Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

нуждаюсь в совете!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#21 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:28

я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#22 Katok

Katok
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Монтеро Спорт 1999г

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 05:55


сколько новый стоит? он в комплекте с болтом?

Шкив 35000, болт отдельно не помню уже сколько



#23 CrispFrost

CrispFrost
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 773 сообщений
  • Город9101662

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:48

 

 

кстати никто не продаст болт со шкифом коленвала? пока друг в алмате

 

Лучше новый в магазине купить.......

Хотя у меня лежит шкиф коленвала......только без болта....

 

а ваш шкиф в каком состоянии? сколько хотите?

 

 

Надо посмотреть.....могу вечером фото выложить....


....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

#24 striker

striker
  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:30

 

 

здраствуйте! у меня проблема. пару месяцев назад открутился болт шкифа коленвала. прикрутили обратно и теперь щкиф открутился начал отручивать болт он оказался обломан и часть его осталась в каленвале! ни у кого не боло такого? возможно ли высверлить его на месте?

первая ошибка болт одноразовый даже за посмотреть приходится платить новым болтом,

вторая ошибка тянуть динамометрическим ключом.

Высверлить можно но нужна сноровка.

 

договорился с мастерами на днях загоню на сто. говорят я не первый у многих такая беда вылазиит! придеться снимать движку и коленвал. а потом на токарном станке сверлить. это если для себя сказали они а если на продажу то можно на месте только без гарантии.! машинку продавать не хочу буду снимать

 

Кстати сколько мастера просят за работу? 



#25 Denis Shulzhenko

Denis Shulzhenko
  • Пользователи
  • 41 сообщений

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:10

    striker    если получится на месте то 20000 если придется скидывать движку то 50-70 тыщ. все зависит от обломка

    #26 Гость_Minnerovih_*

    Гость_Minnerovih_*
    • Гости

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:19

    я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.

    А где брали, если не секрет?



    #27 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 554 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:11

    striker    если получится на месте то 20000 если придется скидывать движку то 50-70 тыщ. все зависит от обломка

    С поддона люди умудряются подлезть, ваши мастера такой вариант не рассматривают?


    Challengerы на разбор

    #28 Denis Shulzhenko

    Denis Shulzhenko
    • Пользователи
    • 41 сообщений

      Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:56

       

      striker    если получится на месте то 20000 если придется скидывать движку то 50-70 тыщ. все зависит от обломка

      С поддона люди умудряются подлезть, ваши мастера такой вариант не рассматривают?

       

      походу им просто это не выгодно))) надо же показать обьем работы чтоб денюшек побольше взять))



      #29 Denis Shulzhenko

      Denis Shulzhenko
      • Пользователи
      • 41 сообщений

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:59

        GriFon а насос который на коробке(который у меня сдыхает) отдельно продается? и как сложно его поменять не в курсе?

        #30 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:06

         

        я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.

        А где брали, если не секрет?

         

        брал в Алмате на карсити, контакты если надо в личку скину.


        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #31 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 554 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:39

        GriFon а насос который на коробке(который у меня сдыхает) отдельно продается? и как сложно его поменять не в курсе?

        Живой(всмысле свежепривезенный) бу-шный отдельно врят ли продадут, думаю только с езженых тут будут. Говью думаю дорого будет стоить.

        Меняется вместе со всеми кишками автомата раз уж там вскрывается корпус. точнее дефектные части меняются.


        Сообщение отредактировал GriFon: 25 Сентябрь 2014 - 21:39

        Challengerы на разбор

        #32 Denis Shulzhenko

        Denis Shulzhenko
        • Пользователи
        • 41 сообщений

          Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:18

           

          GriFon а насос который на коробке(который у меня сдыхает) отдельно продается? и как сложно его поменять не в курсе?

          Живой(всмысле свежепривезенный) бу-шный отдельно врят ли продадут, думаю только с езженых тут будут. Говью думаю дорого будет стоить.

          Меняется вместе со всеми кишками автомата раз уж там вскрывается корпус. точнее дефектные части меняются.

           

          а сколько контрактная коробка стоит?



          #33 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 554 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:10

          а сколько контрактная коробка стоит?

           

          700$


          Challengerы на разбор

          #34 Denis Shulzhenko

          Denis Shulzhenko
          • Пользователи
          • 41 сообщений

            Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:26

            доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?



            #35 Vellor

            Vellor
            • Пользователи
            • 43 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Montero Sport LS Super Select

            Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:53

            доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?

            Добрый день! Встает как родной, у самого так, единственное перекидывал индикацию коробки, отличие в первом положении где у нас L, минутное дело, все на защелках. Берите смело!



            #36 Denis Shulzhenko

            Denis Shulzhenko
            • Пользователи
            • 41 сообщений

              Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:48

               

              доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?

              Добрый день! Встает как родной, у самого так, единственное перекидывал индикацию коробки, отличие в первом положении где у нас L, минутное дело, все на защелках. Берите смело!

               

              СПАСИБО БОЛЬШОЕ!



              #37 Denis Shulzhenko

              Denis Shulzhenko
              • Пользователи
              • 41 сообщений

                Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:39

                приветствую всех. помогите , нуждаюсь в совете. присматриваюсь паджеро 3(бегемот) 3.2 дизель. как машинка? какие особенности эксплуатации? на какие моменты обратить внимание? зарание спасибо всем кто откликнится))



                #38 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:11

                приветствую всех. помогите , нуждаюсь в совете. присматриваюсь паджеро 3(бегемот) 3.2 дизель. как машинка? какие особенности эксплуатации? на какие моменты обратить внимание? зарание спасибо всем кто откликнится))

                В этой передачи про 3,2 дизели начало 2000-х не лестно отзывались

                http://www.redmediat...eo.php?id=79008


                Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 06 Декабрь 2014 - 13:12

                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #39 Denis Shulzhenko

                Denis Shulzhenko
                • Пользователи
                • 41 сообщений

                  Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:08

                  мне предлогают 2001г.в. с пробегом 210000км. никто не ездил на таком дизеле? передача интересная спасибо за видео. хотелось бы услышать из первых уст.



                  #40 Denis Shulzhenko

                  Denis Shulzhenko
                  • Пользователи
                  • 41 сообщений

                    Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:10

                    p/s. до этого был паджеро 2.5 тдi воспоминания остались не очень хорошие. постоянно ломался.)) радовал только расход






                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных