я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.

нуждаюсь в совете!
#21
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:28
#22
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 05:55
сколько новый стоит? он в комплекте с болтом?
Шкив 35000, болт отдельно не помню уже сколько
#23
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:48
кстати никто не продаст болт со шкифом коленвала? пока друг в алмате
Лучше новый в магазине купить.......
Хотя у меня лежит шкиф коленвала......только без болта....
а ваш шкиф в каком состоянии? сколько хотите?
Надо посмотреть.....могу вечером фото выложить....
#24
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:30
здраствуйте! у меня проблема. пару месяцев назад открутился болт шкифа коленвала. прикрутили обратно и теперь щкиф открутился начал отручивать болт он оказался обломан и часть его осталась в каленвале! ни у кого не боло такого? возможно ли высверлить его на месте?
первая ошибка болт одноразовый даже за посмотреть приходится платить новым болтом,
вторая ошибка тянуть динамометрическим ключом.
Высверлить можно но нужна сноровка.
договорился с мастерами на днях загоню на сто. говорят я не первый у многих такая беда вылазиит! придеться снимать движку и коленвал. а потом на токарном станке сверлить. это если для себя сказали они а если на продажу то можно на месте только без гарантии.! машинку продавать не хочу буду снимать
Кстати сколько мастера просят за работу?
#26
Гость_Minnerovih_*
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:19
я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.
А где брали, если не секрет?
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:56
striker если получится на месте то 20000 если придется скидывать движку то 50-70 тыщ. все зависит от обломка
С поддона люди умудряются подлезть, ваши мастера такой вариант не рассматривают?
походу им просто это не выгодно))) надо же показать обьем работы чтоб денюшек побольше взять))
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:06
я дубликат тыщ за 10 покупал до девальвации и болт 1500. лучше взять новый дубликат шкифа, так как там резина и на старых б/у она рассыхается.
А где брали, если не секрет?
брал в Алмате на карсити, контакты если надо в личку скину.
#31
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:39
GriFon а насос который на коробке(который у меня сдыхает) отдельно продается? и как сложно его поменять не в курсе?
Живой(всмысле свежепривезенный) бу-шный отдельно врят ли продадут, думаю только с езженых тут будут. Говью думаю дорого будет стоить.
Меняется вместе со всеми кишками автомата раз уж там вскрывается корпус. точнее дефектные части меняются.
Сообщение отредактировал GriFon: 25 Сентябрь 2014 - 21:39
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:18
GriFon а насос который на коробке(который у меня сдыхает) отдельно продается? и как сложно его поменять не в курсе?
Живой(всмысле свежепривезенный) бу-шный отдельно врят ли продадут, думаю только с езженых тут будут. Говью думаю дорого будет стоить.
Меняется вместе со всеми кишками автомата раз уж там вскрывается корпус. точнее дефектные части меняются.
а сколько контрактная коробка стоит?
#33
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:10
а сколько контрактная коробка стоит?
700$
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:26
доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:53
доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?
Добрый день! Встает как родной, у самого так, единственное перекидывал индикацию коробки, отличие в первом положении где у нас L, минутное дело, все на защелках. Берите смело!
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:48
доброго дня всем! нужен совет. возможна ли замена щитка приборов на американца от европейца? нашел от челенджера думал поставить чтоб км вместо миль были. продавец говорит легко подходит к родной проводке и не чего переделывать не надо. так ли это в действительности? кто сталкивался?
Добрый день! Встает как родной, у самого так, единственное перекидывал индикацию коробки, отличие в первом положении где у нас L, минутное дело, все на защелках. Берите смело!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
#37
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:39
приветствую всех. помогите , нуждаюсь в совете. присматриваюсь паджеро 3(бегемот) 3.2 дизель. как машинка? какие особенности эксплуатации? на какие моменты обратить внимание? зарание спасибо всем кто откликнится))
#38
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:11
приветствую всех. помогите , нуждаюсь в совете. присматриваюсь паджеро 3(бегемот) 3.2 дизель. как машинка? какие особенности эксплуатации? на какие моменты обратить внимание? зарание спасибо всем кто откликнится))
В этой передачи про 3,2 дизели начало 2000-х не лестно отзывались
http://www.redmediat...eo.php?id=79008
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 06 Декабрь 2014 - 13:12
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#39
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:08
мне предлогают 2001г.в. с пробегом 210000км. никто не ездил на таком дизеле? передача интересная спасибо за видео. хотелось бы услышать из первых уст.
#40
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:10
p/s. до этого был паджеро 2.5 тдi воспоминания остались не очень хорошие. постоянно ломался.)) радовал только расход
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных