Всем привет, по темам не нашёл, решил спросить в новой. Я знаю что есть супер селект и изи селект на монтеро спортах и паджеро спортах, а в каких стоит AWD, и с каких годов выпуска,
Виды полного привода на Монтеро/Паджеро Спорт
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:40
Монтеро спорт.
Партайм с 96 года по 06.2001.
АВД с 07.2001 до 06.2003
Это по табличке на водительской двери.
Паджеро спорт I (первое поколение) ВСЕГДА партайма.
Натива, Сёгун спорт ВСЕГДА партайма.
Другого не было.
Супер селект в стоке не ставился, и даже мечтах (опциях). Но это не большая проблема, если руки из правильного места.
Ну или правильный Паджеро Спорт II, там супер селект.
Сообщение отредактировал GriFon: 06 Сентябрь 2013 - 12:41
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:05
а что было с монтериками спортами после 06.2003
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:29
Вроде, с производства сняли.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:34
Challenger забыли...)))
почти всегда супер селект , но видел даже пару раз с парт таймом....
WAKE UP AND DRIVE...
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:10
Challenger забыли...)))
почти всегда супер селект , но видел даже пару раз с парт таймом....
Миш парты там на весле или 2.5 движке, и вроди челенгеры в топики не озвучивались... онли спорты
Сообщение отредактировал GriFon: 06 Сентябрь 2013 - 23:13
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:11
Вроде, с производства сняли.
+1
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:19
Монтеро спорт.
Партайм с 09.96 года по 05.2001.
АВД с 06.2001 до 07.2003
поправка
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:10
WAKE UP AND DRIVE...
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:28
Есть редкие нативы с фуллтаймом и без раздатки.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 18:13
ну нативы и сегуна тоже не было в заголовке...))))
зато они с левым рулем бывают
#12
Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:03
#14
Отправлено 18 Апрель 2016 - 06:53
#15
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:55
egorik25, мосты бывают простые , LSD, HYBRID LSD и с R\D lock
Еще мосты бывают с малым редуктором 9 дюймов (в части K9x кузовов, в разрезе митсубиси в целом это средний мост) на 10 шпильках, и большим редуктором 12 шпилек - 9.5 дюймов.
Сообщение отредактировал GriFon: 18 Апрель 2016 - 09:57
#16
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:59
Спасибо за инфу,прочитал и многое стало понятно, но так же возникло еще пара вопросов:1 гибрид лсд это просто замена редуктора или замена всего моста? И 2 возможна ли установка гибрида на машину на которой от завода стоит простой мост.
все редукторы взаимозаменяемые главный вопрос не ошибиться в размере, 10 или 12 шпилек, а вот полуоси для рд-лок (жесткая блокировка диффа) идут другой длины. В этом случае нужно либо мост целиком брать либо редуктор и обе полуоси.
#17
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:47
#18
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:38
То есть если у меня редуктор на 10 шпилек то и новый редуктор должен быть на 10 шпилек, так получается? И еще, гибридные редуктора на монтериках есть? Или с других машин ставят?
Ну я один раз видел мост HUBRID LSD на разборке, правда что за машина я так и непонял, праворукий рестайл с дизелем 2.8. да и правда редуктор был большой 12 шпилек, в сборе с мостом чел просил 600 уёв.
#19
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:45
может кому пригодится
В данное время езжу на мосту в смысле чулок от челленжера 3.5gdi он на 12 шпилек, редуктор 4.272 и полуося сняты с моста Montero2 (америкос который Паджеро2-терминатор) редуктор RD-Lock. Родные полуося чижевого моста мигрировали в мост Монтерика он же Паджеро2 в купе с открытым дифом.
Сообщение отредактировал GriFon: 18 Апрель 2016 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных