Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Зимний Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Mor

Mor
  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Город248527630

Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:52

Да , аккум стопудово, тем более ты пишешь, что родные стоят, года три есть им?


Гыгыг ... :crazy: уверен не менее 10 !!!

#42 Гость_ingener_*

Гость_ingener_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:03

Тогда езжай покупай аккумы, и спокойно заводи!

#43 anrik

anrik
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:21

Блин люди добрые !!! Посоветуйте как замерший дизель по бырому заводить ? Водичкой аккомулятор посадил с утра и все во льду теперь :(
На днях поехал поменял масло в движке, поставил фрамовский топливник (фильтр) .. на мобиле под крышку налил соляры -15 , поставил завод на 2а часа, а он ночью один фиг замерз .. и с утра даж водой я его не разогрел .. неуспел !! Питалово село ..вот сижу репу чеше че делать :(



ну если все еше чешеш репу то поежай и купи себе эфиру на ближайшей заправке вещь отменая токо злоупотреблять не надо,( кстате называеться по разнаму может еше называться быстрый пуск) открываеш крышку воздушного фильтра и прям в патрубок пшыкаеш раза два и заводиш!!! а еше лучше если ктото пшыкает, а ты приеэтом заводш результат 98% если канечно напрочь все не замерзло еше, очень рекомендую с сабой такую штуку возить не себе так людям помочь по дароге можно, стоит не дорого 700-1500 тг!!! Удачи.

#44 Mor

Mor
  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Город248527630

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:17

Блин люди добрые !!! Посоветуйте как замерший дизель по бырому заводить ? Водичкой аккомулятор посадил с утра и все во льду теперь :(
На днях поехал поменял масло в движке, поставил фрамовский топливник (фильтр) .. на мобиле под крышку налил соляры -15 , поставил завод на 2а часа, а он ночью один фиг замерз .. и с утра даж водой я его не разогрел .. неуспел !! Питалово село ..вот сижу репу чеше че делать :(



ну если все еше чешеш репу то поежай и купи себе эфиру на ближайшей заправке вещь отменая токо злоупотреблять не надо,( кстате называеться по разнаму может еше называться быстрый пуск) открываеш крышку воздушного фильтра и прям в патрубок пшыкаеш раза два и заводиш!!! а еше лучше если ктото пшыкает, а ты приеэтом заводш результат 98% если канечно напрочь все не замерзло еше, очень рекомендую с сабой такую штуку возить не себе так людям помочь по дароге можно, стоит не дорого 700-1500 тг!!! Удачи.


Да видел такую весч !!! Вот бы еще знать что можно из этого ..тама была за 1500 штатовская примочка :) Но денег не оч было ине купил я ее !

#45 olenka

olenka
  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Город362028085

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:51

В начале зимы были проблемы с заводом авто, воспользовалась "быстрым заводом" SCT. Очень выручило :good: . Стоит не дорого, около 700тг.

#46 Mor

Mor
  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Город248527630

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:28

Нашел проблему, которая решила мне несколько проблем. Все дело оказалось в контакте между проводом от реле и пластинкой, которая замыкает 4и свечи накаливания. Контакт основательно заржавел. Не стал ездить на СТО, вчера на авторынке купил инструмент современный, все раскрутил , зачистил шкуркой, прикрутил обратно. Индикатор накала свечи стал гореть в 5 - 6ть раз дольше. Заводится и с брелка нормально и так с пол пина (по сравнению с тем как раньше). Мне именно в таком состоянии и продали авто. Летом мало беспокоило, думал настроена сигналка криво. Зимой вылилось в проблему. Заводя с Ingener он мне показал на это безобразие, без снятия панели воздухозаборника для турбины, этого не было видно. Вчера с утра было -5 ... машина не заводилась. Я прокачал насосом и нашел что соляра не забилась и не замерзшая, это меня с утра и сподвигло на небольшой ремонт !!! Вот теперь все путем. Мой диагноз :
Свечи накала регулируются по сопративлению на проводнике. При температуре 1000 оно выключает подачу на них тока. При замыкании из- за плохого контакта сопративление росло, а свечи не нагривались достаточно. По этому машина с брилка заводилась с 3его раза, думаю уже по большей части от компрессии при невысокой температуре накала свечей. А на холодную при минусовой температуре вообще не заводилась.

Сообщение отредактировал Mor: 17 Февраль 2008 - 14:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных