Перейти к содержимому




Фотография

Выбор прямоточного глушителя

глушитель Lancer X выхлоп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:35

Как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. :)

Решил я поменять свой стоковый глушитель на прямоточный. Выбор стоит сейчас между двух вариантов - или карбоновый глушитель от ProSport (есть у EVA-Tuning), или под заказ выхлоп от Magnaflow. С одной стороны, карбоновый легче и дешевле, но про ProSport отзывы очень средние. С другой стороны, Magnaflow выпускает действительно качественный товар.

Ваши мнения?


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#2 Benedek

Benedek
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer Evolution X

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:47

У тебя как сейчас стоит глушитель?

 

Просто если он стоит поперек машины вдоль заднего бампера в большой нише, а ты его оттуда уберешь, то останется пустая ниша. Она не мешает, но просто тогда бампер будет парусить. Хондаводы в таких случаях делают круглые дырки в бампере.

Ну, это конечно я докапался.

 

Я бы взял Проспорт на твоем месте. И наверное без карбона, а обычный вариант. Все-таки соединение карбона и железа меня смущает.


Ах да, самое главное чтобы глушитель стоял немного наискось - настоящий JDM.



#3 ДеДок

ДеДок
  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Lancer X 2.0

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:53

Привет!!! Проспорт щас вобще не понятно кто выпускает ! Китайцы тоже начали штамповать под проспорт! Одно хорошо цена демократичная на них но и качество соответственно! А вот второй вариант не плохой ! Брендовые банки ! Но чет дороговато выходит 50000 тыш банка + доставка + поставить работа ! Стас почему не хочеш здесь купить ? Субаровскую с разбора ? Пусть б/у но это Япа и цена будет гораздо дешевле и качество:)

#4 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:01

Benedek, глушитель стоит вдоль машины. На рестайлинге они поменяли расположение всей выхлопной трассы. С чем связаны такие изменения - хз. Но, из-за этого геморройно раздвоить выхлоп. Поэтому, как раз-таки остановился на одинарном красивом, хорошем прямоточном глушаке. :)

 

А почему ты за Проспорт? И карбоновый же легче будет. Я не думаю, что заводское изготовление карбона и железа будет каким-то... не таким. :)

 

ДеДок, Жека, здаров! :) На новую машину не хочется что-нибудь б/ушное ставить. =/ Я готов заплатить дороже, но чтобы это было новое. :)

Магнафлоу не только брендовые банки. :) Как заявляет сам производитель: «Если установка системы выхлопа не приводит к увеличению мощности – мы её не производим» - этот девиз компании существует уже более 30 лет. Каждый продукт проходит испытания на динамометрическом стенде, и только если его характеристики превосходят штатную систему выпуска автомобиля – продукт одобряется для производства.


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#5 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:03

ДеДок, кстати, Жека, ты сколько отдал за установку своего глушителя? И где ставил?


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#6 ДеДок

ДеДок
  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Lancer X 2.0

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:17

Февулон, Отдал 10000 штук ставил на СТОшке по Кирова между Муканова и Чапаева рядом с Сити центром ! Если что тел есть!

#7 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:27

ДеДок, ОК! Спасибо большое! В принципе, нормальная стоимость. :)


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#8 Benedek

Benedek
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer Evolution X

Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:40

Benedek, глушитель стоит вдоль машины. На рестайлинге они поменяли расположение всей выхлопной трассы. С чем связаны такие изменения - хз. Но, из-за этого геморройно раздвоить выхлоп. Поэтому, как раз-таки остановился на одинарном красивом, хорошем прямоточном глушаке. :)

 

А почему ты за Проспорт? И карбоновый же легче будет. Я не думаю, что заводское изготовление карбона и железа будет каким-то... не таким. :)

 

ДеДок, Жека, здаров! :) На новую машину не хочется что-нибудь б/ушное ставить. =/ Я готов заплатить дороже, но чтобы это было новое. :)

Магнафлоу не только брендовые банки. :) Как заявляет сам производитель: «Если установка системы выхлопа не приводит к увеличению мощности – мы её не производим» - этот девиз компании существует уже более 30 лет. Каждый продукт проходит испытания на динамометрическом стенде, и только если его характеристики превосходят штатную систему выпуска автомобиля – продукт одобряется для производства.

 

Потому что он дешевый и рядом. Глушитель - это простая железка. Там карбон к железу на клепках прибит. Щели даже на фотке есть. Будет как решето сифонить. Кто знает. Да и никто не видит его под машиной то - чем проще и дешевле, тем лучше.

 

Любой прямоточный глушитель снизит сопротивление выхлопа по сравнению с обычным где поток не прямой. Как твоя машина отреагирует, повысится ли мощность - никто не скажет сходу. Вообще, самым затычным местом сейчас считается не глушитель, а катализатор. Поэтому, в твоем случае, я думаю, только звук добавится.

 

Я в руках Проспорт не держал, лиж бы железо не слишком тонкое и сварка нормальная. В остальном никакой разницы...

 

У меня кстати мидпайп и глушитель фирмы ETS - http://www.extremeturbosystems.com - непонятный бренд, но среди прошаренных чуваков вроде считается нормальным. Но даже на Эво выбор выхлопа - это чисто как он звучит и не разваливается ли на ходу. Характеристики мощности никого не волнуют потому что любой выхлоп диаметром 76 мм пропустит до 700 лошадей (образно, точную цифру не скажу, но она высокая - поэтому никого не напрягает). 



#9 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:02

Benedek, катализатор я тоже буду убирать и менять на пламегаситель, но это уже потом - когда гарантия кончится.

 

А по длине какой лучше брать? На мой движок, даже если с учетом дальнейших прокачек, рекомендуют 500-550 мм.

Кстати, сильно ли нужно привязываться к размеру входного отверстия? Почти на всех глушителях она больше моей. На сколько я могу судить по результатам изучения рестайлинговых Лансеров в Интернете, у меня сейчас стоит 51 мм. Если, к примеру, у глушителя будет входное отверстие 61 мм., то что тогда нужно делать с щелью?


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#10 ДеДок

ДеДок
  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Lancer X 2.0

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:00

Февулон, Ну 51 и 61 это еще поправимо и сварщиками делается я узнавал ! Кстати у меня 60 труба стоит! На счет прибавки ! Согласен ! Тут все под вопросом ! Стас я изначально хотел прямой выхлоп ! Но как мне обьяснили что даже если воткнуть полностью прямой с пауком другим под 63 трубу каталик вырезать то не факт что будет ощутимо ! То есть что вот прям фантан и машина побежала такого не будет ! На атмо машине выхлоп работает по другому и там на самой трубе надо ставить газоотвод ! Потом в каталике стоит лямда ее надо глушить ! Я думаю от одной конечной банки только звук поменяется !
А на счет банки играет роль качество и толщина металла чтобы не заржавела и не прогорела за год ! Ну и звук само собой !

#11 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:48

ДеДок, я, на самом деле, и не ожидаю офигенской прибавки. :) Понятное дело, чтобы добиться повышения мощности надо менять всю трассу от коллектора до глушака. :) Просто я заглядываю на будущее, вдруг когда-нибудь доведется полностью заняться модернизированием выхлопа. Тогда хотелось бы иметь всю трассу от одного производителя и качественную.


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#12 ДеДок

ДеДок
  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Lancer X 2.0

Отправлено 21 Февраль 2014 - 14:48

Февулон, Дружище ну ты можеш начать с банки посмотреть что и как будет ! А там уже по ходу можно и всю трассу поменять :) А так конечно вариант с magnaflow лучше тут даже не вопрос! Но дорого блин и ждать надо :) Ты все таки подумай на счет субаровского! вернее как! не то что прям субаровского они универсальные там фуджик или какимот или HKS просто в основном их на субари ставят! они некоторые приходят как новые! ни ржавчинки нету :) и там и метал отличный !
Benedek правильно сказал : что стоит он под машиной и никто его не видит :)
А вообще вопрос серьезный :) без пузыря не разобраться :) Мы там вроде пива попить собирались :)

#13 Benedek

Benedek
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer Evolution X

Отправлено 21 Февраль 2014 - 15:49

Benedek, катализатор я тоже буду убирать и менять на пламегаситель, но это уже потом - когда гарантия кончится.

 

А по длине какой лучше брать? На мой движок, даже если с учетом дальнейших прокачек, рекомендуют 500-550 мм.

Кстати, сильно ли нужно привязываться к размеру входного отверстия? Почти на всех глушителях она больше моей. На сколько я могу судить по результатам изучения рестайлинговых Лансеров в Интернете, у меня сейчас стоит 51 мм. Если, к примеру, у глушителя будет входное отверстие 61 мм., то что тогда нужно делать с щелью?

 

Лично у меня, ошибку по второй лямбде, которая после катализатора, можно отключить. Возможно, и у тебя тоже, но не знаю как.



#14 Benedek

Benedek
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer Evolution X

Отправлено 21 Февраль 2014 - 15:50

Февулон, Дружище ну ты можеш начать с банки посмотреть что и как будет ! А там уже по ходу можно и всю трассу поменять :)

 

Лучше остановится на банке. А там уже можно и всю тачку поменять на более подходящую для тюнинга =)



#15 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:08

Вот честное слова я много глушаков юзал, больше всего мне понравился Fujitsubo (сейчас у меня стоит) и очень понравился Mugen, оаботали сравнительно тихо т.е. при езде по трассе было комфртно, не было рычания в салоне, еле уловимое было и дышать машинам стало реально легче и подхват явно стал лучше.


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#16 ДеДок

ДеДок
  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Lancer X 2.0

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:49

Февулон, Дружище ну ты можеш начать с банки посмотреть что и как будет ! А там уже по ходу можно и всю трассу поменять :)

 
Лучше остановится на банке. А там уже можно и всю тачку поменять на более подходящую для тюнинга =)
Неее тут процесс уже пошел :) Теперь пока EVO не построит не успокоится :)

#17 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:11

ДеДок, спасибо, Жека! :) Наверное, правда, надо будет рынок прошерстить на наличие глушителей... Стоит заморочиться, так сразу столько вопросов выбора появляется. :)

 

Benedek, ДеДок, это точно. :) Но, пока я не созрел к турбированной машине, уж уход за ней слишком серьезный нужен. А вот прокачанный атмосферник я бы построил. :) Пусть он будет и не 200-сильный, но главное - комфортным в использовании. Сейчас еще попутно думаю над постепенным внедрением KOS. Начну, пожалуй, с кнопки открывания багажника. :)

 

Maximka, про Муген не очень хорошие отзывы попадаются постоянно. А вот Фуджик я бы поставил... *_* Надо будет вечерком глянуть где его можно взять. 


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#18 Benedek

Benedek
  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Lancer Evolution X

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:51

А кто тебе будет ETACS прошивать постоянно под все твои детальки?



#19 Февулон

Февулон

    Дневной Дозор

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
  • VIN (FRAME) код:
    JMBSRCY1AEU001090

Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:31

Benedek, кнопка активации не требует, а остальные функции, думаю, какую-то часть смогу активировать в Аллюре. Что не получится - чтож... надо курить форумы российские.


Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

______________________________________________________________________________________________________

 

pmxd.png


#20 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 543 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:12

Февулон, я думаю что через шесть с хвостиком лет ты уже точно не будешь катать на своём лансере , так что либо прямоток сейчас , либо забей)))


WAKE UP AND DRIVE...






Темы с аналогичным тегами глушитель, Lancer X, выхлоп

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных