Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#21 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 01 Март 2013 - 09:09

Пипец дорогое оно SP3 =)

 

Сегодня сделаю замену, посмотрим как станет.

дорогое это сколько?

1200тг за литр последний ценник что слышал, где-то не более полугода. Оригинальный Аутран СП3 от официального представителя BP.



#22 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

    Отправлено 01 Март 2013 - 15:19

    Дешовое масло есть на дорогах :don-t_mention:Не рекомендую. :ireful1:  


    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


    #23 Denis Shulzhenko

    Denis Shulzhenko
    • Пользователи
    • 41 сообщений

      Отправлено 27 Март 2013 - 15:59

      добрый день. народ прошу совета. друг купил давеча монтерика 2000г.в. на днях обратил внимание что кикдаун как то странно работает. когда газульку придавишь до половины он шустренько переключаеться на скорость по ниже и все нормуль. А когда резко до полика наоборот на скорость выше и медлено но уверенно прет. до этого был поджерик там кикдаун тросиком включался. здесь же глянули ничего не обнаружили. подскажите что может быть?



      #24 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 28 Март 2013 - 01:26

        А че сравнивать П2 и спорта с 98 года..  Коробки разные!  ни тросика, ни кик-дауна в виде  кнопочки под педальной..



        #25 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 28 Март 2013 - 08:55

        добрый день. народ прошу совета. друг купил давеча монтерика 2000г.в. на днях обратил внимание что кикдаун как то странно работает. когда газульку придавишь до половины он шустренько переключаеться на скорость по ниже и все нормуль. А когда резко до полика наоборот на скорость выше и медлено но уверенно прет. до этого был поджерик там кикдаун тросиком включался. здесь же глянули ничего не обнаружили. подскажите что может быть?

        TPS проверять может дорожки подтерлись.

        сам тросик газа проверить может растянулся.



        #26 single

        single
        • Пользователи
        • 145 сообщений

          Отправлено 29 Март 2013 - 12:18

          Короче сегодня диагностировал проблему - переключаешь с N на D, и через секунду конкретный пинок в коробке. Почитал в сети, говорят может быть из-за люфтов в раздатке и карданах. Куда смотреть? Кто сталкивался с таким?



          #27 Amadeus

          Amadeus

            Танки грязи не боятся

          • Пользователи
          • 1 005 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Mitsubishi Montero Sport

          Отправлено 29 Март 2013 - 12:21

          при езде переключения как происходят? лампока D постоянно горит?


          Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


          #28 single

          single
          • Пользователи
          • 145 сообщений

            Отправлено 30 Март 2013 - 14:16

            при езде переключения как происходят? лампока D постоянно горит?

             

            Все ок в этом смысле, в аварийный режим коробка не встает. Только иногда дергает с N на D и R



            #29 Бахтияр

            Бахтияр
            • Пользователи
            • 24 сообщений

              Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:41

              у меня такая проблема  монтеро 2002г автомат АВД на холодную едет около 100 метров потом резко клинит в перед не едет назад идет нормально, далее заглушу заведу и все нормально. Кто подскажет в чем проблема.    



              #30 Юра

              Юра
              • Пользователи
              • 68 сообщений

                Отправлено 29 Май 2013 - 21:49

                всем привет!!! проблемка  такая; когда снимаю клемы запускаю тачку стоит мин 20 30 потом при езде начинает как бы пробуксовывать с 2на 3 и с 3на 4ю после чего выезжаю на трассу прям на оборотах чувствуется что пинает и после километров 200-300 это все проходит и работает плавно нормально как только снимаю клемы такая же фигня . мож кто знает что это за беда заранее спасибо!



                #31 Юра

                Юра
                • Пользователи
                • 68 сообщений

                  Отправлено 29 Май 2013 - 21:51

                  мож масло надо поменять? но масло на щупе чистенькое 



                  #32 VipSlayer

                  VipSlayer
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 056 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:MMC Montero Sport 2000

                  Отправлено 30 Май 2013 - 12:05

                  у нас "умная" коробка, после скидывания клемы она обнуляется и начинает тупить. она как раз эти 200км нарабатывает программу работы, так что это норма.


                  Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                  #33 MegaJet

                  MegaJet
                  • Пользователи
                  • 9 сообщений

                    Отправлено 06 Август 2013 - 15:27

                    Вообще все проблемы с АКПП начинаются из-за масла, если на щупе оно чистое, это еще не означает что нет проблем, даже если уровень в норме возможно залит Декстрон, в любом случае необходимо для начала полностью заменить масло в АКПП и только SPIII и никаких Декстронов, это касается Монтеро Спорт,  у меня на холодную после переключения на D машина не ехала, только спустя 5 сек. происходил толчок и машина начинала ехать и еще пару пинков и все потом на горячую нет проблем, но если резко затормозить сразу же сопровождалось ощутимым пинком, как будто кто то в жопу въехал, на горячую на щупе уровень нормальный и масло чистое, на холодную уровня не было вообще, как выяснилось в АКПП его почти не было, долил SPIII до нормы, проблемы исчезли, поехал и заменил полностью масло... Вот такие вот дела...



                    #34 6devil

                    6devil
                    • Пользователи
                    • 133 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Mitsubishi airtrek
                    • VIN (FRAME) код:
                      CU2W-0000352

                    Отправлено 06 Август 2013 - 17:29

                    Мужики всем привет! может я немного не туда у меня Яврик,опишу всё сначала,как то поехал менять пыльник на гранате,сняли весь привод,от туда полилась"ATF"ужасно черного цвета но без запаха гари,через недельку я нашёл деньги поехал купил DiaQUEEN 8 ЛИТРОВ ,акпп НЕ ПИНАЛАСЬ ВЕЛА СЕБЯ ЧЁТКО без рывков и пинков,приехал я на замену они слили с поддона литра четыре,потом подключили насос к шлангу АТФ который на радик идёт и давай от туда выкачивать так ещё пару литров вытащили из неё,всё залили поменяли фильтр масло,еду домой счастливый АКПП будет жить,через день поехал в гараж БДЗ помыть,снял прочистил(гари было не много)но минус я при промывке держался за ТПС а минус я думаю в этом (объясню чуть ниже) ,всё почистил поставил счастливый завожу прогреваю всё как положено,потом скидываю клемму для обучения сделал всё по мануалу,но когда уже поехал домой короб стал вести себя странно,запаздывания переключения передач,пинки с 1 на 2,даже бывает и когда 4 включает тоже пинок ощутимый но редко,чаще просто толчёк,грешу мож я не то сделал при обучении или за ТПС так держался что он чуть сдвинулся,ведь он связан не посредственно с АКПП,напомню когда ехал в гараж машинка просто пела по дороге нигде не пинает,переключения только по таблу ощущал,подскажите что делать куда копать и где комп. диагностику на ЖДИ делают мне вся распечатка по датчикам нужна , иногда буксовать начала это при кик дауне резко тапку в пол потом чуть отпустишь педаль а до АКПП ещё не дошло что ты её отпустил и она не знает что делать включить пониженную или переключиться на следующею передачу вот и зависает между...но потом включает через секунду -две


                    Сообщение отредактировал 6devil: 06 Август 2013 - 17:30

                    N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

                    #35 Vaio

                    Vaio
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 077 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                    Отправлено 06 Август 2013 - 22:49

                    аккумулятор не отключали?


                    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                    #36 6devil

                    6devil
                    • Пользователи
                    • 133 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Mitsubishi airtrek
                    • VIN (FRAME) код:
                      CU2W-0000352

                    Отправлено 06 Август 2013 - 23:07

                    БЫло дело,клема одна болталась после СТО так закрутили,когда увидил то подтянул.....


                    N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

                    #37 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 07 Август 2013 - 09:34

                    Вообще все проблемы с АКПП начинаются из-за масла, если на щупе оно чистое, это еще не означает что нет проблем, даже если уровень в норме возможно залит Декстрон, в любом случае необходимо для начала полностью заменить масло в АКПП и только SPIII и никаких Декстронов, это касается Монтеро Спорт,  у меня на холодную после переключения на D машина не ехала, только спустя 5 сек. происходил толчок и машина начинала ехать и еще пару пинков и все потом на горячую нет проблем, но если резко затормозить сразу же сопровождалось ощутимым пинком, как будто кто то в жопу въехал, на горячую на щупе уровень нормальный и масло чистое, на холодную уровня не было вообще, как выяснилось в АКПП его почти не было, долил SPIII до нормы, проблемы исчезли, поехал и заменил полностью масло... Вот такие вот дела...

                    С Декстроном это проверенный вариант, и поведение коробки предсказуемо, даже можно сказать точно какой залит, если не едет на холодную это двойка, если начинает пинать на горячую это тройка. Но печаль в том что одного цикла Декстрона хватает чтобы убилась коробка, тоже проверено... Так что как бы не было печально если на Dex машина 20-30000 км откатала готовьте денюжку...



                    #38 VipSlayer

                    VipSlayer
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 1 056 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:MMC Montero Sport 2000

                    Отправлено 07 Август 2013 - 09:48

                    потом скидываю клемму для обучения сделал всё по мануалу,но когда уже поехал домой короб стал вести себя странно,запаздывания переключения передач,пинки с 1 на 2,даже бывает и когда 4 включает тоже пинок ощутимый но редко,чаще просто толчёк,грешу мож я не то сделал при обучении или за ТПС так держался что он чуть сдвинулся,ведь он связан не посредственно с АКПП

                    после обучения это нормально, что коробка чуток тупит, так как у нее скидывается вся наработанная программа. но вот сильных пинков быть не должно. проверь уровень на горячую и попробуй еще раз скинуть клему и переобучить.


                    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                    #39 Amadeus

                    Amadeus

                      Танки грязи не боятся

                    • Пользователи
                    • 1 005 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                    Отправлено 07 Август 2013 - 11:21

                    Тупит.. я после того как мы скинули на вторнице прошлой клемы... долго ещё матерился... сейчас уже норм )


                    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                    #40 6devil

                    6devil
                    • Пользователи
                    • 133 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:Mitsubishi airtrek
                    • VIN (FRAME) код:
                      CU2W-0000352

                    Отправлено 07 Август 2013 - 12:01

                    потом скидываю клемму для обучения сделал всё по мануалу,но когда уже поехал домой короб стал вести себя странно,запаздывания переключения передач,пинки с 1 на 2,даже бывает и когда 4 включает тоже пинок ощутимый но редко,чаще просто толчёк,грешу мож я не то сделал при обучении или за ТПС так держался что он чуть сдвинулся,ведь он связан не посредственно с АКПП

                    после обучения это нормально, что коробка чуток тупит, так как у нее скидывается вся наработанная программа. но вот сильных пинков быть не должно. проверь уровень на горячую и попробуй еще раз скинуть клему и переобучить.

                    Делал уже переобучал,даже делал снял клему,покурил,без обучения сел и поехал всё также.....надо диагноста по ЖДИ где есть у нас он?


                    N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных