Лямбда-Зонды
#1
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:56
#2
Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:08
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#3
Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:20
попробуй позвонить сюда... 8 705 951 84 72
зовут Денисом... на кар сити зап частями торгует.. грамотный мужик... попробуй узнать, мож что подскажет...
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:17
Сообщение отредактировал =MAX=: 26 Июнь 2012 - 20:18
#5
Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:35
#6
Отправлено 27 Июнь 2012 - 02:23
Вопрос на вопрос --- а на сколько похожи двигатели от жигулей на двигатели от митцу? У жигулей есть V- образный двигло? например..говорят можно поставить и от жигулей все будет работать так же как в оригинале
Все можно, если осторожно...
Есть родные от мицу, которые максимально подходят.. и именно под них настраивался блок управления двигателем.... ну это под 30к тенге
Есть аналоги от поставшиков - бош, денсо... Есть аналоги прямые - вплоть до разьема, длины проводов. и есть есть аналоги - универсальные -
максимально подходящие по параметрам - но скажем так - совместимость не полная, но очень близкая..
Итого - если заехать в бош - ближайший универсальный аналог - 507 ой
Можно заглянуть в каталоги Денсо, и другие..
Крайне не советую покупать зонды от неофициальных поставщиков, б\у и китайскую продукцию под каким бы именем она не продавалась (денсо, жигули, мицубиши и тп.)
Цирконий он конечно в Китае присутствует - вот только добывать и делать из него продукцию - большая разница....
#7
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:10
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:58
как из всего этого многообразия выбрать то что наиболее подходит и чтобы шнурок был длинный?
#9
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:35
Здравствуйте, вопрос по кислородкам (кислородный датчик, лябда зонд). Много с ними сталкивался и имею кое какую инфу по данному вопросу. во первых, принцип работы у всех этих датчиков апсолютно одинаковый. отличаються они только подогревом или без и сигнал один или два, тоесть 1,3 или 4 контактые, так же диаметр и резьба (тоесть возможность его вкрутить по месту жительства). А в остальном если вы берете рабочий четырех контактный датчик с любой другой машины, новый или бу, главное рабочий, перепаиваете контакты (лучше обратиться к специалиту во избежание порчи проводки компьютера и тд) ставите и радуетесь ездиете.Ставил себе БОШ в прошлом году за 11К.
Теперь по ценам. Родной (оригенальный) стоит 29 -33 тысяси деняг, дубликат - 16-19 тысяси их же. босх (boch) 7-11 тысяси деняг. Единственно что могу сказать с увереностью, это то что родные живут дольше. И если для своей "роднульки" не жалко лучше поставить дорогие "кислородники".
Немножко про Босх (boch) знакомы стаит, у него они примерно каждые полтора года накрываються, но это не говорит о том что неподходит или не качестыенные, накрыться они могут по многим другим причинам... (масло, свечи, провода, тосол, катализатор, присадки, промывки).
З.Ы. для всех митсубись заметка: на двигители DGI идут только родные (ориченальные) Лямбда зонды. остально евсе тупо очень быстро сгорает, или компутер их не воспринемает и глюкает.
З.З.Ы. Сам буду ставить себе бошовые лябдики буквально завтра о результатах сообщу. (накрылись два слевой стороны печаааааалька. движку колбасит как будто свечки умерли и кушкает 33 на сотню и таксичьность ай ай, 4,3% так что если затроит движек не спешите менять свечи и провода, проверте снаала датчики. Всем удачи на дорогах.
З.З.З.Ы. чет много писанины написал. можно было и коротенько конешно, просто давно по клаве не кнопал, соскучился, не обессудте, надеюсь каму что подсказал/пригодиться каму инфа.
В них стреляли, они умирали.
#10
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:14
Если бы все было так просто, выпустили бы один датчик и ставили везде, ан нет, датчиков туева хуча, и нужно не на свои ощущения, а как минимум на допуски и совместимости производителей оглядываться, и то даже если есть по допускам нужно 10 раз подумать, пощупать.. помимо того что есть уже и по принципу действия другие датчики.
А я наоборот призову народ ставить недорогие бошики потому что на ослинной моче любые не долго будут работать, Bosch ......507 самое оптимальное решение с допуском Bosch на 6G72, G74.
ps Босх это наверное китайский бош?
Сообщение отредактировал GriFon: 04 Октябрь 2012 - 14:15
#11
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:47
А я наоборот призову народ ставить недорогие бошики потому что на ослинной моче любые не долго будут работать, Bosch ......507 самое оптимальное решение с допуском Bosch на 6G72, G74.
согласен на все 100% я тож буду ездить на Боше как уже и говорил. и пускай расход будет 16 вместо 14)) 2 литра погоды не делают.
нет это нормальный бош, просто мой тупой стеб.ps Босх это наверное китайский бош?
В них стреляли, они умирали.
#12
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:53
От куда такие сведения?согласен на все 100% я тож буду ездить на Боше как уже и говорил. и пускай расход будет 16 вместо 14)) 2 литра погоды не делают.
#13
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:57
Вот вот!Даже не касаясь материалов, подогревов и принципов работы - есть еще технология изготовления..У того же универсального 507го - есть аналог, но по другой технологии -и результаты будут разными.. От того и даже Универсальных то - большая куча!помимо того что есть уже и по принципу действия другие датчики.
#14
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:13
http://www.onlinedisk.ru/file/585507/
книга- кислородные датчики Лещенко В.П. / М.: Легион-Автодата, 2003.
Владимир Лещенко практикующий диагност из Одессы
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#15
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:20
Извините, но кто это такой этот автор? и какого издания эта книженция?Господа, прочитайте на стр. 25 про замену на Бошовский датчик для ВАЗа(есть нумерация и схема подключения).
Все о чем там написано, более менее подходит для машин где то до 96года.. и то еще нужно смотреть для какого рынка
сбыта были выпущены эти машины...
Увы... - с тех пор много воды утекло....
Зы: что жи касается "про замену на Бошовский датчик для ВАЗа" - да флаг им..... куда .. умолчу..
Съэкономленные 2-4 ттг - потом еще долго могут отливаться кошкиными слезками....
Зы2: не надо путать - куда реально можно... и где будет - колхоз.......
И не надо создавать самим себе проблемы.......
#16
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 02:07
а на сколько сможет интерпритировать прочитавший данную книгу человек полученые знания, с реальными
двигателями? Что, каждый дружит с основами систем автоматики с замкнутым контуром управления ??? )))
#17
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:30
Информация про книгу указал в моём сообщении.
Дело про использование накопленных знаний сугубо каждого.
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#19
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:05
Для тех, кому лень открывать/читать книги я выложу здесь часть из той книги для оценки своих и чужих возможностей
Да простят меня модераторы
Сообщение отредактировал АМОдеуС: 05 Октябрь 2012 - 11:07
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#20
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:15
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных