Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Плавают Обороты На Montero Sport 2003 Г.в. (6G72) (Egr)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Дюша

Дюша
  • Пользователи
  • 17 сообщений

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 16:47

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    За ранее прошу прощения если тему создал не там где нужно.

    У меня Montero Sport 2003 г.в., недавно возникла проблема, начали плавать обороты в режиме "N" - не могу понять в чем причина, с чего начинать, куда лезть, к кому заезжать... Так же в режиме "D" обороты чуть выше нижнего деления, но иногда падают ниже этого деления (или на нем) из за чего появляется детонация (не очень приятно). 

    За машинкой слежу, масла/фильтра/дросель - чищу/меняю вовремя. 

     

    Подскажите пож-та, в чем может быть прикол, надеюсь на Ваш профессионализм, опыт и отзывчивость  :buba:.

     

    P.S. только сегодня зарегистрировался и просмотрев форумы нашел для себя уйму полезных вещей :good:.

     

     


    Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


    #2 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:28

    скорее всего регулятор холостого хода, вот в этой теме подробнее http://mitsubishi-cl...-na-kholostykh/


    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #3 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:27

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    За ранее прошу прощения если тему создал не там где нужно.

    У меня Montero Sport 2003 г.в., недавно возникла проблема, начали плавать обороты в режиме "N" - не могу понять в чем причина, с чего начинать, куда лезть, к кому заезжать... Так же в режиме "D" обороты чуть выше нижнего деления, но иногда падают ниже этого деления (или на нем) из за чего появляется детонация (не очень приятно). 

    За машинкой слежу, масла/фильтра/дросель - чищу/меняю вовремя. 

     

    Подскажите пож-та, в чем может быть прикол, надеюсь на Ваш профессионализм, опыт и отзывчивость  :buba:.

     

    P.S. только сегодня зарегистрировался и просмотрев форумы нашел для себя уйму полезных вещей :good:.


    Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

    так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать... чистилось ли это все чтательным образом?

    Если да то диагноз выше Вайо написал...



    #4 Дюша

    Дюша
    • Пользователи
    • 17 сообщений

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:01

      скорее всего регулятор холостого хода, вот в этой теме подробнее http://mitsubishi-cl...-na-kholostykh/

      Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

      Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?  


      Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


      #5 АМОдеуС

      АМОдеуС
      • Пользователи
      • 771 сообщений
      • Городяблочный без яблок
      • Авто:субару легаси EJ202

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:16

       РХХ - это типо моторчик

       

      обычно РХХ это электроклапан, но про монтеро не скажу(у меня субару с  электро клапаном)

       

       

      дописал:

      упс, выше указали, что он с регулятором. у меня не регулятор, а клапан ХХ

       

       

       

      Его можно чистить?

       

      чистится на ура карблклинером

       

       

       

      сколько он примерно будет новый стоить

       

      в одной из веток Дух помогал с партномерами на Мицубиси. Стукнитеськ нему в личку и попросите помочь с партномером. Потом и можно с emex.ru притащить через TSP. С ценой могу подмочь- сказать сколько хотят(выложу скриншот)


      Сообщение отредактировал АМОдеуС: 02 Апрель 2013 - 16:18

      ...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

       

       

       

       


      #6 Дюша

      Дюша
      • Пользователи
      • 17 сообщений

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:17

        Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

        так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать... чистилось ли это все чтательным образом?

        Если да то диагноз выше Вайо написал...

         

        Благодарю Вас за ответ!

        Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил  :D   


        Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


        #7 АМОдеуС

        АМОдеуС
        • Пользователи
        • 771 сообщений
        • Городяблочный без яблок
        • Авто:субару легаси EJ202

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:20

        ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?


        ...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

         

         

         

         


        #8 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:22

        ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

        стоит



        #9 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:30

        Благодарю Вас за ответ!

        Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил  :D

        ну вы натворили делов,

        пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать)

        на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать.

        дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.



        #10 Дюша

        Дюша
        • Пользователи
        • 17 сообщений

          Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:44

          ну вы натворили делов, пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать) на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать. дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

           

          1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

          2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

          3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь? 


          Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


          #11 Vaio

          Vaio
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 077 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

          Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:00

          скорее всего регулятор холостого хода, вот в этой теме подробнее http://mitsubishi-cl...-na-kholostykh/

          Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

          Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?  

          РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

          Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал  и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

          Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

          А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно... было...

           

          P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз...

          P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.


          Сообщение отредактировал Vaio: 02 Апрель 2013 - 19:04

          Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

          #12 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:13

          1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

          2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

          3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь? 

          вообщем понятно.

          небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

          после чистки скиньте клему.

          курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

          заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

           

          если плаванье не прошло, рхх издыхает.



          #13 Дюша

          Дюша
          • Пользователи
          • 17 сообщений

            Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:50

            1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

            2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

            3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь? 

            вообщем понятно.

            небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

            после чистки скиньте клему.

            курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

            заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

             

            если плаванье не прошло, рхх издыхает.

             

            Спасибо Вам большое :good: На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет....)) 


            Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


            #14 Дюша

            Дюша
            • Пользователи
            • 17 сообщений

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:08

               

              скорее всего регулятор холостого хода, вот в этой теме подробнее http://mitsubishi-cl...-na-kholostykh/

              Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

              Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?  

              РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

              Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал  и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

              Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

              А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно... было...

               

              P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз...

              P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

              Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо... За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))


              Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


              #15 VipSlayer

              VipSlayer
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:18


              вообщем понятно.
              небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.
              после чистки скиньте клему.
              курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.
              заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.
               
              если плаванье не прошло, рхх издыхает.

               
              Спасибо Вам большое :good: На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет....)) 
               


              добавлю к вышеописанной процедуре, что все потребители - мафон, фары, регистратор и тп. должны быть выключены в процессе переобучения.
              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

              #16 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 13:11

              Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо... За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

              Не называйте это датчиком. Это не датчик. Это регулятор холостого хода. Есть риск что Вас не поймут и привезут не то.

              Датчик холостого хода встроен в TPS, который называется по другому - датчиком положения дроссельной заслонки.


              Сообщение отредактировал Vaio: 03 Апрель 2013 - 13:12

              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

              #17 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:14

              С чего вообще с РХХ или МХХ , вы переключились на ДПДЗ? Нолько я помню свои болячки, то ДПДЗ влиял лишь на четкость (плавность) переключения передачь. Я его и настроил  с теми акссесуарами  которые предлагались выше. Хотя ему и триста лет в обед. Может двиг. работает и чуток неправильно, но я этого не замечаю, так как болячек всегда много и более существенных. Гуляние оборотов проблема МХХ или БДЗ. По моему мнению, чистка впускного и БДЗ ни когда не помешает, и не требует больших трат. которые могут оказаться и не нужными. Главное правильно почистить. Я так думаю, что без снятия целиком  паука - ни чего не получится. Только грязь размажете.  Я вылизывал его со снятием полтора года назад, и недавно заглянув увидел что там опять хрен знает что. Долбаная ЕГР. Буду снимать опять, попутно ища другую болячку. Заодно и БДЗ проверю (при прогреве слегка гуляют обороты). А если в принципе никогда такой процедуры не делалось? Можете представить? Cтоловая ложка рулит - это как минимум. Просто если товарищ такой операции сам никогда не делал то это диковато, а на СТО дороговато. Хотя могу пошагово расписать, что и как делать. Если бы можно было взять МХХ на покататься, бы ло бы проще. Я то свой могу прозвонить без проблем. Я бы начал с повторения промывки.


              Сообщение отредактировал Blagodatov: 03 Апрель 2013 - 14:15

              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #18 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:23

              Кстати, где то у GriFona  я видел ценник на ДПДЗ от Челика за 10тык. Не знаю тока с зажигалки или с трактора. Если уж покупать так хочется


              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #19 Blagodatov

              Blagodatov
              • Пользователи
              • 383 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Мontero Sport

              Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:33

              И опять я ! На будующее тебе. Если чешутся руки пошевелить детальку которая выглядит подозрительно, то поставь на ней метки положения, попросту отчеркни шилом как було. И крути, снимай и т.д.


              MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

               Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

              1. Когда нечего читать. 
              2. Когда уже все сломано.

              Настройка и ремонт сигнализаций


              #20 Дюша

              Дюша
              • Пользователи
              • 17 сообщений

                Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:30

                Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо... За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

                Не называйте это датчиком. Это не датчик. Это регулятор холостого хода. Есть риск что Вас не поймут и привезут не то.

                Датчик холостого хода встроен в TPS, который называется по другому - датчиком положения дроссельной заслонки.

                ОК, с этим все понятно!


                Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных