Относительно ремней.
Основываясь но собственном опыте, могу предложить скинуть ремни, акромя ГРМ и послушать.
Так скажем, "самодиагностика".
А там уже и на СТО.
Попробую так сделать. Спасибо!
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:09
Относительно ремней.
Основываясь но собственном опыте, могу предложить скинуть ремни, акромя ГРМ и послушать.
Так скажем, "самодиагностика".
А там уже и на СТО.
Попробую так сделать. Спасибо!
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:11
Ездил в пару СТО, ничего не нашли, поэтому решил написать здесь. Где именно на Рыскулова-Белинского? Пожалуй съезжу, покажу. Может он сможет помочь.
СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:45
Ездил в пару СТО, ничего не нашли, поэтому решил написать здесь. Где именно на Рыскулова-Белинского? Пожалуй съезжу, покажу. Может он сможет помочь.СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
Большое спасибо!
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:50
Вот и мне напомнила акпп о своем существовании.
Что есть: монтеро спорт дорестайл японской сборки (по вину проходит как маде ин жапан, а не юэсэй), по сртс 98 год, по вину декабрь 97. Масло в коробке меняно 12-13 тыщ миль назад (в километрах это около 20 тыщ), залито ATF SPIII заливали на ПЗМ на Толеби (возле магазина автотрейд, ребята грамотные нае обманывать врятли будут). До этого было залито равеноловское ММ SPIII (в скором времени было заменено, т.к. качество было под сомнением..), а до этого неизвестно, хотя на пробке выбито D2 (я подразумеваю что это декстрон 2, но все равно залито сп3).
По уровню скажу сразу и честно посмотреть все забываю, постораюсь завтра не забыть утром на холодную глянуть, а после на горячую.
Появилось это все недавно толи от того что после гонки немного на галстуке поездил (ну максимум 40 км), скорость не больше 60 (ну может пара моментов была около 70), толи незнаю почему.. Но суть такова:
При езде на 4 передаче, при скорости около 80 (+/-), обороты 1500-2000, машину заметно потряхивает не постоянно, секунлу, две подергает и норм, через некоторое время опять повторяется, причем потряхивает так как буд-то едешь по неровной дороге, как будто в асфальте трещины, по началу так и думал что дорога, но стоит нажать кнопочку O/D OFF (т.е. отключить 4 передачу), обороты возрастают и тряска перестает, опять включишь 4 тряска опять появляется, это при спокойной езде, при резвой езде вроде бы все нормально.. и сегодня пока ехал с работы домой как всегда пробки, появилась такая "тряска" на первой и второй, т.е. стоишь на месте, на D тормоз держишь, обороты холостые в районе 700, даешь газу чтобы поехать, машина чуть тупит (раньше сразу откликалась на педаль), передернется (как будто двигатель жутко троит) и поедет, включишь кнопку HOLD (троганье со второй передачи) такая же тема, поставишь нейтраль обороты замрут в холостом положении немногим меньше 1000, потом газанешь и опять это подергивание, на нейтралке неважно плавно или не плавно все равно дергает, на передаче если поначалу подкинуть немного оборотов и потом уже надавить нормально (т.е. слегка нажать педаль, потом отпустить и снова нажать, но уже нормально), трогается как и раньше без передергиваний.. Холодная, горячая разницы нет, поведение одинаковое.
Что это может быть? подушка на коробку понемногу помирает, но еще жива и от нее врятли бы так передергивало, тут именно такое ощущение как будто колеса стоят вперемешку между асфальтом и льдом, и как бы на льду буксует, а на асфальте цепляется и едет рывками (только обороты при этом вполне обычные и идут равномерно по нарастающей) стоит только тронутся и после все нормально до 4 передачи. Вот такая тряска (подергивание) было как-то и раньше но очень мало, раз в месяц, два, и то один раз как-то даже и не обращал на это внимание, а тут пока до дома ехал весь час так.. А с четвертой передачей такого небыло.
Кто даст совет какой, куда смотреть, может у кого такое было..
Кстати пару раз покрутился в снегу, но насколько я знаю (где-то на каких-то форумах вычитал), что на монтеро спортах на D буксовать нельзя, поэтому крутился на L (т.е. 1), но я думаю это не из-за этого точно.
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:25
это не коробка. смотри провода/свечи.
пропуски зажигания.
количество пропусков за единицу времени не хватает для того, что бы система диагностика зажгла SES на панели.
скоро загорится ошибка 301-306....
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:40
Щас с утречка ездил на работу через воад, когда едешь с верху вниз (с АФ на Кульджинку) то все нормально в плане 4 передачи, когда едешь обратно (с Кульджинки на АФ) строго в диапазоне 1000-2000 происходит вот эта тряска, обороты не прыгают, стрелка перешла через 2000 все норм, и чем ближе к 1000 тем больше дерганий, и только на 4 передаче..
С первой сегодня вроде нормально все..
Свечи вроде нормальные, по проводам сегодня посмотрю, может быть из-за неправильного подключения катушек? не по порядку расставленно?
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:16
ну что тут скажешь, дергает под нагрузкой. Проверять: свечи, провода (скорей всего прошивает), катушки ну и коммутатор можно заодно!)))
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:47
Щас с утречка ездил на работу через воад, когда едешь с верху вниз (с АФ на Кульджинку) то все нормально в плане 4 передачи, когда едешь обратно (с Кульджинки на АФ) строго в диапазоне 1000-2000 происходит вот эта тряска, обороты не прыгают, стрелка перешла через 2000 все норм, и чем ближе к 1000 тем больше дерганий, и только на 4 передаче..
С первой сегодня вроде нормально все..
Свечи вроде нормальные, по проводам сегодня посмотрю, может быть из-за неправильного подключения катушек? не по порядку расставленно?
ключевое слово "вроде"
вспоминайте, какие свечи ставили и как давно их ставили... и провода конечно...
если бы было бы не правильное подключение, то машина бы троила во всем диапозоне работы двигателя, ну и бензу жрал бы...
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:55
Понятно, спасибо, буду искать причину, свечи дензовские (фото по ссылке) пробег тоже около 20 тыщ, ток чуть больше, т.к. масло заменил через несколько недель после замены свечей)
До этого все было нормально, заводится хорошо.. странно, почему именно на низких оборотах и на 4 передаче (с первой второй уже понял), а вот с четвертой вопрос..
Глянул уровень, и чего-то нифига не понял, на холодную намного больше уровня показало, сначала на заглушенной посмотрел, потом завел поставил N так же, потом прошелся по скоростям и на N опять посмотрел особо ничего не изменилось, а вот на горячую уровня немного не хватает, в связи с этим вопрос, можно ли мешать масла? У меня залито оригинал митсубовское, а они насколько я помню ток в 4 литровых канистрах, а мне на доливку я думаю и литровой хватит, если возьму какое-нибудь другое тоже СП3 только не митсубовское, на доливку нормально будет?
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:24
Вот и мне напомнила акпп о своем существовании.
Что есть: монтеро спорт дорестайл японской сборки (по вину проходит как маде ин жапан, а не юэсэй), по сртс 98 год, по вину декабрь 97. Масло в коробке меняно 12-13 тыщ миль назад (в километрах это около 20 тыщ), залито ATF SPIII заливали на ПЗМ на Толеби (возле магазина автотрейд, ребята грамотные
наеобманывать врятли будут). До этого было залито равеноловское ММ SPIII (в скором времени было заменено, т.к. качество было под сомнением..), а до этого неизвестно, хотя на пробке выбито D2 (я подразумеваю что это декстрон 2, но все равно залито сп3).По уровню скажу сразу и честно посмотреть все забываю, постораюсь завтра не забыть утром на холодную глянуть, а после на горячую.
Появилось это все недавно толи от того что после гонки немного на галстуке поездил (ну максимум 40 км), скорость не больше 60 (ну может пара моментов была около 70), толи незнаю почему.. Но суть такова:
При езде на 4 передаче, при скорости около 80 (+/-), обороты 1500-2000, машину заметно потряхивает не постоянно, секунлу, две подергает и норм, через некоторое время опять повторяется, причем потряхивает так как буд-то едешь по неровной дороге, как будто в асфальте трещины, по началу так и думал что дорога, но стоит нажать кнопочку O/D OFF (т.е. отключить 4 передачу), обороты возрастают и тряска перестает, опять включишь 4 тряска опять появляется, это при спокойной езде, при резвой езде вроде бы все нормально.. и сегодня пока ехал с работы домой как всегда пробки, появилась такая "тряска" на первой и второй, т.е. стоишь на месте, на D тормоз держишь, обороты холостые в районе 700, даешь газу чтобы поехать, машина чуть тупит (раньше сразу откликалась на педаль), передернется (как будто двигатель жутко троит) и поедет, включишь кнопку HOLD (троганье со второй передачи) такая же тема, поставишь нейтраль обороты замрут в холостом положении немногим меньше 1000, потом газанешь и опять это подергивание, на нейтралке неважно плавно или не плавно все равно дергает, на передаче если поначалу подкинуть немного оборотов и потом уже надавить нормально (т.е. слегка нажать педаль, потом отпустить и снова нажать, но уже нормально), трогается как и раньше без передергиваний.. Холодная, горячая разницы нет, поведение одинаковое.
Что это может быть? подушка на коробку понемногу помирает, но еще жива и от нее врятли бы так передергивало, тут именно такое ощущение как будто колеса стоят вперемешку между асфальтом и льдом, и как бы на льду буксует, а на асфальте цепляется и едет рывками (только обороты при этом вполне обычные и идут равномерно по нарастающей) стоит только тронутся и после все нормально до 4 передачи. Вот такая тряска (подергивание) было как-то и раньше но очень мало, раз в месяц, два, и то один раз как-то даже и не обращал на это внимание, а тут пока до дома ехал весь час так.. А с четвертой передачей такого небыло.
Кто даст совет какой, куда смотреть, может у кого такое было..
Кстати пару раз покрутился в снегу, но насколько я знаю (где-то на каких-то форумах вычитал), что на монтеро спортах на D буксовать нельзя, поэтому крутился на L (т.е. 1), но я думаю это не из-за этого точно.
Вот-вот. Так же появились проблемы с АКПП. В аккурат после замены масла в коробке на ПМЗ на Толе Би. Заливал SPIII. Что лили конкретно, каюсь не уследил. Похоже скоро придется АКПП ремонтировать.... подозрения: либо ливанули дикстрон натихаря (SPII дороже в разы), либо фильтр в коробке поставили некондиционный (треснутый). Итог - коробка пинает нереально!!!
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:48
JDM,ну у меня замена там давно была, уже наверно скоро год будет, но принесли честно 2 железные банки митсубовское в оригинале и их же залили.
А у меня получилась двойная проблема.. Скорее всего на низах дергает из-за свечи/провода/катушки/форсунки/фильтра/сеточка в баке/свечные шахты (в первом 3 случаях уверен, что все в норме).. Т.к. резко газку подкинешь начинается дерганье. (иногда, после смены бензы все отлично, не надолго..)
А вот с 4 передачей, препод (очень умный и грамотный мужик) сказал, что причин может быть много, но если это не движка и не ходовка, то скорее всего муфта =((
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:13
Возник вопрос.
С утра при первом переключении селектора коробки с "P" на "D" (на "R" и "N" его нет)
слышу щелчок. В дальнейших переключениях его нет.
Нормально ли это?
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:33
Звук откуда идет? Из коробки или с района рычага?
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:06
Мне кажется снизу, из коробки. Такое ощущение что звук где-то на поверхности. В гараже хорошо слышно, т.е. в замкнутом пространстве.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:40
Случаем в гараже пол не под уклоном?
В условии пароковки машины под уклоном, в момент переключения АКПП с режима "P" на "D", на так называемый парковочный зуб идет усиленная нагрузка (он то и щелкает и требует усиленного нажатия на ручку АКПП при переводе с режима "P"), так как начинает работать трансмиссия и прочая лабуда (гидротрансформатор, коленвал и т.д. для создания рабочего давления масла). Посему не сокращайте жизнь вашей АКПП а попробуйте вариант парковки и начала движения указанный ниже.
Вариант парковки:
1. Остановился;
2. Нажал педаль тормоза;
3. Выжал ручник;
4. Перевел АКПП в режим "N";
5. Отпустил педаль тормоза;
6. Опять нажал педаль тормоза;
7. Перевел АКПП в режим "Р";
8. Заглушил двигатель;
9. Отпустил педаль тормоза.
Начало движения:
1. Нажал педаль тормоза;
2. Завел двигатель;
3. Снял с ручника;
4. Перевел АКПП с режима "P" на "D";
5. Отпустил педаль тормоза;
6. Начал движение.
Есть второй вариант щелчка, но обычно он сразу на нескольких режимах слышен, тут уже надо срочно смотреть внутреннюю гранату и опорный подшибник промежуточного вала...
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:10
поправлю
Начало движения:
1. Нажал педаль тормоза;
2. Завел двигатель;
3)4. Перевел АКПП с режима "P" на "D";
4)3. Снял с ручника;
5. Отпустил педаль тормоза;
6. Начал движение.
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:43
Ох, точно! Спасибо за исправления.
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:17
Доброго времени суток. Прошу совета.
Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.(американец)
У меня "голованая боль", прошу откликнуться. Проблемы с АКПП, объездил, обзвонил всех в У-Ка. Кто, что говорит. Компьютерщики говорят едь к "коробочникам", "коробочники" отсылают к компьютерщикам. Но начну все по порядку. Проблемы начались 2 недели назад. Сначала, в момент притормаживания заблокировался задний мост, выключил-включил скорость, все нормально. Прошло 2 дня, повторяется но только уже на скорости, хорошо ехал километров 40. Дальше, больше. При включенной скорости и нажатом тормозе ( в пробке, на перекрестке) плавают обороты, отпускаеш тормоз машина пытается тронутсья, но пока не добавиш газ ни чего не пролучается, при этом происходит ощутимый рывок. Сейчас доездился до того, что она вообще не трогается пока не набереш до 2000об/мин. Компьютерщики считали коды ошибок по коробке, показывает 4 соленоида вышло из строя, но сами в это не верят, говорят такого быть не может. "коробочники" руками разводят, не уверены, что дело в коробке, мол мы тебе сейчас коробку поменяем, а вдруг дело в управлении. В общем, кто сталкивался с подобными случаями, прошу откликнуться.
P.S.
И еще. Хочу поменять коробку, на контрактную. Фишка в том, что у нас в городе от "Montero" контрактных коробок нет. Есть коробки от Челенджеров, Делик,говорят что они подходят. Корпус один в один (не вафельная), только раздатку надо родную ставить. Но есть подводный камень, на коробке тстоит датчик считывания оборотов, на челенджерах его нет. Если кто-нибудь менял подобным образом, пожалуйста откликнитесь.
С уважением.
"Каждому свое"
[font="'times new roman', times, serif;"]Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, [/font][font="'times new roman', times, serif;"]но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь[/font]
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:15
нужно вам к электрикам проверять проводку к коробасу проблема там, есть там один изгиб где проводка прогнивает.
коробка вам нужна именно вафельная, те коробки которые без датчика они старые, новые вафельные 4-х ступки унифицированы на 100%. т.е. сама коробка подходит отовсюду и везде, только колдовство с бубликами и соединительными плитами. я же правильно понимаю 2000 год?
ps кстати стару монтериковскую коробку ничем не заменить из-за этого датчика. там онли монтеро спорт.
Сообщение отредактировал GriFon: 22 Декабрь 2013 - 17:17
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:53
Да, все верно год 2000. Но, проблема. Я мечусь от коробочников к электрикам и обратно. Поэтому и пришел к такому заключению, что лучше поменять коробку. Давали еще один совет, отсоеденить все подводящие провода от коробки и проверить, если будет трогаться с 3-ей, и назад то с коробкой ок - дело в электрике, если все останется без изменений то коробке конец. Кто нибудь пробовал так тестировать? Почему решил эксперементировать с коробкой от челенджера. Во первых других контрактных нет. Во вторых брать контрактную с Алматы за 250 тон, не проблема, проблема будет если все это будет впустую. Кстати, а вафельная мне подойдет? Если мне не изменяет память вафельные пошли с 2002г. и уже стоит super select. Поправьте если не прав.
С уважением.
"Каждому свое"
[font="'times new roman', times, serif;"]Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, [/font][font="'times new roman', times, serif;"]но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь[/font]
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных