один) катализаторы
Выбивать не вздумайте, только ВЫРЕЗАНИЕ и замена на пламягасители. Грозит только неприятным запахом из выхлопа, но токсичность будет в норме по-любому. По прошивке есть новые контакты, старые в этой теме слабы. 30000тг чиповка всяко как душе угодно. У меня в данное время в прошивке удалено контроль катав, система ЕГР, система EVAP, вторые ЛЗ, закачен Update для автомата, у меня оказалась старая программа )) ну и по моменту должен быть up на низах.
два) радиатор
ставиться в родные крепления, перед кондёровским радиатором. колхоз только с шлангами ибо их режут при разборке. у меня стоит 4 года уже наверное или поболее.
три) карлосон
тут вопрос состоит что на выходе нужно, я например добился чего ждал, ехать стала лучше хотя в инете много скептиков по этому поводу. второй нюанс с родным радиатором и электро вениками ловить нечего даже 2 штуки будут практически всегда молотить, а в горах возможно их и не хватит. установка только совместно в комплексе с увеличением производительности охлаждения, и еще контрольный для элетровеников ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен радиатор АКПП.
ps доохлаждался до того что на трассе при -15 коробка начинает замерзать блокировка гитромуфты снимается, приходится картонку ставить.
Сообщение отредактировал GriFon: 07 Февраль 2014 - 09:44