В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу
А где этот, в дросселе который?
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:30
В дросельной заслонке, точнее сказать вместе с ней, скинь vin свой, я тебе его покажу
А где этот, в дросселе который?
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:32
в дроселе стоит клапан холостого хода, он то же может стежить, но скорее всего что датчик.
Расположен он возле термостата, увидишь, пимпочка торчит с проводком.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:01
Доброго времени суток.
Проблема в следующем: Как только температура на улице опускается ниже -20 (значение на климе при нажатии кнопки- out. temp), машина отказывается заводиться. До -20 заводится стабильно, без проблем. -21 и ниже — не заводится! Происходит это так: поворачиваю ключ- все отщелкивает, на старт- схватывает, но сразу же глохнет или сразу начинает маслать и даже не схватывает. По разному))) Потом стартером можно хоть сколько маслать.
С технической точки двиг исправен и работает отлично. Перед зимой было проведено ТО — все жижи, фильтра, свечи и т.д., всё проверено/заменено, работает исправно. Ошибок нет.
Авто MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W.
Буду благодарен за дельные советы.
З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится. Кто то говорит, что таких датчиков там нет и никогда не было. ЧЁЗАНАХ??!
интересно свечи у тебя какие ?
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:30
Доброго времени суток.
Проблема в следующем: Как только температура на улице опускается ниже -20 (значение на климе при нажатии кнопки- out. temp), машина отказывается заводиться. До -20 заводится стабильно, без проблем. -21 и ниже — не заводится! Происходит это так: поворачиваю ключ- все отщелкивает, на старт- схватывает, но сразу же глохнет или сразу начинает маслать и даже не схватывает. По разному))) Потом стартером можно хоть сколько маслать.
С технической точки двиг исправен и работает отлично. Перед зимой было проведено ТО — все жижи, фильтра, свечи и т.д., всё проверено/заменено, работает исправно. Ошибок нет.
Авто MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W.
Буду благодарен за дельные советы.
З.Ы. Кто то говорит, якобы там какой- то датчик стоит и по этому при -18-20 и ниже она не заводится. Кто то говорит, что таких датчиков там нет и никогда не было. ЧЁЗАНАХ??!интересно свечи у тебя какие ?
Иридиевые))))))))))))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:13
выкидывай свечки)
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:01
выкидывай свечки)
Дело не в свечах. Однозначно. Свечи не знают что на улице температура опустилась ниже -20. Дело в мозгах. Как только дождусь грамотного человека по джедаям, сразу все сделаю. А то у нас даже официалы не в адеквате)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:53
ДТОЖ не проверял? видимо он не правильный сигнал дает ЭБУ, а тот в свою очередь заливает свечи. можно попробовать снять с него разъем, и воткнуть сопротивление в соответствие с мануалом. например, чтобы ЭБУ думал, что +25 на ОЖ. ну или хотя бы 0 градусов. должен завестись...
Сообщение отредактировал дух: 24 Февраль 2014 - 12:54
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:08
http://mitsubishi.ep...no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.
Так это же термостат а не дроссельhttp://mitsubishi.ep...no=EA3W-0400673 вот один из датчиков, его в первую очередь.
Сообщение отредактировал nika0206: 03 Декабрь 2015 - 11:09
Отправлено 26 Январь 2016 - 01:58
Сегодня в Палодаре -18 утром было. Тоже вышел, думал сейчас такси ловить буду. Нет, знаешь, завелась "с пол оборота". Вообще сейчас анализирую покупку (брал около года назад на olx ) - нисколько не жалею. Особенно когда смотрю на цену тенге, которая в связи с курсом совсем не радует.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных