Плавоют Обороты На Gdi
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:03
#22
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:32
В 2000 году двигатель 1.8 л заменили на двухлитровый мощностью 145 л.с.
Вот маркировка по книге, таблица в правом верхнем углу
Что такое GDI?
1995 г. — Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология "GDI" признана технологией года в Японии, Германии, Англии. Двигатель GDI запущен в серийное производство. Появилась первая серийная модель автомобиля Galant 1.8GDI.
Особенности принципиальной схемы.
Чем же отличается новый двигатель от «обычных»? Чтобы ответить на этот вопрос, придется начать издалека. Известно: для работы двигателя внутреннего сгорания топливо нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, причем качество смеси существенно влияет на параметры мотора — его мощность, токсичность выхлопа и т.п. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре) и с внешним (бензиновые — карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь). Двигатель, получивший обозначение GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры.
Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи.
Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления (ТНВД), который приводится механически от двигателя.
Виды впрыска топлива двигателей с GDI
Двигатели 4G93 выпускаются двух типов: для Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные.
И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Для Японских существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI :
ULTPA LEAN COMBUSTION MODE — режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. В данном режиме двигатель работает на скоростях до 115-125 км/час при условии, что ускорение совершается спокойно и плавно, без резкого нажатия на педаль акселератора и "выдает" наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом.
SUPERIOR OUTPUT MODE режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси. Этот режим работы включается на скорости свыше 125 км/час или в том случае, если на двигатель "падает" большая нагрузка (прицеп, затяжной подъем в гору и так далее).
Для автомобилей, которые "европейцы", был добавлен еще один режим – ДВУХ-ступенчатый впрыск топлива под названием: TWO-STAGE MIXING — резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне. Это режим двухступенчатого впрыска топлива, когда топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.
Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение, как 60:1. Это "два раза супер-обедненная смесь" и в таком соотношении она никогда не воспламенится и служит, в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания, потому что чем ниже будет ее температура, тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и, значит, тем больше топлива — соответственно, можно подать туда на втором такте — такте сжатия. То есть, все это придумано только для того, что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания
А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).
Все это позволяет получить максимальную мощность. Для сравнения при одних и тех же оборотах, например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности, чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.
Есть и еще один режим работы двигателя: STICH F/B это режим работы на составе топливо-воздушной смеси, которая приближается к стехиометрическому, имеет "обратную связь" и может регулироваться "через" датчик кислорода.
Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать "продувкой". Обороты двигателя повышаются до 900 (плюс-минус 50) и происходит смена режима работы двигателя, с COMPRESSION ON LEAN на STICH F/B. Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты.
Ещё много комплектаций и нюансов разных. Всего не выложешь сразу, для себя я выбрал атмосферный двигатель V2,5 6А13 однораспредвальные головы и полным приводом комплектация ST-R.
А первым тоже был легнум 1,8 GDI полный привод комплектация ST. Узнавай со временем больше о машине пришёл к тому что имею. У меня это третий легнум, помимо были ещё оказии такие как хонда прилюд, гольф3, два раза)))), бмв 520i. Бмв поменял на легнум 1.8 GDI 99г.в. но переднеприводную, 4х4 не довал мне покоя и V6 тоже)))). Долго лазяя в поисках нормального экземляра и нужной мне комплектацией наконец-то нашёл. Так что каждый решает сам чего он ждёт от машины. Как-то так...
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:18
здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )
если ТНВД не 1 поколения то разбери ТНВД и почисти пластины от налета
#24
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:33
да я уже даже другой купил один хрен!!! себе щас взял другую машинку. но митсуба стоит ждет своего часа) думою щас до у ма довести и продать, и хочу взять вр4!!!!! сбудиться мечта
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:34
могу и в таком состоянии продать на ходу бежит нормально ходовку вся перебрал все что можно. осталось только двигло в порядок привести
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:42
Не знаю в темку ли я, если что перекиньте в соответствующую, Двигатель правда на Джидайный, а обычный 4g63, 2.0 литра, проблема в плавающих оборотах была в следующем: был поломан ограничитель в блоке управления дроссельной заслонкой. Там где откручиваешь два винта внутри шестеренки 3 помоему, и эта беда была в крайне правой, она типа направляющая, вкручивается по резьбе после откручивания ограничителя. Синдромы были такие: при заводке двигателя на холодную, если обороты были ниже 2 тыс. (примерно 1800 наверное) постепенно уменьшается по мере прогрева, и все обороты держат нормально. Но если получалось 2000, то снижения нет, стоит и молотит, при выключении зажигания, затем опять при включении может и нормализоваться, но обычно было, что скачет между отметками 2000 до 1000. После замены (брал б/у за 8000) все нормализовалось. Спасибо за внимание.
#27
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:24
не обороты у меня скакали из за грязного впусконого колектора и форсунок. почистил помыл и все гуд. а вот вибрацию победить так и не получаеться. ну я уже не хочу лазить. так как думаю продать. а если не продам то придеться))
#28
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:19
здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )
Это продувка двигателя.
#29
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:04
здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 - 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!!! (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )
Как форсы чистил?
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных