Benedek, глушитель стоит вдоль машины. На рестайлинге они поменяли расположение всей выхлопной трассы. С чем связаны такие изменения - хз. Но, из-за этого геморройно раздвоить выхлоп. Поэтому, как раз-таки остановился на одинарном красивом, хорошем прямоточном глушаке. 
А почему ты за Проспорт? И карбоновый же легче будет. Я не думаю, что заводское изготовление карбона и железа будет каким-то... не таким. 
ДеДок, Жека, здаров!
На новую машину не хочется что-нибудь б/ушное ставить. =/ Я готов заплатить дороже, но чтобы это было новое. 
Магнафлоу не только брендовые банки.
Как заявляет сам производитель: «Если установка системы выхлопа не приводит к увеличению мощности – мы её не производим» - этот девиз компании существует уже более 30 лет. Каждый продукт проходит испытания на динамометрическом стенде, и только если его характеристики превосходят штатную систему выпуска автомобиля – продукт одобряется для производства.
Потому что он дешевый и рядом. Глушитель - это простая железка. Там карбон к железу на клепках прибит. Щели даже на фотке есть. Будет как решето сифонить. Кто знает. Да и никто не видит его под машиной то - чем проще и дешевле, тем лучше.
Любой прямоточный глушитель снизит сопротивление выхлопа по сравнению с обычным где поток не прямой. Как твоя машина отреагирует, повысится ли мощность - никто не скажет сходу. Вообще, самым затычным местом сейчас считается не глушитель, а катализатор. Поэтому, в твоем случае, я думаю, только звук добавится.
Я в руках Проспорт не держал, лиж бы железо не слишком тонкое и сварка нормальная. В остальном никакой разницы...
У меня кстати мидпайп и глушитель фирмы ETS - http://www.extremeturbosystems.com - непонятный бренд, но среди прошаренных чуваков вроде считается нормальным. Но даже на Эво выбор выхлопа - это чисто как он звучит и не разваливается ли на ходу. Характеристики мощности никого не волнуют потому что любой выхлоп диаметром 76 мм пропустит до 700 лошадей (образно, точную цифру не скажу, но она высокая - поэтому никого не напрягает).