Доброго дня.
Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?
Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:23
Доброго дня.
Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?
Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:59
Я начинаю этим заниматься.
По цене 25000тг.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:32
Доброго дня.
Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?
Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?
По сути смысл только один....убрать ошибки по егр и задним датчикам.......
На двигателе никак не скажется, это же не турбо......да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком....чисто субьективно все будет.....
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:47
По сути смысл только один....убрать ошибки по егр и задним датчикам.......
На двигателе никак не скажется, это же не турбо......да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком....чисто субьективно все будет.....
ЕГР, катализаторы отключаются без проблем, с задними датчиками если 4ЛЗ пока проблемно. Мне делали одну прошивку убрали их программно вообщем код программы меняли, а не входные параметры и что-то там не то получилось расход вырос на 3-4 литра. сейчас должны переделать.
Изменение мощности можно замерить. например с первым клиентом на пополам если есть такой интерес.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:27
Тоже задумываюсь о чипе, но причины немного другие, может мне кто-нибудь сможет объяснить, а может я просто много хочу от 6g72
Крутой подъем вверх, раздатка в понижайке, коробка на первой (L), газ в пол, машина гудит, обороты около 2000-3000 (не больше) машина стоит на месте, я так подразумеваю, комп (мож двигателя, мож коробки) обрубает обороты. По идее на понижайке он должен либо ехать (если сцепления хватает), либо срывать колеса в букс (если сцепления не хватает) и при этом обороты должны подниматся, к примеру (хоть и не удачный) на казахе (1kz) колеса уходят в букс и движок можно крутить хоть до отсечки, да и 4м40 так же себя ведет, но то все дизеля, проверить с другими бензинками не получается никак.. Мастер мой электрик со стажем предполагает 2 вещи, не отрегулированный тпсник (датчик положения дроссельной заслонки), либо бензонасос отъезжает (скажем морда поднимается вверх, бензин отливается от насоса, насос перегревается и падает производительность. но я все же считаю, какая-то хреновина в мозгах не дает набрать оборотов. Есть еще вариант что ему тупо не хватает мощей, но я понял бы, еслиб это было на повышенной.. Мож там защита коробки какая-то (типо для сохранности коробки, но ее не жалко), ведь в положении D при скатывании назад машина глохнет, значит что-то отрубает..
В общем с удовольствием убрал бы эту штуковину, т.к. мне она реально мешает и в связи с этим начинаю всерьез задумываться об установке казаха под капот плюсов у него все таки больше чем у 6g72 и 4м40
Сообщение отредактировал BiM: 24 Ноябрь 2014 - 22:28
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:40
если раздатку не жалко, отсоединяем белый провод на раздатке.
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 05:25
если раздатку не жалко, отсоединяем белый провод на раздатке.
И это все? Из-за него вся эта штуковина получается?
Что за провод, можно поподробнее пожалуйста, откуда и куда идет, что считывает и для чего нужен?
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:57
Тоже самое и у меня, при крутом подъёме не подымает обороты и стоит на месте.
GriFon объясни пожалуйста подробнее о проводе на раздатке. Так как мне те же причины называли что и Bim-у
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:42
Ну если верить одному многоопытному мастеру из Питера который сидит на российском pajero4x4 по белому проводу идет сигнал пониженной передачи в раздатке в ECU двигателя, и служит там сигналом для обрезания оборотов в этом режиме.
ps белый провод в смысле провод который идет от белой фишки на раздатке.
Сообщение отредактировал GriFon: 25 Ноябрь 2014 - 11:44
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:23
Ну если верить одному многоопытному мастеру из Питера который сидит на российском pajero4x4
Ты про ZILLA говоришь???
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 25 Ноябрь 2014 - 16:23
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:35
по белому проводу идет сигнал пониженной передачи в раздатке в ECU двигателя, и служит там сигналом для обрезания оборотов в этом режиме.
С какой фишки выходит этот провод (фишка на что).
Сейчас смотрю схему белый провод выходит с блока предохранителя и в схеме парт тайма уходит на круиз контроль и на магнитолу, а еще он попутно меняется на черно-белый и идет на датчик скорости, т.е. если я обрежу этот белый провод, то у меня потухнет спидометр коробка уйдет в аварийку (из-за нерабочего датчика скорости), потухнет круиз и мафон. других белых проводо по схеме не видно, что в блок раздатки, что на раздатке...
PS на паджериках вторых нету компа раздатки, в отличии от челиков и монтеро/паджеро спортов.. опять же все судя по схемам..
нужно больше информации по белому проводу =))
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:35
Пойдем другим путем, между датчиком скорости и блоком полного привода есть проводок, желто-белый, который кокраз и уходит на блок двигателя и блок коробки, это единственное что уходит в блок двигателя и коробки возможно это он, цвет фишки к сожалению на схеме не пишут..
Но появился еще вопрос, обрубает обороты он под нагрузкой, потому как хоть по ровной, хоть при спуске на понижайке в раздатке и на первой в коробке, движок можно раскрутить. Обрубается только при подъеме в гору, а это нагрузка и как только машина в этом подъеме попадает на скользкую поверхность, колеса уходят в букс и обороты взлетают..
Надо стропой привязаться к дереву и попробовать этот трюк на ровной поверхности, в этом случае бензонасос отпадет точно.. (т.к. у меня есть сомнения насчет моего насоса, т.к. в декабре будет 3 года как у меня машина а насос я еще не трогал (тьфу тьфу тьфу) и до меня неизвестно сколько он проездил)
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:26
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:02
Ага
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:24
Ты про ZILLA говоришь???
про снупера
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:28
Мишаня, ты если понял о чем речь, поясни пожалуйста, потому как я не догоняю.. а настрочил потому как не хочу в слепую ничего резать, нужно для начала понять, чтоб проблем потом небыло. Если считаешь что настрочил не по теме, перенеси плиз.
Добрыня, а у тебя ведь супер селект?
Я же уточнил что под белым проводом имеется ввиду "провод который соединяется белой фишкой с раздаткой". На самом деле цвет провода я не помню, но эта фишка есть на всех раздатках митсуб первого поколения.
резать ничего не нужно, только выдернуть фишку и завернуть в пакет что бы грязи не набилось.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:37
GriFon, по чипу есть новости?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 21:39
Последний вопрос, вернее два:
Что соединяет с раздаткой этот провод?
В этой белой фишке, один единственный провод (или фишка 2 или более контактная?)
Спасибо за разъяснение, уже хоть какая-то информация к размышлению и тестам..
Кстати насчет теста, без снятия коробки раздатка на монтериках снимается? (а то цена замены в случае неудачного теста сильно ушатает по карману..)
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных