Доброго времени суток.
Проблема в следующем: Как только температура на улице опускается ниже -20 (значение на климе при нажатии кнопки- out. temp), машина отказывается заводиться. До -20 заводится стабильно, без проблем. -21 и ниже — не заводится! Происходит это так: поворачиваю ключ- все отщелкивает, на старт- схватывает, но сразу же глохнет или сразу начинает маслать и даже не схватывает. По разному))) Потом стартером можно хоть сколько маслать.
С технической точки двиг исправен и работает отлично. Перед зимой было проведено ТО — все жижи, фильтра, свечи и т.д., всё проверено/заменено, работает исправно. Ошибок нет.
Авто MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W.
Буду благодарен за дельные советы.
З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится. Кто то говорит, что таких датчиков там нет и никогда не было. ЧЁЗАНАХ??!
-20 Не Заводится
#1
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:18
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#2
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:21
З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится.
это утверждение забавно
впуск не засран ли?
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 28 Январь 2014 - 17:46
впуск не засран ли?
Все чисто там. Уже не знаю, что и думать.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#4
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:30
У друга на Bora та же фигня была. -20 и не схватывает. Оказлось дело в датчике холодного пуска.
У меня тоже проблема похожая (один раз еле завелась в -18, в -20 не завелась) была на Galant EA3A (акула америка ), заменил свечи, еще стартер починил и норм стало, правда новая проблема возникла))
Но по мере решения свой проблемы узнавал про датчик холодного пуска - вроде на америке (за все акулы не ручаюсь) не ставили такого.
#5
Отправлено 28 Январь 2014 - 22:20
А где этот датчик находится известно?
Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.
Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.
А вообще плохой запуск в морозы у GDI - грязный впускной коллектор.
В мануалах так и пишут:
На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может "заливать".
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 29 Январь 2014 - 16:01
А где этот датчик находится известно?
Если действительно наблюдения точны, что ровно в -21 градус перестаёт заводиться.
Может провести экспиремент с его принудительным подогревом? Если после струи горячего воздуха машина заведётся, значит нужно искать донора.
А вообще плохой запуск в морозы у GDI - грязный впускной коллектор.
В мануалах так и пишут:На автомобилях с пробегом свыше 30 тыс.км наличие значительных отложений на стенках впускного коллектора (а следовательно и на днище поршней) может быть причиной плохого пуска двигателя при отрицательных температурах из-за ухудшения наполняемости цилиндров воздухом. Как следствие, свечи зажигания может "заливать".
Я понимаю, грязный впуск и т.д. У меня он чистый, перед зимой все сделал.
Да даже если и был бы грязный, как нагар "знает", что температура опустилась ровно ниже -20 С??? О_о ЧЕЗАНАХ??)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#7
Отправлено 29 Январь 2014 - 16:02
А где этот датчик находится известно?
Придется создать новую тему и узнать где он. И есть ли он вобще.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#8
Отправлено 30 Январь 2014 - 00:48
А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))
А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.
Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#9
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:49
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#10
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:17
А ты попробуй во впуск смеси горючей запустить, к примеру ГАЗ в балончиках, мне помогало)))
А вообще нужно тебе попробовать свечи сменить на зимний вариант, поищи, у МЕКА была тема про свечи.
Еще как вариант попробуй у когонить одолжить валюметр.
Свечи стоят новые, иридиевые, перед зимой ставил. Свечи в порядке, смотрел.
Зачем валюметр??
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#11
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:19
А диагностику делал? Может ошибка висит и она раскроет весь секрет.
Конечно. Все тихо.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#12
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:46
Зачем валюметр??
Волюметр читает расход воздуха, атмосферное давление и температуру, поступаемую в цилиндры.
Можно даже попробовать не искать донора, а просто отключить его.
Комп должен зажечь ошибку, но в тоже время должна заработать аварийная программа, в обход отключенного датчика.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:56
У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит!!!
#14
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:54
Свечи Иридивые можешь выкинуть, т.к. джедай не любит их совсем, ставь то что должно быть по каталогу BKR6ECUD, если мне память не изменяет....
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#15
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:37
У меня была похожая проблема в начале зимы в первые морозы, ниже -20 все авто не заводилось хотя маслало как перепуганная, бывало заведется и тут же глохнет, что только не перепробывал и куда только не лез, заехал до знакомого СТОшника он осмотрел и сказал замени датчик температуры холодного запуска, говорит он либо уже на стадии помирания либо уже помер (при этом че не разу не загорался). Выкрутили его на СТО, опять вкрутили и только тогда загорелся чек, сразу же мной был куплен этот датчик и заменен на месте и все прошло теперь и сегодня -35 не проблема была))) Может быть у тебя и не в этом проблема но все таки проверить думаю стоит!!!
Ок! А хде ентот датчик хол пуска стоит?? Я и сам могу его выкрутить и поменять.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#16
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:57
В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#17
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:46
В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу
EA3W-0400673
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#18
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:09
http://mitsubishi.ep...no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#19
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:27
http://mitsubishi.ep...no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.
Мля! Шота я не понял, где он стоит там. О_о
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#20
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:27
http://mitsubishi.ep...no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.
А какие еще?
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных