New Pajero Sport 3,2 DI-D двигатель - 4M41 /3,2 дизель, система впрыска Commоn Rail/
расход таков (4WD):
поездка за город (200 км туда - обратно) - 12,3 литров
по городу с пробками (до 3000 об\мин на 2 передаче) - 13,9
Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:02
New Pajero Sport 3,2 DI-D двигатель - 4M41 /3,2 дизель, система впрыска Commоn Rail/
расход таков (4WD):
поездка за город (200 км туда - обратно) - 12,3 литров
по городу с пробками (до 3000 об\мин на 2 передаче) - 13,9
Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:39
кстати ребята а как дела с коробкой у этой машины?
нормальная коробка. при условие, что прежний владелец ее не вшатал...
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:38
Вот купит товарищ чиж/спорта, а потом начнется - ходовка короткоходная и пробивает, блокировки задней нету, фары тусклые (о, это только на монтеро спорт), в багажник лодка с мотором не влазиет и т.п....
А после E38 вообще в шок придет - как на кочках в потолок головой пассажиры биться начнут (правда понятие кочки немного поменяется) и как скорость 120 станет крейсерской по трассе (вместо 180)...
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:36
кстати ребята а как дела с коробкой у этой машины?
на эти машины ставилось 3 типа автоматов, 2шт 4-х ступных, абсолютно разные по устройству, даже техническую жижу разную лить. и 5ступка.
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:43
а то мне чет с коробками не везет на машинах был лехс и бмв у обоих откидывались коробки после покупки)причем когда беру вроде норм себя ведут и через пару месяцев коней двигают хехе а вот при осмотре машины на какие детали обращать внимание?
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:41
а то мне чет с коробками не везет на машинах был лехс и бмв у обоих откидывались коробки после покупки)причем когда беру вроде норм себя ведут и через пару месяцев коней двигают хехе а вот при осмотре машины на какие детали обращать внимание?
О, ну тогда челик предпочтительнее, у грифона коробасы по 25000 тенге вроде были, не ломаются ))) А на спорта в 10 раз дороже, еще и масло дорогое хотят.
А смотреть - как у всех, особых нюансов нет. В отличии от легковой - еще раму внимательно осмотреть-потыкать, чтобы не ржавая и проверить работу привода.
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:00
как проверить привода?
ну 25к за коробку не страшно вот когда на е38 менял мне в 200к все встало с работой и маслом
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:57
привода.... это смотря что выберете... челик - это одно, спорт другое, монтеро спорт после 2002 года - третье...
Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:41
смотреть надо чтобы подтеков масла не было по двигателю. и чтобы с коренного сальника не бежало.
Чек енджин должен загореться и погаснуть до того как завел двигатель, если гаснет только после того как завали - значит проводили махинации с лампочкой.
коробка должна плавно переключаться, без пинков, особенно на холодную.
раздатка тоже должна легко включаться/выключаться, а пониженная включаться/выключаться Только на N положении коробки.
Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:46
о эт полезная информация
Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:35
О, ну тогда челик предпочтительнее, у грифона коробасы по 25000 тенге вроде были, не ломаются ))) А на спорта в 10 раз дороже, еще и масло дорогое хотят.
А смотреть - как у всех, особых нюансов нет. В отличии от легковой - еще раму внимательно осмотреть-потыкать, чтобы не ржавая и проверить работу привода.
На дизелях такие коробки тоже рвут, а вот с бензином проще.
Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:39
как проверить привода?
ну 25к за коробку не страшно вот когда на е38 менял мне в 200к все встало с работой и маслом
Привода? их только 2шт спереди, стоят копейки, че их проверять? на 4вд выкрутить рулем влево и вправо, поочередно и педать в пол.
Еще дельнее совет утром до 10-00 загнать к Константину на диагностику трансмиссии. Жарокова-Дунаевсого.
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:57
как проверить привода?
ну 25к за коробку не страшно вот когда на е38 менял мне в 200к все встало с работой и маслом
Привода? их только 2шт спереди, стоят копейки, че их проверять? на 4вд выкрутить рулем влево и вправо, поочередно и педать в пол.
Еще дельнее совет утром до 10-00 загнать к Константину на диагностику трансмиссии. Жарокова-Дунаевсого.
Разве он делает диагностику коробок?! Только привода.....раздатка....и диффы.....
Отправлено 06 Март 2014 - 10:25
Касаемо кренов, хочу отметить, что поставив на зад оригинальные аммортезы, вперёд Токико, вхожу в поворот на развязке на джандосова на скорости до 85 км/ч без особых кренов!!! Добрыня может подтвердить. Если аморы новые и работают нормально, то на штатной подвеске и даже повыше (в пределах разумного) всё будет ровно)))
Но хочу добавить, что у меня клиренс далеко не штатный. Можешь фото посмотреть моё в "галерее" или в "вылазках на природу.."
Сообщение отредактировал Ingener: 06 Март 2014 - 10:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных