Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Плохо Заводится После Замены Бензонасоса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 saigak

saigak
  • Пользователи
  • 3 сообщений

    Отправлено 18 Июль 2012 - 10:08

    Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

    #2 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 23 Июль 2012 - 10:41

      что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #3 Derji

      Derji
      • Пользователи
      • 20 сообщений
      • Город237857

      Отправлено 24 Июль 2012 - 10:56

      что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?


      У меня такая ситуация, сегодня вообще заглохла но со 2ого раза завелась.

      #4 Tekk

      Tekk
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 24 Июль 2012 - 11:28

        вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.
        Amirga Mogus|Мировой Змей

        #5 saigak

        saigak
        • Пользователи
        • 3 сообщений

          Отправлено 24 Июль 2012 - 14:43

          что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?


          Секунд 10 гоняет стартер только после этого схватывает. Такое ощущение, что топливо качает заново в систему. Но в принципе оно так и есть судя по манометру. И только на холодную такая проблема.

          Сообщение отредактировал saigak: 24 Июль 2012 - 14:45


          #6 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 24 Июль 2012 - 20:57

          вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.

          думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям... Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

          #7 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 25 Июль 2012 - 07:30

          Мысли в слух.... менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку... при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор... расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером.... запаха бензина вообще не было долгое время.... и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился...
          так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #8 saigak

          saigak
          • Пользователи
          • 3 сообщений

            Отправлено 25 Июль 2012 - 19:07

            Мысли в слух.... менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку... при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор... расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером.... запаха бензина вообще не было долгое время.... и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился...
            так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.


            Тоже думаю что гдето в бензобаке чтото не так поставили или не докрутили. Но там два раза залазили причем в разных местах менял бензонасос. Там еще есть шланг дренажный мне его запороли, пришлось не оригинальный ставить. Причем он получился из двух частей потомучто если цельный он перегибается и не могу заправить бак. Вот и думаю может ли этот шланг влиять на запуск двигателя. Оригинальный заказал придет только через пару недель.

            #9 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 26 Июль 2012 - 10:00

              думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям... Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

              что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.
              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #10 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 26 Июль 2012 - 18:29

              что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

              Да да да особенно это заметно зимой, после подстройки TPS прыжок оборотов стал синхронен схватыванию, и еще пару наблюдений, поднимались прогревочные обороты и чуток снижались обороты на прогретую на ХХ вместе с расходом. потом решил открутить назад типа проверить не привиделось ли, ан нет, опять начала проскакивает такая байда.

              #11 Tekk

              Tekk
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 359 сообщений

                Отправлено 27 Июль 2012 - 11:22

                Ну если что, как-нибудь на среде глянем, ок? Пока не глохнет при старте - потерплю, тем более что холостые держит как положено, скорость набирает ровно, разве что вроде АКПП подергивать стала при переключении на высшие передачи, хотя масло пора сменить. Если совсем плохо будет, придется крутить, а так не хочется лезть в то, что по идее подлежит только заводской настройке.

                Сообщение отредактировал Tekk: 27 Июль 2012 - 11:29

                Amirga Mogus|Мировой Змей

                #12 olegolon

                olegolon
                • Пользователи
                • 3 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Pajero

                Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:36

                :good: Здравствуйте вот решил отписаться. Началась проблема летом 2012 стала плохо заводится моя 6g72 24кл. Все твердили насос насос. Решил менять постепенно. Поменял фильтр топливный. Не помогло. Перерыл все под капотом, ведь она то норма то с 3-5 раза заводится. Вытащил сетки с форсунок, появилась тяга, но не надолго, а проблема с заводкой не исчезла. Все решил поменять насос. Взял Бошесвский - типа оригинал от 10ки.И результата нет. Тока шумнее работает чем мой. Дело случая пробил бак.)))Пришлось снимать, и вот думаю, пока компрессор под задницей проверю я давление от самого бака. Дал 5 баров в топливную рейку. Клапан закрывается на 3,5 барах, рашил что это норма!!!Дал в насос не снимая с бака и был удивлен - не даржит. Думал насос паршивый. Вынул его с бака и фильтра и дал напрямую, и и и держит. Решил в сборе проверить. И о боже кольцо межу фильтром и основанием пропускает. Смотался на базар поближе решил подобрать - нашел чуть тоньше но хотелось бы оригинал. И проблема исчезал. Советую проверить , а лучше поменять эту дешевку. Удивлен, что это кольцо не продается вместе с фильтром. Кому поможет, отпишитесь!

                #13 Jorry

                Jorry
                • Пользователи
                • 9 сообщений

                  Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:59

                  ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи :) ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?



                  #14 olegolon

                  olegolon
                  • Пользователи
                  • 3 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Pajero

                  Отправлено 17 Март 2013 - 22:35

                  ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи :) ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

                  Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.



                  #15 abram1234

                  abram1234
                  • Пользователи
                  • 105 сообщений
                  • ГородМценск
                  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

                  Отправлено 19 Август 2013 - 14:44

                  Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

                  Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос. 



                  #16 radiocreator

                  radiocreator
                  • Пользователи
                  • 268 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:Montero Sport
                  • VIN (FRAME) код:
                    JA4MT31H9YP063609

                  Отправлено 19 Август 2013 - 15:38

                  ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи :) ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

                  У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на "тёплую" погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.



                  #17 Denis Shylzhenko

                  Denis Shylzhenko
                  • Пользователи
                  • 83 сообщений
                  • Городшымкент
                  • Авто:митсубиси монтеро спорт

                  Отправлено 19 Август 2013 - 20:33

                  у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем :)



                  #18 radiocreator

                  radiocreator
                  • Пользователи
                  • 268 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:Montero Sport
                  • VIN (FRAME) код:
                    JA4MT31H9YP063609

                  Отправлено 19 Август 2013 - 20:41

                  Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?



                  #19 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 20 Август 2013 - 19:04

                  холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.

                  мерить давление в рампе.



                  #20 striker

                  striker
                  • Пользователи
                  • 248 сообщений
                  • ГородКемь
                  • Авто:Монтеро Спорт 2001

                  Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:19

                  Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.

                  В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить :)

                  Может у кого была подобная проблема?






                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных