Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#1 FVCKEXX

FVCKEXX
  • Пользователи
  • 11 сообщений

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:19

    Доброго времени суток. Прошу совета.

     

    Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.

    Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 

     

    Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

    Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 

     

    Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 



    #2 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:33

    Доброго времени суток. Прошу совета.
     
    Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
    Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
     
    Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
    Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
     
    Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

    про уровень не читал?
    если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо... масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет...
    у тебя похоже масло много....

    #3 FVCKEXX

    FVCKEXX
    • Пользователи
    • 11 сообщений

      Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:33

      Доброго времени суток. Прошу совета.
       
      Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
      Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 
       
      Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
      Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 
       
      Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

      про уровень не читал?
      если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо... масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет...
      у тебя похоже масло много....

       

      уровень в норме, на горячую и на холодную по рискам.



      #4 FVCKEXX

      FVCKEXX
      • Пользователи
      • 11 сообщений

        Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:11

        сколько масла в акпп монтеро лить надо? 



        #5 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:37

        сколько масла в акпп монтеро лить надо? 

        между рисками на щюпе min hot и max hot


        Сообщение отредактировал GriFon: 20 Февраль 2013 - 13:37


        #6 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:52

        сколько масла в акпп монтеро лить надо? 

         

        входит туда почти 10 литров. давайте по порядку тогда разбираться...

        масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?


        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #7 F368

        F368
        • Пользователи
        • 310 сообщений

          Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:12

          Была такая проблема, на холодную пинок, патом нармально.На светофоре стоиш, машина скачет на месте синтервалом в адну секунду.Проверил масло, оказался дехстрон.Поменял, залил SP3, поставил новый фильтр, прокачал, скинул ошибки, всё окей. Ушло10 литров.


          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

          [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


          #8 FVCKEXX

          FVCKEXX
          • Пользователи
          • 11 сообщений

            Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:25

            У меня наоборот, на холодную едет, затем хуже и хуже. Масло заливали нормальное. 

            Ездил эти дни так, что делать до сих пор не знаю.

            К ремонтникам без базы знаний ехать тоже не хочется, так как была ситуация с другим Montero Sport, машина дергалась и пиналась, загнал на диагностику, сказали делать АКПП на 200к тг. 

            Уехал, поменял свечи, машину не узнать, потом продал.

             

            Что с этим делать?

            Сегодня (не знаю, связано это или нет) проехал по луже хорошей и акпп в аварийку встала, заглушил - нормально, проехал немного, тоже самое.



            #9 F368

            F368
            • Пользователи
            • 310 сообщений

              Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:56

              Доброго времени суток. Прошу совета.

               

              Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.

              Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона - машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается. 

               

              Что касательно поведения во время езды - более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

              Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами - заменил сегодня свечи, брал оригинал. 

               

              Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что. 

              Загляни в личку.


              [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

              [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


              #10 FVCKEXX

              FVCKEXX
              • Пользователи
              • 11 сообщений

                Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:05

                Загляни в личку.

                что-то пусто в ней)



                #11 F368

                F368
                • Пользователи
                • 310 сообщений

                  Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:27

                  Извени чюток отвлекли гости.


                  [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                  [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


                  #12 Amadeus

                  Amadeus

                    Танки грязи не боятся

                  • Пользователи
                  • 1 005 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                  Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:20

                  Похожая хрень... Если на улице 0 и - то после прогрева в начале езды пару nfrb[ толчков даёт, но потом едет чики-пуки, если прогрелась и тепло, то может и не дёрнуть.

                  Хохма - если на машине поездить и оставить стоять остывать - почти в ноль температура, и снова сесть поехать, - то не  дёрнет, если в ноль остынет, - то толчки будут снова.

                   

                  Проверил сегодня масло - чёт ни запах не внешний вид не обрадовали, на днях поменяю, проверим уровни, посмотрим.

                  Как понял лить надо - SP3?

                   

                  масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?

                   

                  Что лучше лить? И что за фильтр с носиком? Они там разные бывают?


                  Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                  #13 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:17

                   

                  масло залили Декстрон или SPIII? масло в коробке меняли со снятием поддона? фильтр с длинным носиком поставили?ерил сегодня

                   

                  Что лучше лить? И что за фильтр с носиком? Они там разные бывают?

                  здесь трудно сказать что из этого лучше это как постулат что нужно лить в движку бензин не ниже аи-92.

                  Так то можно и 76 налить но стоит ли оно того? пример конечно не идеальный)))

                   

                  А вот жидкостей с индексом SP3 выпускается множество, вот между ними уже можно судить что лучше, первейшая кака если пишут что совместим как с SP3 так и с Dextron.

                  ЭТИ жижи не совместимы.

                  ну и почти весь клуб льет Autran SPIII от BP.

                   

                  и типичные симптомы DII это пинки на холодную (он слишком густой), а от DIII пинает на горячую (жижа плохо держит температуру) (теряет вязкость).

                   

                  Ну и на дисерт: почти в 100% случаях после декстрона новая (с 98 года) АКПП спортов требовала ремонт.



                  #14 Amadeus

                  Amadeus

                    Танки грязи не боятся

                  • Пользователи
                  • 1 005 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                  Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:31

                  Пипец дорогое оно SP3 =)

                   

                  Сегодня сделаю замену, посмотрим как станет.


                  Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                  #15 F368

                  F368
                  • Пользователи
                  • 310 сообщений

                    Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:27

                    Да масло наше дорогое,но много машин которые с американии  пришли, залиты всяким дёгтем с водой. По приходу нужна полная  замена всем жидкостям,тогда машинка будет жить.Унас много жадных (экономных)людей . Свежепригнана, сел и  с сразу поехал. патом через пол года продаёт,уже неедет.У меня в акпп с америки было залито непонятно что, машина сразу выдрыгивалась.Всё помянял сейчас всё хорошо.Фильтра у нас разные, вазмёш не тот лучше поменяй НО НЕэксперементируй,черевато, и масло на промывку не жалеи. Прокачай гидро муфту


                    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


                    #16 Amadeus

                    Amadeus

                      Танки грязи не боятся

                    • Пользователи
                    • 1 005 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                    Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:09

                    Залил, пока до дому ехал, переключение гораздо мягче стало. Завтра утром посмотрим.

                    Старое сливали, тёмное, вонючее. Ни одного магнитика в поддоне не оказалось. Хорошо у ребят все 3 нашлись и поставили.


                    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                    #17 FVCKEXX

                    FVCKEXX
                    • Пользователи
                    • 11 сообщений

                      Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:16

                      У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

                      Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

                      На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ



                      #18 F368

                      F368
                      • Пользователи
                      • 310 сообщений

                        Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:12

                        У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

                        Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

                        На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

                        Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.


                        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


                        #19 FVCKEXX

                        FVCKEXX
                        • Пользователи
                        • 11 сообщений

                          Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:30

                          У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

                          Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

                          На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

                          Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.

                           

                          Еще нет.

                          Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?



                          #20 F368

                          F368
                          • Пользователи
                          • 310 сообщений

                            Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:28

                             

                            У меня залито ATF SPIII, фильтр после замены не менялся. Что-нибудь еще сказать может?

                            Машина на горячую едет нормально, почти не пинается, набирает скорость хорошо. Но вот при трогании с места - пинается сильно.

                            На D начинает катиться назад, пока обороты не поднять с ХХ

                            Я тебе давал телефон, деагностику делал?У Нурлана.

                             

                            Еще нет.

                            Это диагностика именно по АКПП и ее мозгам, не та общая, что по ОБД2 пробивает ошибки и чек?

                            Он авто электрик.Говарит что делает любую деагностику.Монтеру знает с закрытыми глазами, так как сам двигается на монтере не один год.


                            [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

                            [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]





                            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных