Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Плавают Обороты На Montero Sport 2003 Г.в. (6G72) (Egr)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Дюша

Дюша
  • Пользователи
  • 17 сообщений

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:13

    С чего вообще с РХХ или МХХ , вы переключились на ДПДЗ? Нолько я помню свои болячки, то ДПДЗ влиял лишь на четкость (плавность) переключения передачь. Я его и настроил  с теми акссесуарами  которые предлагались выше. Хотя ему и триста лет в обед. Может двиг. работает и чуток неправильно, но я этого не замечаю, так как болячек всегда много и более существенных. Гуляние оборотов проблема МХХ или БДЗ. По моему мнению, чистка впускного и БДЗ ни когда не помешает, и не требует больших трат. которые могут оказаться и не нужными. Главное правильно почистить. Я так думаю, что без снятия целиком  паука - ни чего не получится. Только грязь размажете.  Я вылизывал его со снятием полтора года назад, и недавно заглянув увидел что там опять хрен знает что. Долбаная ЕГР. Буду снимать опять, попутно ища другую болячку. Заодно и БДЗ проверю (при прогреве слегка гуляют обороты). А если в принципе никогда такой процедуры не делалось? Можете представить? Cтоловая ложка рулит - это как минимум. Просто если товарищ такой операции сам никогда не делал то это диковато, а на СТО дороговато. Хотя могу пошагово расписать, что и как делать. Если бы можно было взять МХХ на покататься, бы ло бы проще. Я то свой могу прозвонить без проблем. Я бы начал с повторения промывки.

    Спасибо Вам за советы и комментарий!

    За ранее прошу прощения если в процессе переписки буду немножко тупить т.к. на монтереке всего пол годика катаюсь :)

    РХХ - с ним все понятно. Что за звери МХХ/БДЗ и где они находится?

    Когда утром с пульта запускаю двигатель, прихожу а обороты сами по себе гуляют... погоняешь, вроде норма становятся, но все ровно есть совсем малехо. Так же в режиме "D" обороты порой падают (чуть ниже нижнего деления) и движку начинает по тихой колбасить (неприятно), а когда норма, не понимаю что это :dash:Тяга в норме, заводится с пол пинка, масло вообще не ест. На выходных в Талдык туда обратно - уровень стоит...

     - на этом видео вроде показано как паук снимается, больше чем на 100% уверен, что до меня его ни кто и ни когда не мыл. Если не затруднит распишите пож-та с чего начинать. На выходных хочу попробовать произвести процедуру как мне выше посоветовали...

     

    Р.S. раньше на дизелях катался, парился, сейчас бензиновую технику осваиваем :)


    Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


    #22 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:31

    Дюша, приедьте на встречу в среду, вам покажут пальцем, что к чему.

    А то вы уже паука снимать собрались, завтра поршневую замените....


    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #23 Blagodatov

    Blagodatov
    • Пользователи
    • 383 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Мontero Sport

    Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:40

    РХХ и МХХ это одно и то же. Моторчик холостого хода(он же Шаговый моторчик) или Регулятор холостого хода - кому как нравиться. БДЗ -блок дроссельных заслонок. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки он же ТПС - это то, что трогать не надо. У меня то же при прогреве гуляют обороты, что делать знаю - но лень пока. Вот из за одной болячки полезу - тогда посмотрю, возможно. С наибольшей долей вероятности надо разбирать узел каналов ХХ в БДЗ. Крышечка там есть снизу. Т.е. БДЗ половиниться, точнее отделяется третья часть, там эти каналы, прокладочка там нужна новая. обязательно. Чистка этих каналов без вскрытия, ИМХО, эффект дает на новых машинах, где  можно и так  не чистить... А у наших так не получиться. У тебя на БДЗ сверху, чуть левее есть отверстие там воздушный винт, он пластиковый такой под крест. Он должен быть закручен до конца и откручен на 1.5-2 оборота. так вроде. Но можно проверить, по оборотам. Может он у тебя закручен до упора. По снятию паука - почту напиши я скину инсрукцию. Главное, надо разложить болты паука по порядку как они были закручены.Они все разной длинны попутаешь - запаришся подбирать и скорей всего резьбу попортишь на приемной стороне.  Все открутишь, отсоеденишь - простучи кияночкой или молтком через палочку по пауку, что бы отвалился. При установке , обязательно найди две шпильки с резьбой как на болтах, что бы сделать направляющие при посадке паука на место. Не сделаешь - он у тебя по герметику будет плавать, сбивать пркладку и болтом не попадешь. Будешь мудохаться пока герметик не высохнет. А так по направляющим накинул, болты наживил, шпильки выкрутил и последние болты вставил. Прокладку новую купи, ее уже по любому менять. При новой прокладке, герметик жирно не мажь. Можно и без него, но поскольку снимать гемор, будет где нить воздух сосать, будешь парится, что  вдруг из под плохо притянутой прокладки. А с герметиком уже надежно. Все что крутится и регулируется или не трогай или помечай как стояло. Хоть вернешь в исходное положение. После чистки обороты хх могут подскочить, но это уже отдельная тема, решается она проверкой и регулировкой пятака заслонки. Если проблемы нету то регулировочный винт не крути. Полная чистка БДЗ ( не обязательно Монтеро) есть в инете с картинками и т.д. Как то так...И главное, не боятся ни чего страшного нет, на все про все с пивом и перекурами - день. На СТО тоже люди работают но к сожалению не всегда грамотные или прилежные


    Сообщение отредактировал Blagodatov: 04 Апрель 2013 - 07:44

    MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

     Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать. 
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций


    #24 Дюша

    Дюша
    • Пользователи
    • 17 сообщений

      Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:46

      Дюша, приедьте на встречу в среду, вам покажут пальцем, что к чему.

      А то вы уже паука снимать собрались, завтра поршневую замените....

      :) Отличная идея, не подскажите где и во сколько проходят встречи?


      Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


      #25 Дюша

      Дюша
      • Пользователи
      • 17 сообщений

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:04

        Дюша, приедьте на встречу в среду, вам покажут пальцем, что к чему.

        А то вы уже паука снимать собрались, завтра поршневую замените....

        :) Отличная идея, не подскажите где и во сколько проходят встречи?

        Нашел на сайте адрес, в среду приеду, спасибо!


        Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами... 


        #26 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:44

        С наибольшей долей вероятности надо разбирать узел каналов ХХ в БДЗ. Крышечка там есть снизу. Т.е. БДЗ половиниться, точнее отделяется третья часть, там эти каналы, прокладочка там нужна новая. обязательно. Чистка этих каналов без вскрытия, ИМХО, эффект дает на новых машинах, где  можно и так  не чистить... А у наших так не получиться.

        не скажите я 2 раза чистил за 5 лет или 30000 миль пробегу, первый раз было по симптому - заглохла, второй раз чистил когда снимал паука.

        После этого ЕГР заглушил в топку. и что важнее нашел где подсасывало пыль минуя фильтр, - одна резиновая прокладка усохлась и пылесосило...



        #27 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:48

        Как решили проблему Cheka  после глушения ЕГР,  выкручивание лампочки не  предлагать! И на сколько увеличился расход. И в каком месте глушили?


        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #28 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:51

        Как решили проблему Cheka  после глушения ЕГР,  выкручивание лампочки не  предлагать! И на сколько увеличился расход. И в каком месте глушили?

        проблему чека переодически решаю мультитрониксом,

        расход ну хз, большой всегда был, 15-17 литров по лету, одно оправдание что по пробкам много стою, и мало езжу...

        не более 15000км за 365 дней.


        Сообщение отредактировал GriFon: 04 Апрель 2013 - 10:53


        #29 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:03

        Чо то я не спросил, а двигатель какой? Раз в неделю можно и мультиком, а два раза в день...заё....т.  Расход...хрен с ним ладно. 


        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #30 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:56

        6G72,

        ну да раз в неделю скидываю, правда через полдня езды опять вылазит. )))

         

        в раше народ писал что чиповкой понижали до евро1, без егр, катализаторов и 2-х лямбд. но что м в реали непонятно.

        У нас чипователи вроде тоже пытались мне отключить, но блин выключали полность всю диагностику, ничего не читалось, движка конечно работала, как они утверждали ошибок не будет, но я не оставил ту прошивку, а то не поймешь что там с двигателем. так что вопрос есть, но хорошего решения пока не придумал.



        #31 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:12

        Сильно влияет ошибка на здоровье двигателя? Мне  кажется,  что тупеет  малость, при наличии ошибки. И я стараюсь сразу скинуть, но не надолго  Или это самовнушение?  А если заглушу то постоянно будет маячить.


        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #32 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:21

        В принципе, все равно все делать по порядку. Сначала убью ошибку, а потом заглушу ЕГР, заглушку вытащить не долго, если чего


        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #33 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:39

        никак не влияет, никакого аварийного режима типа "только доехать до дома" я не идентифицировал.

        только обратное, сначала чувсвуется что идут провалы в тяге, что-то не так, потом лампочка сюрприз. 0300 или 0173 на газу.

         

         убеение ошибки ЕГР всмысле полное или просто стирание из памяти?

         

        pss в название топика необходимо добавить слово EGR.... а вдруг в нем проблема? клапан например не закрылся в следствии попадения герметика из  прокладки дроселя... )))))


        Сообщение отредактировал GriFon: 04 Апрель 2013 - 15:41


        #34 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:30

        У меня 0400 Обратил внимание, что если скинуть ошибку сканером, то снова выскакивает в тот же день или через 30-50 км. При сбрасывании газа, без нагрузки при скор 30-50км. Если разозлюсь и нахерачу через верхние доступные каналы карба, то езжу дольше дня два три. Поэтому появилось подозрение что грязь как то начала влиять на это дело и заглянул снова во впускной, и обратил внимание, что и  клапан забивается копотью как то быстро. Прошлую неделю снимал отпи....сил, а вчера опять сажи полно. Вот и подумал о том что бы заглушить. Но сначала сниму, отмою изнутри и убедЮсь что это было причиной. А  так можно лампочку выкрутить, и раз два в неделю или по необходимости мультиком смотреть, насчет.других ошибок, ну и эту попутно гасить. К сожалению как удалить из памяти не знаю, нет софта, что бы к мозгам подключиться. И тему как то еще не курил вплотную.


        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций


        #35 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:25

          pss в название топика необходимо добавить слово EGR.... а вдруг в нем проблема? клапан например не закрылся в следствии попадения герметика из  прокладки дроселя... )))))

          добавил, только все заглавные буквы нынче у нас не вставляются в название )


          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #36 abram1234

          abram1234
          • Пользователи
          • 105 сообщений
          • ГородМценск
          • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

          Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:37

          Друзья ну а картинку никто не может кинуть где глушить? Как я понял надо глушить ТРУБКУ ВЫПУCКНОГО КОЛЛЕКТОРА ( EGR ), в верхней части этой трубки(там где есть прокладка). А шарик куда вставлять хи-хи.... в ооопу))))).

          #37 abram1234

          abram1234
          • Пользователи
          • 105 сообщений
          • ГородМценск
          • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

          Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:39

          Здесь нужна металлическая прокладка?

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  IMG_1032.jpg   96,11К   4 Количество загрузок:


          #38 abram1234

          abram1234
          • Пользователи
          • 105 сообщений
          • ГородМценск
          • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

          Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:41

          Лююююди ну что же вы молчите? Где глушить ? Как на фото выше или прям под клапаном EGR????????? Или и там и там?????


          Сообщение отредактировал abram1234: 21 Июнь 2014 - 10:41


          #39 Vaio

          Vaio
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 077 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

          Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:48

          Да не поможет заглушка, ошибка вылезет. Лучше починить то, что должно работать


          Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

          #40 abram1234

          abram1234
          • Пользователи
          • 105 сообщений
          • ГородМценск
          • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

          Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:08

          У меня нет ошибки, но я хочу заглушить. Где надо поставить металлическую прокладку? 






          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных