Плавоют Обороты На Gdi
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:25
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:42
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:06
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:22
При тех проблемах которые ты перечислил ВСЁ работать отлично и в идеале просто не может, это такие специалисты у вас. Ты сам чистил форсунки, колектор и.т.д или присутствовал при этой процедуре????? сколько ТНВД давит??? В твоём случае списаться с астанинцами на форуме спросить у кого они обслуживаются и как говориться в перёд и с песней. Удачи в починке машины.здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:41
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:46
Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые — карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.
Топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи.
Причина черноты свечей на GDI. Собственно и впускной коллектор у них всегда со слоем нагара, на более новые модели стали ставить пластмассовый для решения этой проблемы ( не эксплуатировал не знаю помогло или нет ). Водшем ждёт тебя дрога в казённый дом . Да и напоследок что бы разрушить твои возможно закравшиеся сомнения по поводу GDI. Для сравнения при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива). Всё закрываю свой фонтан, а то не остановлюсь .
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:11
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:06
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:01
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 05 Сентябрь 2012 - 09:05
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:36
вот именно по этому должен делать профессионал в своём деле, а тыкать пальцем в небо можно сколько угодно.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:07
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:15
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:02
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:45
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:25
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:57
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:12
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:22
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:06
вот и замечательно, как я и говорил главное не сдаваться)))))))))))))))
это точо. хочу теперь вр4 себе как вы думаете стоит ее брать? и сколько будет она стоить
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:32
А вот тебе пища для размышления:
http://www.vr-4.ru/f...read.php?t=4150
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных