Плохо Заводится После Замены Бензонасоса!
#1
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:08
#2
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:41
#3
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:56
что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?
У меня такая ситуация, сегодня вообще заглохла но со 2ого раза завелась.
#4
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:28
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:43
что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?
Секунд 10 гоняет стартер только после этого схватывает. Такое ощущение, что топливо качает заново в систему. Но в принципе оно так и есть судя по манометру. И только на холодную такая проблема.
Сообщение отредактировал saigak: 24 Июль 2012 - 14:45
#6
Отправлено 24 Июль 2012 - 20:57
думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям... Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.
#7
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:30
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
#8
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:07
Мысли в слух.... менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку... при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор... расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером.... запаха бензина вообще не было долгое время.... и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился...
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
Тоже думаю что гдето в бензобаке чтото не так поставили или не докрутили. Но там два раза залазили причем в разных местах менял бензонасос. Там еще есть шланг дренажный мне его запороли, пришлось не оригинальный ставить. Причем он получился из двух частей потомучто если цельный он перегибается и не могу заправить бак. Вот и думаю может ли этот шланг влиять на запуск двигателя. Оригинальный заказал придет только через пару недель.
#9
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:00
что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям... Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.
#10
Отправлено 26 Июль 2012 - 18:29
Да да да особенно это заметно зимой, после подстройки TPS прыжок оборотов стал синхронен схватыванию, и еще пару наблюдений, поднимались прогревочные обороты и чуток снижались обороты на прогретую на ХХ вместе с расходом. потом решил открутить назад типа проверить не привиделось ли, ан нет, опять начала проскакивает такая байда.что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.
#11
Отправлено 27 Июль 2012 - 11:22
Сообщение отредактировал Tekk: 27 Июль 2012 - 11:29
#12
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:36
#13
Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:59
ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?
#14
Отправлено 17 Март 2013 - 22:35
ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?
Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.
#15
Отправлено 19 Август 2013 - 14:44
Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?
Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос.
#16
Отправлено 19 Август 2013 - 15:38
ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?
У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на "тёплую" погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.
#17
Отправлено 19 Август 2013 - 20:33
у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем
#18
Отправлено 19 Август 2013 - 20:41
Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?
#19
Отправлено 20 Август 2013 - 19:04
холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.
мерить давление в рампе.
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:19
Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.
В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить
Может у кого была подобная проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных