Начну по порядку.
1 движок после капиталки, поэтому пробег за 200 тыщ меня не волнует вовсе..
2 были бы забитые каты их бы уже давно небыло у меня, поэтому с катами все норм.
3 незнаю у кого какой, но я все 3 года заправляюсь на одной и той же заправке, где бензин на мой взгляд один из лучших в городе.. проверено и не на одной машине.. И не всегда машина катается на 92, частенько перепадает и 95.
4 у тех кто на 35 пары не заниженые, стоковые 4,6
5 заниженые пары дают дурь в начале, т.е. с места мотору легко, трнсмиссия крутится как надо, а иногда даже лучше чем было, однако максималка в этом случае падает, значительно падает, и если без заниженных пар машина еле еле набирает 100 км/ч, то это уже косяк где-то в машине, а не из-за установки 33" и после установки заниженых пар его максималка со 100 должна стать еще меньше. Ник можно узнать бывалого джиппера? Сам поспрашиваю, пообщаюсь.
6 у меня машина разницу между 31 и 33 пости не почувствовала, как буд-то в багажник закинули 300-400 кг это все мелочь..
7 мой монтерик вполне хорошо набирает и 100 и 120 и даже 140 км/ч на 33" это еще раз говорит о том что дури у 6g72 хватает
8 я не пишу что сейчас все нормально, я пишу что есть какая-то хренотень (либо косяк, либо задумка завода изготовителя, вот это я и хочу выяснить), которая не дает машине ехать в определенных условиях, о которых говорится выше.
Почему одна машина на 31 тапках на чимбулак поднимается не задумываясь, прям залетает, а другая кое-как пыхтит еле едет, греется? Тоже в парах дело чтоли? Нет, что-то не так со второй машиной просто))
9 стоит 4,6 (может на том монтерике с айдрайва стоял редуктор 4,9, а может и 5 с чем-то (где то читал что бывают и такие, редкость но бывают).
Вывод, в то что нехватает мощей 3 литровому бензиновому V образнику я не верю.. Почему-то патрулю с 2,8 хватает мощей на асфальте на месте шлифовать 35 катками, прадику с казахом хватает 34 стачивать на асфальте, а монтерику нехватает даже в гору заехать.. Не верю.
Итог, поиск проблемы продолжается т.к. проблема не в двигателе.. Вот когда я перепробую все варианты, вплоть до замены коробки, замены колес и теста на других машинах и если все это не помжет, вот тогда я быть может поверю что 6g72 не движок, а кака и с полной уверенностью что оно мне надо воткну 1kz. (Вот будет прикол, если он потом и с казахом не поедет))