Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

33/12,5/15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:05

Всем привет !
После покупки своего 3 литрового монтеро, сразу же установил резину mt 265/75/16 на родные диски. Прошло время, теперь хочется установить другую резину, а именно максис бигхорн 33/12,5/15. Для данной резины планирую установить бодик 6 см и лифт комплект ( пока думаю какой).
Есть несколько вопросов, уважаемые гуру:
1. Могут ли возникнуть проблемы при установки 15 дисков ?
2. Как будет себя вести машина при установки такой резины ( динамика, подъем в гору, расход топлива) ?
3. С каким минусовым вылитом рассматривать диски, как насчет - 30 ?
4. Какие нужны еще доработки авто для данной резины ?

Был ли у кого либо опыт в установки такой резины, прошу поделитесь опытом...

#2 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 03 Февраль 2014 - 06:17

Привет, привет!

1) Хрен знает как на рестайловвых (2000 и выше), но на моем дорестайловом (1997-1999) 15 диски живут очень даже неплохо, тормозилки не задевают))

2) Динамика уменьшится, расход топлива увеличится, спидометр начнет нае будет врать (осторожнее с камерами). Ну и по идее подъем в гору будет сложнее. Зато из плюсов клиренс поднимется на 3 с лишним сантима (по сравнению со стоком)

3) Да пофиг, главное чтоб при повороте не цеплялось, учитывая то, сколько места для передних колес наверняка подкрылоку придется менять форму (кувалда в помощь). Ну и полезность минусового вылета это меньшая вероятность переворота машины. Да, еще и не стоит забывать про ширину диска, под 33 резину желательно ширину диска от 8-10 и дальше, конечно одевают и на 7 диски, но это уже опасно. (а на ширину диска 10, вылет идет помоему кокраз -20, -30)

4) Отметка в СРТС, иначе наши доблестные бездельники в погонах будут штрафовать. Бодик и возможно придется (а возможно и нет, учитывая наличие бодика) подпилить кусочек переднего бампера.

Сам тоже щас продаю 31 и буду ставить 32 или 33 (померю и ту и другую) но я без бодика, и думается мне 33 не влезет.. хотя не, влезть влезет, но поворачивать не будет))) Буду либо костоправить, либо остановлюсь на 32))


Сообщение отредактировал BiM: 03 Февраль 2014 - 06:19

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#3 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:34

ко всему вышеперечисленному добавлю, что мне кажется арки все-таки придется пилить...


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#4 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:56

Привет, привет!
1) Хрен знает как на рестайловвых (2000 и выше), но на моем дорестайловом (1997-1999) 15 диски живут очень даже неплохо, тормозилки не задевают))
2) Динамика уменьшится, расход топлива увеличится, спидометр начнет нае будет врать (осторожнее с камерами). Ну и по идее подъем в гору будет сложнее. Зато из плюсов клиренс поднимется на 3 с лишним сантима (по сравнению со стоком)
3) Да пофиг, главное чтоб при повороте не цеплялось, учитывая то, сколько места для передних колес наверняка подкрылоку придется менять форму (кувалда в помощь). Ну и полезность минусового вылета это меньшая вероятность переворота машины. Да, еще и не стоит забывать про ширину диска, под 33 резину желательно ширину диска от 8-10 и дальше, конечно одевают и на 7 диски, но это уже опасно. (а на ширину диска 10, вылет идет помоему кокраз -20, -30)
4) Отметка в СРТС, иначе наши доблестные бездельники в погонах будут штрафовать. Бодик и возможно придется (а возможно и нет, учитывая наличие бодика) подпилить кусочек переднего бампера.
Сам тоже щас продаю 31 и буду ставить 32 или 33 (померю и ту и другую) но я без бодика, и думается мне 33 не влезет.. хотя не, влезть влезет, но поворачивать не будет))) Буду либо костоправить, либо остановлюсь на 32))

Спасибо за ответ!!!
А как насчет главных пар, у меня 4,9. Хватит ли данного наминала что бы машина могла как танк и по грязи и по горам ездить. Или все же придется задуматься о парах 5,29?

Есть ли у нас в алматы, проведенные спецы по подготовке монтеро спорт ?

#5 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:55

ну незнаю, незнаю, есть у нас один чел, на классном таком челленджере с 35 тапками, говорит что вполне комфортно ездит, ток я почему то не верю, т.к. пересев с родных на 31 резину то почувствовал явную тупость машины.. а тут 35 (но правда челик тот дизельный, но все же), но мое имхо, понижайка не зря придумана, на 33 еще должно быть нормально, но про динамику уже можно забыть. Ну и по сути ездит народ со стоковыми парами, и не жалуется вроде, даж на 33 тапках) Лично я бы не заморачивался)) PS арки пилить не придется, максимум поработать кувалдой (трахтор, автобот на айдрайве) спокойно катались на 33 с бодиком. и насколько известно по их постам, арки они не пилили..

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#6 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:05

ну незнаю, незнаю, есть у нас один чел, на классном таком челленджере с 35 тапками, говорит что вполне комфортно ездит, ток я почему то не верю, т.к. пересев с родных на 31 резину то почувствовал явную тупость машины.. а тут 35 (но правда челик тот дизельный, но все же), но мое имхо, понижайка не зря придумана, на 33 еще должно быть нормально, но про динамику уже можно забыть.
Ну и по сути ездит народ со стоковыми парами, и не жалуется вроде, даж на 33 тапках) Лично я бы не заморачивался))
PS арки пилить не придется, максимум поработать кувалдой (трахтор, автобот на айдрайве) спокойно катались на 33 с бодиком. и насколько известно по их постам, арки они не пилили..


Что касательно 35 так можно посмотреть паджеро/монтеро спорт паттая, он свои посты на drive2.ru выкладывает. Судя по его видео роликам все у него ок, не смотря на то что у него 3 литровый движок.
В остальном попробую установить 33 а там будет видно!
Еще раз спасибо!!!

#7 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:32

BOSS007, а вот кстати да, на драйв2ру есть весьма неплохо подготовленные экземпляры)) Поэтому смело можно ставить 33, главное на вторницу приезжать =)))


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#8 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:49

BOSS007, а вот кстати да, на драйв2ру есть весьма неплохо подготовленные экземпляры)) Поэтому смело можно ставить 33, главное на вторницу приезжать =)))


Вторница рулит! :)

#9 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:11

(трахтор, автобот на айдрайве) спокойно катались на 33 с бодиком. и насколько известно по их постам, арки они не пилили..

Автобот (Ильяс) точно арки болгарил)) и при этом у него никогда не стояли 33 тапки. 

мое мнение, что при такой ширине резины не может не задевать у нас в стоке, даже с бодиком, на диагоналке еще как будет тереть.

максимальный размер который к нам встает без переделок это 275/70/16 или 265/75/16. а тут фактически ширина 315 получается!

 

Босс, так что изучай внимательно перед тем как начать эти переделки. так как этот процесс не имеет конца и потянет за собой еще кучу переделок))


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#10 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:41

VipSlayer, Была у меня 33-я в метрике (285/75/16), ровно три недели проездил!) Расход поменял мое мнение))) поэтому 32!)

 

А так информации море!) Скажу одно, бодику да, пилить арки да, вылет -30 много!) -10 до -20!)


Найду дорогу или проложу ее сам!

#11 radiocreator

radiocreator
  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H9YP063609

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:08

А как вы считаете 32 или 33, у меня 275,70,16 это какая и формулу можно ещё если не сложно.



#12 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:59

-AutoBot-, я по верхнему сообщению размер 315 насчитал и был уверен что такой у тебя не было))
 
 

А как вы считаете 32 или 33, у меня 275,70,16 это какая и формулу можно ещё если не сложно.

это 32, внизу страницы погляди http://www.offroadty...yy_kalkulyator/


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#13 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:12


(трахтор, автобот на айдрайве) спокойно катались на 33 с бодиком. и насколько известно по их постам, арки они не пилили..

Автобот (Ильяс) точно арки болгарил)) и при этом у него никогда не стояли 33 тапки. 
мое мнение, что при такой ширине резины не может не задевать у нас в стоке, даже с бодиком, на диагоналке еще как будет тереть.
максимальный размер который к нам встает без переделок это 275/70/16 или 265/75/16. а тут фактически ширина 315 получается!
 
Босс, так что изучай внимательно перед тем как начать эти переделки. так как этот процесс не имеет конца и потянет за собой еще кучу переделок))
А можно чуть подробнее, насчет каких еще дополнительных переделках идет речь ( кроме тех которые указаны ранее бодик, лифт комплект 2" и проставки под шаровые).
P.S. На фото на машине установлены 33/12,5/15 диски -40

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   40,39К   1 Количество загрузок:


#14 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:27

VipSlayer, Была у меня 33-я в метрике (285/75/16), ровно три недели проездил!) Расход поменял мое мнение))) поэтому 32!)
 
А так информации море!) Скажу одно, бодику да, пилить арки да, вылет -30 много!) -10 до -20!)

Спасибо за ваш ответ.
Видел ваш бывший авто по городу - приятная машинка :)
Но хотелось бы уточнить какой был расход у вас на сотню на 32 и 33 резине - прошу в литрах!

Что скажу от себя по расходу: бензу заливаю 92-93 строго. В прошлом году установил новый движок старый в помойку.
Движок перебрал - заменил все расходники, прочистил форсунки И так далее.
В тех документации указан расход 17,2 литра на сотню если память не подводит. Я проводил 3- жды замеры выходу на одну и туже цифру 15,6 литров на сотню, при этом у меня резина mt по размеру 32.
Что касательно минусового вылета, почему - 30 это много, чем наши авто хуже паджериков 2, патрулей, прадо И так далее у многих - 30 и более ?????

#15 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:31

-AutoBot-, я по верхнему сообщению размер 315 насчитал и был уверен что такой у тебя не было))
 
 

А как вы считаете 32 или 33, у меня 275,70,16 это какая и формулу можно ещё если не сложно.

это 32, внизу страницы погляди http://www.offroadty...yy_kalkulyator/

315 - это случаем не 35 резина ???

#16 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:19

Думаю про вылет тут не в том, что это плохо для машины, - хотя есть и такой фактор, - а уже вопрос - для чего? Для разных условий эксплуатации разная ширина. - чисто моё виденье )


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#17 BOSS007

BOSS007
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:mitsubishi montero sport

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:53

Думаю про вылет тут не в том, что это плохо для машины, - хотя есть и такой фактор, - а уже вопрос - для чего? Для разных условий эксплуатации разная ширина. - чисто моё виденье )


Приследую несколько целый, одна из них увеличение колеи...

#18 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:27

По порядку!) Расход на 265/75/16 МТ расход по городу был 14-15 литров на сотню (летом), зимой 16-17. Зимой на АТ 285/75/16 расход был 21-22 литра на сотню. Разница в пять литров очень существенная!) Езжу не мало!) Мотор тогда был после  ремонта, полный разбор, дефектовка и замена всего!)

 

По поводу вылета. Чем больше вылет, тем больше резать!) По моему мнению, не цепляет за арки, это когда колесо в любом положение ни за что не задевает, то есть в самых крайних положениях. Например в диагонали, передний нижний рычаг прожат до отбойника (ход на сжатие) и выкрученный руль в крайнее положение. Чтобы добиться такого, огромные вылеты отбрасываем!) При -20 вылете и резине 265/75/16 (плюс ходовка и бодик 4.5) пришлось срезать кусочек крыла и колхозить брызговики, это по переду. Сзади пришлось ставить проставки под отбойники, чтобы ограничить ход колес вверх, иначе фендера отрывает!) Плюс огромный вылет, огромная нагрузка на ступичные подшипники (но это мелочи жизни). Резать сильно арки желания нет!) эстетика тоже важна!) Если посмотреть посты Трактора на айдрайве о его челике на 33х12,5х15, то можно увидеть, на сколько сильно пришлось покрамсать фендера!)

 

теперь по поводу 15-х дисков. Если у Вас "рестайл" и комплектация не лс (настоящий лс это когда узкие фендера или их отсутсвие) то 15 диски не налезут. Но расстраиваться не стоит!) Можно приобрести 305/70/16 (это те же 33х12,5)

 

Проставки под шаровые очень спорный вопрос, но попробовать конечно можно!) я в свое время отказал!) В целом вижу такую картну, по вживлению данного размера:

1) Подвеска. Зад пружины ОМЕ 911 (лифт 5см, и это точная цифра, так как эти пружины мы проверяли, именно столько они и дадут, не то что китай!))) 910 дадут 8 см лифта (у меня стояли они)) Смысла в лифте зада чем 5 см нет, иначе уклон будет дикий!) По переду, если родные торсионы живы, оставляем их!) Слегка накручиваем, добиваемся подъема в 3-4 см, выводим развал и подрезаем отбойник на 1 см. (это вариант без проставок под шаровые) Аморты любые можно!) Но с задними лучше заморочиться и подобрать что-нибудь подлиньше оригинала (фирменные усиленные идут такой же длины). Если найдутся аморты большей длинны, тормозной шланг под замену (центральный идущий на мост). Передние можно стоковые, они прекрасно справляются и длины хватит даже с проставками под шаровые.

 

2) Бодик 4-6 см. Тормозные шланги под замену идущие с кузова на раму, от П2 подходят. я себе ставил.

 

3) Подрезка арок и брызговиков спереди. все делается по месту!)

 

4) Проставки под отбойники, если аморты подберете длиннее.

 

5) Диски. для 12,5 ширины, 10 дюймов много (в случае если собираетесь стравливать давление). Предвижу вопрос, почему все их ставят) и чем Монтерик хуже П2 и Патрулей!) дело все в том, что выбор дисков у нас никакой, отсюда и все вытекающие...

 

6) резина 305/70/16

 

ну как то так


Найду дорогу или проложу ее сам!

#19 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:53

Резать под 33-ую резину 100% надо и Тракторъ резал все кто вкорячивал резал, у "PATTAYA" бампера не родные + проставки по шаровые, поэтому кажется что ничего не отрезано. Вот зазор между колесом и фендером почти в диагоналке на 31 и вылет -29, видно что даже не выворачивая колеса остаётся около 2-3 см

2cea94eceb1b.jpg

 

вот как машина стояла, а то по верхней фотографии не понятно сути эксперимента, и это ещё не вывешивание. Подозреваю что будет зазор ещё меньше если вывесить 

9387b3d22bca.jpg

 

 


до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#20 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:57

Вот, фото все объясняет наглядно!)

 

Хотел еще добавить, греться Монтерь будет капитально крутя такие колеса. По этому поводу рекомендую обратиться к Грифону!) Он подскажет как решить проблему перегрева как двигателя так и АКПП.

 

П.С. Пар 4.9 хватит за глаза


Найду дорогу или проложу ее сам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных