Выхлопная система с 2 датчиками кислорода (лямбда зондами)
Выхлопная система с 4 датчиками кислорода (лямбда зондами)
Любой из кислородных датчиков может быть заменен на универсальный лямбда зонд с изолированной от корпуса массой:
Отправлено 04 Май 2013 - 15:08
Выхлопная система с 2 датчиками кислорода (лямбда зондами)
Выхлопная система с 4 датчиками кислорода (лямбда зондами)
Отправлено 04 Май 2013 - 15:15
Немного не по теме, но лямбда присутствует ))
Горела ошибка, что зонд куку... Давече прочистил форсунки, топливный сменил, свечи заменил, дросель почистил - я не знаю, что случилось, но ошибка погасла, покатаемся посмотрим... ))
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 12 Май 2013 - 12:37
Отправлено 12 Май 2013 - 12:48
Отправлено 12 Май 2013 - 18:02
Немного не по теме, но лямбда присутствует ))
Горела ошибка, что зонд куку... Давече прочистил форсунки, топливный сменил, свечи заменил, дросель почистил - я не знаю, что случилось, но ошибка погасла, покатаемся посмотрим... ))
Прошла неделя - полёт нормальный.
Раньше после гашения ошибки через 1-2 дня снова зажигалась.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 13 Май 2013 - 01:31
У меня мультитроникс, показывает эту ошибку: P0174 System Too Lean (Bank 2) какой лябдрк мне пойдет?
Эта ошибка не обязательно зависит от лябды! если бы был очевидно мертвый датчик - мультик бы указал ошибку и на него..
на том жи мультике можно посмотреть как сигналы с лямбд, так и топливную коррекцию по банкам....
Отправлено 13 Май 2013 - 10:26
У меня мультитроникс, показывает эту ошибку: P0174 System Too Lean (Bank 2) какой лябдрк мне пойдет?
Если ошибка одна, то скорее всего с левой стороны на выхлопе подсос воздуха.
Если присутствуют другие то их тоже в студию нужно.
Отправлено 13 Май 2013 - 11:27
только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.
To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?
Отправлено 13 Май 2013 - 11:32
а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?
Отправлено 13 Май 2013 - 18:30
только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.
To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?
в любом месте до ЛЗ. сама ошибка по другому означает на ЛЗ много кислорода, который или не окислился при сгорании или где-то влез в выхлоп до ЛЗ, либо у ЛЗ закружилась голова - отравилась(но в этом случае наверное ошибка медленный отклик вылезит).
как вариант тест по расходу, известен расход с ЛЗ, отключаем ЛЗ скидываем клему на 15-20 минут. и смотрим что получится после.
сейчас у вас расход по идее должет быть 20 или больше на сотку по городу.
Сообщение отредактировал GriFon: 13 Май 2013 - 18:30
Отправлено 13 Май 2013 - 18:36
а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?
вариант 1 проставка под лямбду(ввертышь)- но вроде где-то, кому-то не помогло.
вариант 2 а самопальная электронная обманка, кто дружит с паяльником.
2 б покупка готового блока обманки.
вариант 3 программное отключение - перевод прошибки по Евро1, у нас это корректно пока что сделать не могут, я пошел этим путем, но мне не отключили, прошивка которая точно отключает полностью гасит протокол диагностики, то что есть выдает ошибки. в РФ вроди делают но там не известно что становится с диагностическим протоколом.
Отправлено 13 Май 2013 - 18:59
а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?
вариант 1 проставка под лямбду(ввертышь)- но вроде где-то, кому-то не помогло.
вариант 2 а самопальная электронная обманка, кто дружит с паяльником.
2 б покупка готового блока обманки.
вариант 3 программное отключение - перевод прошибки по Евро1, у нас это корректно пока что сделать не могут, я пошел этим путем, но мне не отключили, прошивка которая точно отключает полностью гасит протокол диагностики, то что есть выдает ошибки. в РФ вроди делают но там не известно что становится с диагностическим протоколом.
А можно по подробнее про вариант "2а самопальная электронная обманка" с паяльником дружу и даже есть паяльная станция))), может какая схемка есть? спасибо за ранее.
Отправлено 13 Май 2013 - 21:01
если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988??. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!в любом месте до ЛЗ. сама ошибка по другому означает на ЛЗ много кислорода, который или не окислился при сгорании или где-то влез в выхлоп до ЛЗ, либо у ЛЗ закружилась голова - отравилась(но в этом случае наверное ошибка медленный отклик вылезит).только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.
To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?
как вариант тест по расходу, известен расход с ЛЗ, отключаем ЛЗ скидываем клему на 15-20 минут. и смотрим что получится после.
сейчас у вас расход по идее должет быть 20 или больше на сотку по городу.
Отправлено 14 Май 2013 - 09:43
если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988??. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!
левый передний MD360181
Отправлено 14 Май 2013 - 09:51
А можно по подробнее про вариант "2а самопальная электронная обманка" с паяльником дружу и даже есть паяльная станция))), может какая схемка есть? спасибо за ранее.
но так сказать сам не юзал, не знаю что получится в итоге.
http://pajero4x4.ru/...le.php?id=49097
и коменты именно к этой картинке
Всё сделал правильно кроме пропайки обманки.
Надо делать разрывы проводов на разном уровне,температура и движение проводов со временем дают замыкание и тд....
У меня так замкнула левая передняя и 2,4,6 котлы перестали работать
а ошибка не вылезала. По приезду в сервис когда заталкивали в ворота с включенным зажиганием
повалил дым из под капота.
Сообщение отредактировал GriFon: 14 Май 2013 - 09:55
Отправлено 14 Май 2013 - 11:51
но так сказать сам не юзал, не знаю что получится в итоге.
http://pajero4x4.ru/...le.php?id=49097
и коменты именно к этой картинке
>Всё сделал правильно кроме пропайки обманки.
Надо делать разрывы проводов на разном уровне,температура и движение проводов со временем дают замыкание и тд....
У меня так замкнула левая передняя и 2,4,6 котлы перестали работать
а ошибка не вылезала. По приезду в сервис когда заталкивали в ворота с включенным зажиганием
повалил дым из под капота.да уж ситуация щекотливая, делать или не делать, может кто ещё прокомментирует этот момент, кто нибудь делал по этой схеме себе? работает ли?
Отправлено 15 Май 2013 - 13:55
если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988??. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!
левый передний MD360181
На выходных попробую проделать указанные тобой процедуры. По завершению отпишусь. Спасибо за подсказки.
Отправлено 20 Май 2013 - 10:05
банк 1 это правый или левый по ходу движения? P0421 превед говорит.
Отправлено 20 Май 2013 - 10:20
банк 1 там где первый цилиндр.
правая сторона.
Отправлено 20 Май 2013 - 17:02
давече менял корреной сальник, соответственно скидывали коробку и отвинчивали катализаторы, так вот, на правом катализаторе обнаруженна трещинка (оттуда сифонит и звук идет, а я то думал в соединение прокладочка прогорела)
так вот, из за этой трещинки в катализаторе может ли задняя лямбда давать 421 ошибку?
Сообщение отредактировал koti: 20 Май 2013 - 17:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных