4g63 вернее ошибся!!! и такой же только с турбиной
4g93 1.8 gdi вибрация
#22
Отправлено 13 Июнь 2013 - 16:44
4G63 это же вроде 2.0 с рвр и клипсы...
чисто теоретически нужен сам мотор , мозги от нового мотора ,руки с инструментами и грамотный электрик, который проводку переделает по необходимость, а необходимость 100% возникнет...
по идее мотор с 4ат должен встать, но по факту не известно... возможно понадобится что то переваривать...
кстати на рвр 97-00 года 4g63 ставился с 4ат (типтрон) ... так что возможно они совместятся...
WAKE UP AND DRIVE...
#23
Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:48
а подскажи тогда какой двиготель ставят на галатах 2,5 объем?
только не джидай по проще что нибудь
#24
Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:53
6A13 и 6А13Т
тобишь простой и турбовый...
но они на галантах с 5-ти ступ. автоматом шли кажись...
WAKE UP AND DRIVE...
#25
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:12
я расчитываю на бюджет этого дела потратить до 3000$ думаю в полне хватит что бы купить все это (двигло коробку мозги) и все это дело устоновить. а сколько лошадок в нем 6A13 и 6А13Т есть различия или небольшие и что лучше поставить. с турбиной сильно капризная станет и как скажеться на аппетите
#26
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:13
в 3000 я думаю должны уложится за глаза...
6А13 - 175 л.с.
6А13Т - 260 - 280 л.с.
думаю с турбовым лучше не связываться, расход будет намного больше в первую очередь...
после 1.8 простой 2.5 будет в полне норм.
WAKE UP AND DRIVE...
#27
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:19
лиж бы все это подошло по моим креплениям. получается это надо покупать мотор с косой(проводами) и со всеми навесными. коробку и мозги. кто нибудь может узнать сколько это все обойдется у вас в аламате и будет ли доставка сюда до гЩучинска тут у нас я думаю хрен такое найдешь а если и есть то цена будет пи....ц)
#28
Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:49
Попробую все точно пробить, но быстрого ответа не обещаю...
WAKE UP AND DRIVE...
#29
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:57
желательно бы по быстрей чуток а то мой че то на пенсию по ходу собираеться в ближащие время)) буду очень признателен за ускоренный процесс))))
#30
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:10
вроде я все нашел коробку мозги и провода встает где то 2500$ думаю нормально. единственное нету проводки на акпп думаю с моей старой подойдет. и так остался один вопрос и кто мне может ответить. ВСЕ ЭТО ПОДОЙДЕТ МНЕ ПО КРЕПЛЕНИЯМ ИЛИ НАДО ИХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ\??????????? ЕСЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ТО ЭТО НАДО ГДЕ ТО СОБИРАТЬ ИЛИ В ОМСКЕ ИЛИ В АСТАНЕ ТАК КАК У НАС ЭТОГО НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ. кто нибудь знает подходит или нет??
#31
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:32
ошибочка проводку мне так и не нашли. двигло мертвое нашли. я отказался от него. узнавал насчет двиготеля 6а12 нашли один тоже мертвый и без проводки. ни кто не знает кто такой двиготель продает с проводкой и мозгами???
#32
Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:06
да уж, пипец
#33
Отправлено 31 Август 2013 - 09:09
Да хоть богу молитесь вибрация это фишка Джедаев)
#34
Отправлено 31 Август 2013 - 09:10
ошибочка проводку мне так и не нашли. двигло мертвое нашли. я отказался от него. узнавал насчет двиготеля 6а12 нашли один тоже мертвый и без проводки. ни кто не знает кто такой двиготель продает с проводкой и мозгами???
А че если полностью морду взять ? со всем сразу
#35
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:13
ошибочка проводку мне так и не нашли. двигло мертвое нашли. я отказался от него. узнавал насчет двиготеля 6а12 нашли один тоже мертвый и без проводки. ни кто не знает кто такой двиготель продает с проводкой и мозгами???
А че если полностью морду взять ? со всем сразу
и сколько такая морда стоить будет??
#36
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:54
обороты должны быть 950 плюс минус 50 обу меня тоже колбасит, на Дшке, пока нитралку не включишь, все после того как отремонтировали ТНВД в реал сервисе, типа выставили положенные обороты 650, до этого концевик не работал, небыло прогревочных оборотов и машина глохла, щас не глохнет но колбасит, они мне говорят что подушки, я говорю до ремонта подушки нормальные были а сейчас чтото перестали работать, обороты говорят как положено по компу 650 стоят, я объясняю не может нормально машина работать если фары тухнуть на холостых , оборотов не хватает, они лечат что все ок, короче содрали с меня 50 штук, вот и езжу пока так, хочу найти родной тнвд гденидь, поставить и проверить как оно будет, а по сему тут что угодно может быть, возми сам разбери его просчисти не бойся, главное запомни что где стояло, фотай на сотку чтоб не вспоминать, там конструкция не сложная, фильтрики саморезом достанешь в растворителе промоешь продуешь и на место поставишь, бак в салоне крышку сними посмотри есть грязь или нет, там сетка тоже промой продуй, может заслонка сбилась на дроселе, ее только по компу выстявлять надо, там микрон -+ играет роль, переливать будет машина ехать не будет и наоборот, проверено уже, машина просто не едет.
#37
Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:22
950 +- 50 должно быть только в режиме продувки, если не знаете не вводите людей в заблуждение стандартные GDI обороты от 500 до 650, работа на обедненной смеси!!!
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#38
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:29
950 +- 50 должно быть только в режиме продувки, если не знаете не вводите людей в заблуждение стандартные GDI обороты от 500 до 650, работа на обедненной смеси!!!
Именно так и никак иначе
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#39
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:45
А по поводу вибрации лечится лишь заменой всех подушек на оригинал, из-за топлива его может конечно лихомать, но это если уж полное
гов некачественное в общем залить. На своём первом легнуме ездил и не было никаких вибраций, на втором после покупки месяца два без вибраций проездил потом появилась просто так. Утром приехал на работу без вибрации машина день простояла вечером еду домой останавливаюсь на светофоре и она появляется. Ответ кроется в подушках как бы визуально не казалось, что она целая определить наличие дефекта можно только сняв, вытекает гель из падушки и она уже не гасит эти колебания. Вывод это делаю основываясь не только на личном опыте эксплуатации GDI без вибрации на нашем бензине в течении года и намёка на вибрацию не было (эта была машина с япы 97г.в.), но и на опыте работы специалистов у которых я обслуживал эти машины, так же читал отзывы где вибрацию побеждали именно заменой подушек на оригинал после конечно множество способов исправить проблему по другому.
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#40
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:54
Есть еще один способо, замена втулок на сабле на оригинальные и шайбы, если те просели, за частую в этом так же кроется проблема, как правило 50 на 50.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных