
Ошибка Датчика Скорости
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:55
Прошу извинить за большой текст но хотел более детально чтоб была описана ситуация
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:48
У коробки 3 датчика - коленчатого вала, то есть до гидромуфты и датчики - входного и выходного валов..
Работу этих датчиков хорошо видно на диагностике..
А фильтр был поставлен правильный?
Масло выливалось порциями? как по инструкции - время работы двигла не более 1мин..
Режим пуска двигла после отключения клемм - в сосденей теме..
Ну и какая ошибка была - номер?
#3
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:32
Ну фильтр один в один что и стоял на внешний вид и фильтрующий элемент по структуре вроде как такой же как на старомА фильтр был поставлен правильный?
Да как в книге делал. Просто количество его было использованно 14 литров в общем, то есть часть слилось при так сказать промывки. Сейчас уровень в норме как по мануалу и проверен на заведенном авто и прогретой коробке.Масло выливалось порциями? как по инструкции - время работы двигла не более 1мин.
Тут все ясно.Режим пуска двигла после отключения клемм - в сосденей теме..
А вот с ошибкой капец я чет ступил, а тупил потому что после того когда мне диагностер сказал что ошибка датчика скорости я даже не задумывался и с 100% уверенностью думал что я не верно установил датчик на хвостовике. И не спросил его код. Потом позвонил ему позже а он блин говорит что уже не помнит. Капец деятель.Ну и какая ошибка была - номер?
Как вариант опять ехать к нему чтоб снял ошибку и дал мне номер кода.
#4
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:52
Но, при ошибке этого датчика - пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить...
Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим... а вот датчики именно коробки - приводят..
#5
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 05:09
На корпусе хвостовика раздатки стоит общий датчик скорости автомобиля.. Сигнал с него используется блоком управления двигателя и коробки...
Но, при ошибке этого датчика - пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить...
Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим... а вот датчики именно коробки - приводят..
Да, логично. Спидометр то работал и это меня ввело в непонятки причем же датчик скорости. Теперь вопрос - Где на коробке стоит этот датчик и каков его принцип работы холла или еще как то. Надо капать далее. Только не пойму как же так, все работало до ТО, коробку и проводку ее не трогал.
#6
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 05:27
#7
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:15
Попробуйте считать ошибки с самой коробки. их можно считать и без диагностического оборудования..
Сообщение отредактировал gremlin: 09 Октябрь 2012 - 07:18
#8
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:35
Да это они.. только по номерам - это от старой коробки..
Попробуйте считать ошибки с самой коробки. их можно считать и без диагностического оборудования..
Это путем замыкания 1 контакта на массу и считыванием количества вспышек анти лока? Если так, то там такую хрень навыдавал этот самодиагноз.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:53
#10
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:49
Дак N у меня только моргает с частотой 1 гц в движении и все. Если машина стоит на парковке то не че не моргает.Ток ма по лампочке N коробки
#11
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:17
вродь жо говорили про замыкание контакта, а считывать не с антилока а с N положения селектора АКПП.....Дак N у меня только моргает с частотой 1 гц в движении и все. Если машина стоит на парковке то не че не моргает.
Ток ма по лампочке N коробки
Сообщение отредактировал GriFon: 09 Октябрь 2012 - 14:17
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:58
Правда когда включаю заднюю и начинаю двигаться, то гул какой то присутствует, может это мой хвостовик раздатки убитый воет так. При движении вперед все тихо спокойно.
#13
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:34
В принципе, самодиагностика работает хоть в Р хоть в Н - просто в положении Н - лампочка сама по себе будет светиться всегда.....
А вот гул на задней передаче - это нужно проверять откуда он и какова природа.. более сильный толчок при включении R еще обьясним..
На сбросе газа гула нет?
#14
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:01
Никаких резких толчков после восстановления датчика на коробке больше нет. А вот гул походу в районе заднего моста или это колодки, но колодки менял совсем новые стоят, так же чистил суппорта и все устройство тормозов.Заклиниваний нет. . Заехал я утром ради проверки на уклон, переключил на нейтраль и покатился накактом назад , в общем гудело. Потом в течении дня покатался по делам и к вечеру попросил товарища послушать с наружи когда буду катиться. Как назло гул пропал. Он не постоянный этот косяк какой то. Надо засечь момент как появится гул да просить с наружи слушать кого нибудьХм.. посмотрел книжку )) ну там про рычаг в Н говорится при наличии тестера... Про без тестера - вообще ничего про положение рычага не говорится...
В принципе, самодиагностика работает хоть в Р хоть в Н - просто в положении Н - лампочка сама по себе будет светиться всегда.....
А вот гул на задней передаче - это нужно проверять откуда он и какова природа.. более сильный толчок при включении R еще обьясним..
На сбросе газа гула нет?
#15
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:24
Никаких резких толчков после восстановления датчика на коробке больше нет. А вот гул походу в районе заднего моста или это колодки, но колодки менял совсем новые стоят, так же чистил суппорта и все устройство тормозов.Заклиниваний нет. . Заехал я утром ради проверки на уклон, переключил на нейтраль и покатился накактом назад , в общем гудело. Потом в течении дня покатался по делам и к вечеру попросил товарища послушать с наружи когда буду катиться. Как назло гул пропал. Он не постоянный этот косяк какой то. Надо засечь момент как появится гул да просить с наружи слушать кого нибудь

#16
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:36
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:09
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:42

А что за силовой предохранитель то был? На что он шёл, что на блоке предохранителей нарисовано было?
Сообщение отредактировал Georgiy Telaveridi: 19 Ноябрь 2012 - 07:45
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:42
По датчикам на коробке. Провода из-под водительского сиденья к ним идут? У меня тоже 720-я загорелась. Защиту снимать надо?
Сообщение отредактировал Tekk: 15 Ноябрь 2013 - 15:46
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:22
По датчикам на коробке. Провода из-под водительского сиденья к ним идут? У меня тоже 720-я загорелась. Защиту снимать надо?
да к ним, ошибку коробки считывал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
