Крышка радиатора
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 11:13
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 12:09
Img.jpg 32К 56 Количество загрузок:Привет всем, в общем вроде сделал машину, но возник вопрос, порвалась резинка в крышке радиатора, нужно менять, у меня стояла 1,1, а мне сказали что должна стоять 0,9. в книжке чет толком не написано какой нужен
MR 481216
Давление, бар - 0.9
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 12:18
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 13:50
#5
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:22
#6
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:01
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:57
Стояла 1.1, естественно патрубок твердый, сброса в бачок нет, купил 0,9 поставил - теперь все нормально. Так что 1,1 лучше не ставить
#8
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 01:38
#9
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:13
а зачем на дизель 1,1?
Сообщение отредактировал дух: 21 Октябрь 2013 - 08:14
#10
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 02:20
#11
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:23
1,1 говорят на дизельных двигателях нам бензин 0.9
пришел радиатор с дизельного 2.8 крышка 0.9
большее давление обычно ставят когда у движка более высокая рабочая температура там например 100-110 гр, у немцоф такое кажется есть.
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:29
давеча менял термостат на своем паджеро 3 араб.
термостат стоит 76,5. крышечка на радиаторе 1,1
хотя двигатель 6Г72...
про термостат то понятно... а вот с крышечкой??? похожа на родную. но не факт....
по камасутре даление - 74-103 кПа = 0,74 - 1,03 бар. менять на 0,9?
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:43
давеча менял термостат на своем паджеро 3 араб.
термостат стоит 76,5. крышечка на радиаторе 1,1
хотя двигатель 6Г72...
про термостат то понятно... а вот с крышечкой??? похожа на родную. но не факт....
по камасутре даление - 74-103 кПа = 0,74 - 1,03 бар. менять на 0,9?
меньшее давление более гуманно к патрубкам и радиатору.
Костя а там есть что-нибудь типа OBD с диагностикой?
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:07
давеча менял термостат на своем паджеро 3 араб.
термостат стоит 76,5. крышечка на радиаторе 1,1
хотя двигатель 6Г72...
про термостат то понятно... а вот с крышечкой??? похожа на родную. но не факт....
по камасутре даление - 74-103 кПа = 0,74 - 1,03 бар. менять на 0,9?
меньшее давление более гуманно к патрубкам и радиатору.
Костя а там есть что-нибудь типа OBD с диагностикой?
естественно есть
так вот, докладаю, при термостате 76,5 (температура начала открытия) стрелка как вкопанная стояла на 82...
воткнул термостат на 88 (по камасутре на монтеро спорт и на паджеро 3 именно его надо ставить). (температура полного открытия 100) темпаратура двигателя 92-95.
напрягает, что стрелка на приборке кажет на без 17 двенадцать. причем в диапазаоне температур от 76 и до 95.... выше машин не нагревалась, ну и соответственно стрелка не шевелилась...
смотреть второй температурный датчик?
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:43
естественно есть
так вот, докладаю, при термостате 76,5 (температура начала открытия) стрелка как вкопанная стояла на 82...
воткнул термостат на 88 (по камасутре на монтеро спорт и на паджеро 3 именно его надо ставить). (температура полного открытия 100) темпаратура двигателя 92-95.
напрягает, что стрелка на приборке кажет на без 17 двенадцать. причем в диапазаоне температур от 76 и до 95.... выше машин не нагревалась, ну и соответственно стрелка не шевелилась...
смотреть второй температурный датчик?
Чето такое впечатление что радиаторы снаружи забиты.
Так стрелка где стоит?
кажет на без 17 двенадцать.
не понятно...
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:25
естественно есть
так вот, докладаю, при термостате 76,5 (температура начала открытия) стрелка как вкопанная стояла на 82...
воткнул термостат на 88 (по камасутре на монтеро спорт и на паджеро 3 именно его надо ставить). (температура полного открытия 100) темпаратура двигателя 92-95.
напрягает, что стрелка на приборке кажет на без 17 двенадцать. причем в диапазаоне температур от 76 и до 95.... выше машин не нагревалась, ну и соответственно стрелка не шевелилась...
смотреть второй температурный датчик?
Чето такое впечатление что радиаторы снаружи забиты.
Так стрелка где стоит?
кажет на без 17 двенадцать.
не понятно...
не... по радиаторма все норм. чистенькие.
термостат поставил спецом на 88 градусов, (зимний вариант) дабы температура была по выше, соответственно печка теплее дуть будет зимой.
интересут два вопроса:
критично ли иметь крышечку под давление 1,1 (такую по камасутре на дизеля ставили) или все же поставить 0,9 бензиновую.
и второй:
когда смотришь на датчик температуры на приборке, то если сравнить его с циферблатом часов, то указатель температуры (стрелочка) показывает без шестнадцати двенадцать. в этом положение по обд соответствует температура от 76 до 95 градусов.
поэтому вопрос - менять стрелочку на приборке или второй датчик в двигателе, который дает показания на эту стрелочку...
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:30
не... по радиаторма все норм. чистенькие.термостат поставил спецом на 88 градусов, (зимний вариант) дабы температура была по выше, соответственно печка теплее дуть будет зимой.
интересут два вопроса:
критично ли иметь крышечку под давление 1,1 (такую по камасутре на дизеля ставили) или все же поставить 0,9 бензиновую.
и второй:
когда смотришь на датчик температуры на приборке, то если сравнить его с циферблатом часов, то указатель температуры (стрелочка) показывает без шестнадцати двенадцать. в этом положение по обд соответствует температура от 76 до 95 градусов.
поэтому вопрос - менять стрелочку на приборке или второй датчик в двигателе, который дает показания на эту стрелочку...
))) разобрался что за двенадцать...
без 16-17 нормальное положение стрелки, датчик исправен.
а по температуре разбег чето большой.....
у меня на 88гр по городе до 91 в среднем, в горочку может до 93 максимум. При этом у меня нету радиатора охлаждения масла двигателя, а на П3 он есть!
а термостат какой оригинал или TAMA?
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:45
))) разобрался что за двенадцать...
без 16-17 нормальное положение стрелки, датчик исправен.
а по температуре разбег чето большой.....
у меня на 88гр по городе до 91 в среднем, в горочку может до 93 максимум. При этом у меня нету радиатора охлаждения масла двигателя, а на П3 он есть!
а термостат какой оригинал или TAMA?
термостат в оригинале.
вот поэтому и спрашиваю. что разбег температур большой по показаниям обд и стрелочкой на панельке.
т.е. стрелочка поднялась на без 16 двенадцать. температура двигателя 76. с прогревом температура двигателя повышается, а стрелочка не шевелится. т.е. уже 93 температура (в городе выше не поднимается) а стрелочка все там же.
подозреваю, что не исправна стрелочка либо второй температурный датчик, который дает показания на эту стрелочку...
поэтому вопрос. с чего начать? с датчика или стрелочки?
можно ли оставить крышечку 1,1 или поменять на 0,9?
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:51
попробуй для начала поехать в горы куда-нибудь и нагреть чуть выше - 96-98 градусов, думаю стрелка должна вверх пойти.
а крышку 0,9 я тебе могу дать потестить.
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:38
термостат в оригинале.
вот поэтому и спрашиваю. что разбег температур большой по показаниям обд и стрелочкой на панельке.
т.е. стрелочка поднялась на без 16 двенадцать. температура двигателя 76. с прогревом температура двигателя повышается, а стрелочка не шевелится. т.е. уже 93 температура (в городе выше не поднимается) а стрелочка все там же.
подозреваю, что не исправна стрелочка либо второй температурный датчик, который дает показания на эту стрелочку...
поэтому вопрос. с чего начать? с датчика или стрелочки?
можно ли оставить крышечку 1,1 или поменять на 0,9?
93 нормально, ты про 95 писал.
у меня стрелка также себя ведет, отключал вентиляторы до 97 доходило в том же положении
Надо по каталогу посмотреть какая там крышка в стоке должна быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных