Лично из своего опыта: со строковой резины перешол на mt 265/75/16, не прошло и года планирую перейти еще на больший размер резины. Резину брал новую, теперь буду продавать за копейки.Блин а я то думал для 33 тапок все гораздо легче, оказывается ошибался. Спасибо автору, за то что поднял, всем отписавшимся за то что разжевали. Теперь я задумался, остановить свой выбор на 32 и на этой машине хватит. А в дальнейшем может машина поменяется..
To GriFon
Каталики на спортах выбивать можно? Ничем не грозит? Читал ваш пост об этом, и прошивка и обманки для лямбды, те контакты актуальны еще, не знаете?
Радиатор на акпп сильно тяжко ставится? И вопрос куда? Под основной? Наличие у вас? (Ближе к лету задумаюсь, возможно поставлю, хотя коробка и не греется, но я думаю лишним не будет, тем более в планах с 31 пересесть на 32).
И лучше ли парный вентилятор чем муфта (если учесть что муфта новая). Установка через кнопку или через мозги с автоматическим включением?
Или для 32 тапок оставить все как есть, т.к. по сути перегревов нет, только температура движки иногда при очень затяжных и долгих подъемах начинает поднимать стрелку.
Лично мой вывод такой: если что то делать - то делать это по максимум! Что бы не переплачивать потом.
Сообщение отредактировал BOSS007: 07 Февраль 2014 - 16:36