрон, а фильтр во время ремонта менялся или нет - одному Богу известно.
#49
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:21
стоп. а у тебя разве турба?
#50
Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:37
не турбо конечно!
с чего ты взял?
#51
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:14
с того, что ты собрался радиатор АКПП промывать. на атмо их не было. только на турбо.
#52
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:13
все верно - нет его отдельного. Трубки уходят только под вентиляторами в основной радиатор. Как я думаю, там по низу идет трубка для АТФ. Но, если прохудится эта трубка в результате моих промывок кротом и т.п. Не будет ли АТФ попадать в антифриз и наоборот?
#53
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:29
проверь поток ATF, если забит теплообменник, то не заморачивайся и поставь радик от газели (или от волги, не помню).
Сообщение отредактировал дух: 04 Апрель 2013 - 10:56
#54
Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:08
как не проверю масло в коробе так там пол-щупа показывает. Что за ерунда.
#55
Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:47
интересно, а как ты его проверяешь?
#56
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:38
интересно, а как ты его проверяешь?
да вроде все по мануалу: проехать чуток (км 10), прошелся по всем скоростям, 10 сек на каждой, потом на нейтралку и проверять.
Теперь о другом. Вчера проверил проток АТФки, через радик за 20сек натекло кое-как грамм 200, а без него - положенный литр.
Решил заколхозить прикупленный ранее волговский маслоохладитель. Вчера проехал, вроде пока нормально, основная гонка в обед будет. подробнее потом, выложу фотки.
#57
Отправлено 10 Май 2013 - 13:50
20130506_162130.jpg 140,14К 24 Количество загрузок:
Неделю назад заменил декстрон на АТФ СП3, сказали масло в идеальном состоянии было. Магнитиков на поддоне не было, только ил какой-то. Магниты поставили.
Сейчас ошибку 21 и 54 показывает. При снижении скорости пинок как-будто на тормоз резко нажал и отпустил. Один знакомый говорит это потенциометр на ДЗ. Что это? Часом не тормозная лента помирать начала у меня?
#58
Отправлено 10 Май 2013 - 13:57
интересно, а как ты его проверяешь?
да вроде все по мануалу: проехать чуток (км 10), прошелся по всем скоростям, 10 сек на каждой, потом на нейтралку и проверять.
Теперь о другом. Вчера проверил проток АТФки, через радик за 20сек натекло кое-как грамм 200, а без него - положенный литр.
Решил заколхозить прикупленный ранее волговский маслоохладитель. Вчера проехал, вроде пока нормально, основная гонка в обед будет. подробнее потом, выложу фотки.
#59
Отправлено 21 Июль 2013 - 01:30
Здравствуйте. я закипитил свою коробку на экстренном режиме ездил 80 км в час. она начала с щюпа масло кадать а потом из поддона герметик выдавило и масло вытекло. на эвакуатаре домой вёз. ей наверно конец???
#60
Отправлено 22 Июль 2013 - 09:14
наверное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных