Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Лямбда-Зонды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:17

Я не сомневаюсь что в сети дешевле купить, но вопрос покупки встал быстро... когда машина уже стояла на сто, Но я бы не стал утверждать, что она ни за что не отвечает. На расход

она действительно не влияет, а вот обороты двигателя на горячую могут сильно падать  как это было у меня, после замены второй лямбды все прошло. 



#82 Evo

Evo
  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:48

всем привет
на хх присутствует вибрация, не сильная, но ощутимая.

ошибки следующие
P0174 бедная смесь
P0154 лямбда
P0161 лямбда
P0403 ЕГР
Р0300 пропуски зажигания

с чего начать?

Машин: Монтеро Спорт'01
3 литра, 6г72, 24 кл

Сообщение отредактировал Evo: 16 Сентябрь 2015 - 19:48

Регистрация: 23 Авг 2009


#83 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:05

всем привет
на хх присутствует вибрация, не сильная, но ощутимая.

ошибки следующие
P0174 бедная смесь
P0154 лямбда
P0161 лямбда
P0403 ЕГР
Р0300 пропуски зажигания

с чего начать?

Машин: Монтеро Спорт'01
3 литра, 6г72, 24 кл

 

Я бы начал с бензонасоса и EGR. Еще проверил бы клапан EGR, может через него подсасывает.

 

P0174 бедная смесь - искать подсос или проверить давление бензонасоса
P0154 лямбда
P0161 лямбда
P0403 ЕГР - проверить и заменить соленоид EGR
Р0300 пропуски зажигания - замена свечей, проводов или колодцы в масле (один хрен всё менять).

 

 

 

 

Р0403 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

Условия проверки:
Режимы:
ключ замка зажигания в положении "ON" (ВКЛ.) напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В.
Условия:
а) Не определяется импульсное напряжение на обмотке эл. маг, клапана (равное напряжению бортсети +2 В), когда клапан переходит из положения "ON" (ВКЛ) в "OFF" (ВЫКЛ);
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется один раз.

Возможная причина неисправности:
— Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
— Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.

 

 

 

Р0300 Пропуск вспышки в одном или нескольких цилиндрах

Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а)Прошло 5 секунд или больше после запуска двигателя.
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 440 — 6000 об/мин (Модели С 2 датчиками) и 440 — 4500 об/мин (Модели с 4 датчиками).
Б) Температура охлаждающей жидкости выше -10 С.
г)Температура воздуха во впускном коллекторе выше -10С.
д)Барометрическое давление выше 76 кПа
е)Выполнена адаптивная коррекция управления составом смеси в соответствии с сигналом датчика положения коленчатого вала.
ж)Двигатель работает, отсутствует переключение передач, замедление, резкое ускорение/замедление, переключение режимов работь
кондиционера.
Условия: (изменения в угловом ускорении коленчатого вала используются для определения пропусков вспышек в цилиндрах):
а) Пропуск вспышки происходит 4 или более раз каждые 200 оборотов коленчатого вала (когда температура каталитического нейтрализатора выше 950 С);
б) Пропуск вспышки происходит 20 или более раз каждые 1000 оборотов коленчатого вала (соответствует превышению в 1,5 раза норм токсичности).
Паджеро Спорт
Режимы:
а) Температура охлаждающей жидкости -10 С или выше,
б) Температура воздуха во впускном коллекторе -10 С или выше,
в) Выполнена адаптивная коррекция управления составом смеси е соответствии с сигнала датчика положения коленчатого вала,
г) Изменения положения дроссельной заслонки эквивалентны изменению сигнала датчика в пределах ±0,059 В/10 мс.
д) Двигатель работает, отсутствует переключение передач, замедление, резкое ускорение/замедление, переключение режимов работь кондиционера,
е) (Модели выпуска до 2002) Давление во впускном коллекторе 32 кПа или больше, а нагрузка на двигатель 30 — 60%
ж) Частота вращения коленчатого вала деигателя в пределах (Модели выпуска до 2002) 500 — 4500 об/мин и (Модели выпуска с 2002) 440 > 6000 об/мин,
з) Барометрическое давление 76 кПа или выше,
и) Прошло 5 секунд после запуска двигателя. Условия: (изменения в угловом ускорении коленчатого вала используются для определения пропусков вспышек в цилиндрах):
а) Пропуск вспышки происходит 4 или более раз (т.е. больше допустимого значения) каждые 200 оборотов коленчатого вала (когда температура каталитического нейтрализатора выше 950 С);
б) Пропуск вспышки происходит 20 или более раз (т.е. больше допустимого значения) каждые 1000 оборотов коленчатого вала (соответствует превышению в 1,5 раза норм токсичности).

Возможная причина неисправности:
-Неисправность системы зажигания;
-Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
-Некорректный состав воздушно-топливной смеси;
-Низкая компрессия;
-Пропуск зуба ремня привода ГРМ,
-Дефект системы рециркуляции ОГ или клапана системы рециркуляции ОГ;
-Неисправность электронного блока управления двигателем

 

 

Р0161 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)

Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 -16 В,
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз),
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
г) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд

Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность (ппохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#84 Evo

Evo
  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 08:29

р0300 может быть от неисправного коммутатора?

Регистрация: 23 Авг 2009


#85 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:51

всем привет
на хх присутствует вибрация, не сильная, но ощутимая.

ошибки следующие
P0174 бедная смесь
P0154 лямбда
P0161 лямбда
P0403 ЕГР
Р0300 пропуски зажигания

с чего начать?

Машин: Монтеро Спорт'01
3 литра, 6г72, 24 кл

первое это замена обоих передних ЛЗ и соленоида ЕГР.

 

Дальше уже посмотреть.

 

Сразу отвечу почему менять оба ЛЗ по тому что если один старый другой новый, бошки немного но разсинхронизованно работают, так как ЛЗ даже немного отравленый уже начинает не точно читать.

А так в паре они одинаково и ровно начнут отравляться.

проверенно на себе



#86 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:55

р0300 может быть от неисправного коммутатора?

может, но оно так же может быть и от 3-х не правильно работающих цилиндров, что в свою очередь может быть вызвано бедной/богатой смесью в следствии обмана ЛЗ.



#87 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:56

всем привет
на хх присутствует вибрация, не сильная, но ощутимая.

ошибки следующие
P0174 бедная смесь
P0154 лямбда
P0161 лямбда
P0403 ЕГР
Р0300 пропуски зажигания

с чего начать?

Машин: Монтеро Спорт'01
3 литра, 6г72, 24 кл

ps конктрено в этом случае можно сэкономить перекинув передний правый ЛЗ на место заднего левого.

Вам его все равно нужно будет менять что бы погасить 161 ошибку.


Сообщение отредактировал GriFon: 18 Сентябрь 2015 - 13:57


#88 Evo

Evo
  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:40

ps конктрено в этом случае можно сэкономить перекинув передний правый ЛЗ на место заднего левого.
Вам его все равно нужно будет менять что бы погасить 161 ошибку.


а катализатор при этом нужно будет выбить?

обороты больше 4 тысяч не набирает) говорят это забитые каталики

Регистрация: 23 Авг 2009


#89 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:06

а катализатор при этом нужно будет выбить?

обороты больше 4 тысяч не набирает) говорят это забитые каталики

 

Для замены ЛЗ?

Ну можно вместе сделать попутно так сказать.



#90 Evo

Evo
  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:47


а катализатор при этом нужно будет выбить?
обороты больше 4 тысяч не набирает) говорят это забитые каталики

Для замены ЛЗ?
Ну можно вместе сделать попутно так сказать.
но при всем при этом обязательна установка обманок?

Регистрация: 23 Авг 2009


#91 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:16

 

 

а катализатор при этом нужно будет выбить?
обороты больше 4 тысяч не набирает) говорят это забитые каталики

Для замены ЛЗ?
Ну можно вместе сделать попутно так сказать.

но при всем при этом обязательна установка обманок?

Только при выбивании катализаторов.



#92 Evo

Evo
  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:45

вибрация достала! поменял коммутатор, всё равно осталась

Регистрация: 23 Авг 2009


#93 Ataman Petro

Ataman Petro
  • Пользователи
  • 168 сообщений

    Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:17

    Всем привет!

     у меня горит Р0161 - что можете сказать по лямбде Bosch 258006537...



    #94 striker

    striker
    • Пользователи
    • 247 сообщений
    • ГородКемь
    • Авто:Монтеро Спорт 2001

    Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:19

    Всем привет!

     у меня горит Р0161 - что можете сказать по лямбде Bosch 258006537...

    А чего про неё говорить?Все ставят и ездят без проблем.



    #95 Ataman Petro

    Ataman Petro
    • Пользователи
    • 168 сообщений

      Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:16

       

      Всем привет!

       у меня горит Р0161 - что можете сказать по лямбде Bosch 258006537...

      А чего про неё говорить?Все ставят и ездят без проблем.

       

       

       

      Всем привет!

       у меня горит Р0161 - что можете сказать по лямбде Bosch 258006537...

      А чего про неё говорить?Все ставят и ездят без проблем.

       

      Разница между Bosch 0258006537 и 0 258 986 602 и BOSCH 0 258 986 507  ?



      #96 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:17

      Разница между Bosch 0258006537 и 0 258 986 602 и BOSCH 0 258 986 507  ?

      где-то выдрал, буквально первый линк который выдал гугл.

       

       

      Для информации почему не лучший вариант может быть разве что вот это- нашел готовую табличку, цены возможно не актуальны, 
      надо обращать внимание на сопротивление.

      Фирма - № - сопротивление - цена (экзик) 

      Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. 
      Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб. 
      Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. 
      Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб. 

      Причем по каталогу БОШ 537 (калина, приора) и 602 (который нам рекомендуют) взаимозаменяемы...

      Сообщение отредактировал GriFon: 25 Декабрь 2015 - 16:18


      #97 Ataman Petro

      Ataman Petro
      • Пользователи
      • 168 сообщений

        Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:23

         

        Разница между Bosch 0258006537 и 0 258 986 602 и BOSCH 0 258 986 507  ?

        где-то выдрал, буквально первый линк который выдал гугл.

         

         

        Для информации почему не лучший вариант может быть разве что вот это- нашел готовую табличку, цены возможно не актуальны, 
        надо обращать внимание на сопротивление.

        Фирма - № - сопротивление - цена (экзик) 

        Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. 
        Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб. 
        Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. 
        Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб. 

        Причем по каталогу БОШ 537 (калина, приора) и 602 (который нам рекомендуют) взаимозаменяемы...

         

        А мне какой нужен на левый задний?  (Р0161)



        #98 Ataman Petro

        Ataman Petro
        • Пользователи
        • 168 сообщений

          Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:24

           

           

          Разница между Bosch 0258006537 и 0 258 986 602 и BOSCH 0 258 986 507  ?

          где-то выдрал, буквально первый линк который выдал гугл.

           

           

          Для информации почему не лучший вариант может быть разве что вот это- нашел готовую табличку, цены возможно не актуальны, 
          надо обращать внимание на сопротивление.

          Фирма - № - сопротивление - цена (экзик) 

          Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. 
          Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб. 
          Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. 
          Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб. 

          Причем по каталогу БОШ 537 (калина, приора) и 602 (который нам рекомендуют) взаимозаменяемы...

           

          А мне какой нужен на левый задний с каким сопротивлением 9 Ом?  (Р0161)

           



          #99 striker

          striker
          • Пользователи
          • 247 сообщений
          • ГородКемь
          • Авто:Монтеро Спорт 2001

          Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:45

          Bosch 0258006537 или 602. А вообще 537 везде ставят,тем более что задние лямбы не на что не влияют .


          Сообщение отредактировал striker: 25 Декабрь 2015 - 16:46


          #100 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:50

          А мне какой нужен на левый задний?  (Р0161)

          У меня у одного чувство дежавю?


          Сообщение отредактировал GriFon: 25 Декабрь 2015 - 19:51





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных