в общем это строго праворульные а все че с левым перекидыш
а по поводу болезней у машины есть такие?
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:44
в общем это строго праворульные а все че с левым перекидыш
а по поводу болезней у машины есть такие?
Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:50
У меня Mitsubishi Challenger 1996 года двигатель 3.0 л. мощностью 185 л.с. больше и не надо очень шустрый и надёжный.
185 это японские лошади, по факту 177.
после овощного турбо форя, спорт так вообще на месте стоит... ))
Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:53
в общем это строго праворульные а все че с левым перекидыш
а по поводу болезней у машины есть такие?
так вы что выбрали? у 2.8 почти болезней нету только дорогое обслуживание, у 3.0 смотря какие года, свои нюансы.
в целом капризны до масла, и короткоходная подвеска.
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:25
Лучше всего проедь на монтерике и на челике, сразу определишься... Если конечно есть возможность. Или хитростью позвони продающим и под видом возможной покупки прокатись
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:39
хехе)
говорят там пол высокий и высокого роста людям не особо удобно там так ли это?
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:09
Ну и ещё на не любимом челике, есть радиатор охлаждения коробки, а хромированные фары вон и у инженера стоят как и типтроник как и 240 лашедей 340 крутящего момента, но кто-то скажет что это же говяный GDI да джидай, но он не идёт ни в какое сравнение по тяге с хвалёным дизелем 2.8, все дизеля боятся перегрева и работ там будет не меньше чем в бензиновом при капиталке, так что это дело вкуса и предпочтений кому-то не угодишь давай только дизеля с его просто "феноменальной" тягой хотя как показывает практика совместных выездов бензиновый так же заезжает и проезжает там где и дизель.
Все кто тебе сейчас скажут бери мантеро относятся к той группе людей которым важно именно руль с "правильной" стороны и ни в коем случае не из бардачка)))) Машин плохих не бывает есть плохие хозяева для каждой машины свои цели и предназначения. Самое главное бери ту машину к которой душа лежит во как.
P.S. всем мира и не наводите тень на плетень
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 20 Февраль 2014 - 08:09
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:24
хехе)
говорят там пол высокий и высокого роста людям не особо удобно там так ли это?
у меня рост 190 и мне не трёт макушку))), и позади меня пассажиры сидят не жужжат что им тесно
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:01
1.78 - ни разу об потолок пока не стукнулся =)
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:13
сегодня прокатился на пыжике 95г 5ти дверый 2,5 дизель механика
капец не привычно после е38) кстати я афигел с того как он валиться в поворотах крены одуреть и чет он ваще не едет мотор орет как будто там 150 уже валишь а на спидометре только 60
задний диван это ваще отдельная песня сидишь там как на скамейке )
Отправлено 22 Февраль 2014 - 21:31
Так ты Пыжа или Спорт хочешь? )
Чуток всё же разные машины )
Сообщение отредактировал Amadeus: 22 Февраль 2014 - 21:31
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:51
на пыжике ваще случайно прокатился) после и задумался у спорта и челенджера подобное поведение на дороге
я вот прокатился и понял что джипы это вообще че то другое все такое не привычное после седана
Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:10
2.5 для такого сарая мало это раз.
легковая всегда будет резвее в поворот входить это два.
WAKE UP AND DRIVE...
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:04
я вот ща думаю мож тогда лучше выбрать 3л бензин чем 2,8 дизель
а вот еще как у этих моторов расход? в нэте по искал 3л бензин 185 лошадей и дизеля 2,8 140 лошадей но про крутящий момент чет ни чего нет, про расход написано у дизеля 15 город трасса 9 у бензина 16 город 10 трасса
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:19
Крены у жипов зависят от уровня лифта и состояния ходовых элементов, так то да, легковая и жип чуток по разному себя ведут )
Дизель хз расход, бензин зависит от состояния от 15 и до как ушатаешь, можно и 25 жрать, тут уже как ездишь и как за машиной следишь, актуально и жипам и седанам )
Сообщение отредактировал Amadeus: 23 Февраль 2014 - 11:20
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:32
а вот так вот че лучше то взять бензин или дезель?
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:36
Везде и плюсы и минусы, что сердцу ближе как говорится.
Вот например почитай:
http://autodaily.ru/...oiskax_istiny_/
Статьи поищи, там думаю более независимо расскажут )
Сообщение отредактировал Amadeus: 23 Февраль 2014 - 11:38
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:56
а по обслуживания как она в цене? дороже 7ки бмв?
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:52
у меня чиж 2.8тд 125 л.с. расход по городу от 15 до 18 летом, зимой от 16 до 21... трасса летом 10...
по поводу мощей
Mitsubishi Challenger 2.8DT механическая аппаратура
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. - 125 / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. - 294 / 2000
Mitsubishi Challenger 2.8DT электронная аппаратура
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. - 140 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. - 314 / 2000
Mitsubishi Challenger 3.0 V6
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. - 185 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. - 265 / 4500
Mitsubishi Challenger 3.5 V6 GDI
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. - 245 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. - 343 / 4000
по ремонту дороговато только двигатель перебирать, а ходовка копейки стоит, причём дубль ходит не хуже оригинала....
почитай ТУТ отзывы про них
по мне, я своего чижа не хочу продавать, вот паджеро 2006 года продам , а чижа не хочу...
это та тачка которая заняла увесистую часть в моём сердце)))
пысы, на трассе разгонял до 180
Сообщение отредактировал Vanderlog: 23 Февраль 2014 - 12:54
WAKE UP AND DRIVE...
Отправлено 23 Февраль 2014 - 21:15
кстати ребята а как дела с коробкой у этой машины?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных