Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с оборотами после ремонта

холостой ход датчик хх обороты проблема с оборотами хх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:41

Здравствуйте! У меня такая проблема, капиталил двигатель, все сделали отлично двигатель работает как часики, но у нас без дополнительных приколов никуда. Первое что перестало работать после кап.ремонта так это центрзамок и перестала переключать АКПП, машина едет но не переключает, в аварийный режим не падала, оставил машину на СТО до утра, чтобы утром поехать на диагностику АКПП. Утром подъехал на СТО взял мастера который занимался ремонтом АКПП и поехали на диагностику и к моему удивлению коробка начала как ни в чем не бывало переключать все передачи как и до ремонта. До ремонта машину трясло (дергалась) на холостых почти во всех положениях коробки кроме P и N, во время ремонта были заменены одна подушка на коробке а вторая на двигателе, но после ремонта эта же проблема появилась спустя пару дней, на СТО где делал авто сказали что датчик холостого хода, т.к. после ремонта на холостом машина держаа 1500 оборотов и падали только тогда когдая включались передачи и при зажигании была азбука морза с районадросельной заслонки. Поеахал купил датчик, поставили, писк не прошел, мторосит развел руками, сказав что в электрике не бум бум. Поставили стаый на месте и тут началось самое интересное, при езде, на холостом машина аж глохла обороты на холостом были 300-400 иногда и до 200 падали, что аж лампочка давления загоралась. Заглох раза 3-4. На следующий день поехал к электрикам, мне там сказали менять полностью блок с дроселем и датчиками, новых не оказалось купил контрактный приехал поставили, оборты выровнялись на холостых. Check перестал гореть. Но теперь такая проблема: на холодную при заводе авто  обороты подымаются до 1500-1600 пару минут и падают до 800-900 это норма, но стоит опять включить драйв или заднюю обороты плавно падают до 400-600 всегда по разному и машину опять начинает трясти (вибрация). Не могу понять в чем проблема? Читал на форуме кто пишет что обучить заслонку надо, кто что компьютер обнулить. Лишний раз не охота делать не нужные манипуляции может кто сталкивался с похожей проблемой??? Двигатель у меня 4G63 и кузов Е55А, объем 2 литра галант.



#2 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:45

P.S. пока не поменял полностью блок дроселя, были и такие симптомы, машина дергалась, АКПП тупила с передачами, как отпускал педаль газа обороты моментально за пару секунд пдали до 900-800, после замены всего блока дросселя эти проблемы прошли.



#3 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:29

Попробуйте отрегулировать датчик TPS.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#4 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:38

Если честно трогать его совсем не охота со старым колдовал так оборты почти до 200 падали (возможно потому что не исправен был), да и электрики на мои слова о регулировки датчика покрутили пальцем возле виска и сказали что его вообще трогать нельзя хотя, сколько раз слышал и читал что его и снимают и регулируют и все норм!!! А обучать заслонку смысла нет??



#5 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:38

Вычитал на одном забугорном форуме по моему двигателю с похожей проблемой, перевел и описываю как там делали:

 

Нужно сделать переобучение холостого хода! 
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!

 

Кто что скажет по данному обучению заслонки?


Сообщение отредактировал Danzel: 17 Октябрь 2013 - 15:38


#6 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:50

Что за режим продувки? Данный термин используется на двигателях GDI.

На обычном 63м двигателе нужно просто завести и не трогать машину минут 10. Энергопотребители все надо выключить.

Можно этого и не делать. Всё само собой обучится. Только первые несколько десятков километров будет расколбас по оборотам. Потом всё должно стабилизироваться.

А датчик TPS трогать можно, главное правильно отрегулировать. Ваши мастера наверное путают с другим датчиком, болты которого закрашены краской с завода. Вот его да, лучше не трогать.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#7 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:51

А контракную заслонку то почистили? Может она просто грязная?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#8 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:03

Есть подозрения что ее не чистили. Потому как оставлял машину и не наблюдал за процессом т.к. сказали у них не положено по соображениям техники безопасности. Самому как то можно ее почистить и чем? Вот регулировать к сожалению не знаю как датчик TPS поэтому не лезу, а есть какой мануал почитать по его регулировке или лучше на СТО заехать? Возможно и обучится, но в данный момент вибрация напрягает ужасно!



#9 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:24

самому почистить можно.
Либо снимаете и брызгаете везде где можно, во все отверстия карб-клинером.
Или на установленной, сняв воздухоприёмник. Приоткрывая саму заслонку тросиком.

К сожалению по галанту у меня мануала нет. Скачайте вот этот, ссылка с первого сообщения , двигатель такой же. На 101-102 страницах рассказано как почисть залонку и отрегулировать датчик TPS (Датчик положения дроссельной заслонки)


Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:39

на 63 двигателе на ДПДЗ четырех контактная фишка. на одном из проводов должно быть напряжение около 0,5-1,2 вольта(сколько точно на галанте, не знаю). 

ставим туда щуп тестера, второй щуп на минус АКБ. откручиваем болты крепления ДПДЗ и регулируем в соответствие с мануалом. если АКПП, то возможно придется покататься и при необходимости подрегулировать еще. 


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:51

Спасибо большое ребята сегодня займусь после работы настройкой и чисткой если та потребуется и потом отпишусь по работе помогло или нет



#12 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:10

Кстати а может быть проблема оборотов вовсе не в дросселе с его датчиками а в не правильно выставленом ремне ГРМ???



#13 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:59

в неправильно выставленном ремне вряд ли... хотя, конечно, смотря насколько он выставлен не правильно :) все же проверить не помешает. ;)

 

думаю, что скорее всего, проблема кроется либо в МХХ, либо в ДТОЖ. хотя, конечно, могут быть и другие причины. для начала, думаю, нужно проверить, есть ли сигнал на МХХ, сам МХХ, промыть ДЗ, форсунки и поменять топливный фильтр.


Сообщение отредактировал дух: 18 Октябрь 2013 - 08:00

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#14 Danzel

Danzel
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 7g

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:10

Всем привет и спасибо тем кто отозвался в моей проблеме и извиняюсь за долгий ответ, совсем не было времени. Ну так теперь по факту: почистил заслонку, обороты теперь в пордяке, радуют)))) Осталось заменить пару подушек, кстати не подскажете где хорошие подушки можно купить или заказать??? А то я купил на камкоре по 8000 тг. за подушку, а они или попались такие или не айс качеством вообще спустя месяц появилась вибрация и знакомые на СТО после осмотра сказали что подушки беспонтовые, которые я купил. А так машинка радует после капиталки и замены с настройкой дросельной заслонки!!!)))







Темы с аналогичным тегами холостой ход, датчик хх, обороты, проблема с оборотами хх

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных