здравствуйте формучане!есть проблема.купил я монтеро.2000 года.3 литра.автомат.изночально не понравилось что не тянет..переключает так себе автомат.на пониженной орет как резанный.заехал в одну диагностику-ошибок нет.в другу.-есть ошибки.код 15-датчик скорости.что покупать не знаю.и еще штук 4 ошибок.-абс.замыканий датчиков и т.д. и т.п. сказали что все из за датчика скорости. кроме абс.какой покупать пока не знаю.ладно .надо ехать в путь.поехал в одну сторону 1500 км.и обратно 1500 км. на обратном путь я заправился до полного на ГАЗПРОМЕ.и тут НАЧАЛОСЬ.постепенно я стал замечать что пропадает тяга.ее и так не ухты было(типа датчика скорости)ну ладно.проехал еще..стало хуже.заправился на ЛУКОЙЛЕ. .толка не было.РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ в 3 а то и 4 РАЗА.думал пройдет.НЕ УГАДАЛ..СТАЛО НАМНОГО ХУЖЕ.В горку не едет..разгону нет.при разгоне набираеет еле еле.и с рывками.остановился. под капот а толку. ночь. мороз.закрыл.дальше еду.ползу..90 км..далее 70... с горки 90 в горку 60..устал..всю кровь выпил все нервы..ох.....пзд. кое как доехал до москвы.с двигателя при нажатии газа зашумели вроде как бы компенсаторы.похоже...могу ошибаться.короче от туда..по пути заехал в автосервис.диагностику...

троит.не едет.стреляет. монтеро спорт 2000 г. 3 литра.автомат
#2
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:00
Вот это поток мыслей... Чем диагностика то закончилась?
Датчик скорости - их вообще несколько. Если тот, который на раздатке - то не работал бы спидометр.
Что такое код 15 - не знаю. Но вообще у акпп вроде три датчика - входной, выходной и на гидромуфте. Ну если говорят - датчик скорости - логично, что надо или менять датчик скорости или проверить проводку к нему.
А то что было на газпроме - мож такого гавна залили, что все забилось? диагностировать надо.
#3
Отправлено 01 Январь 2015 - 14:08
НАПИШУ как в ОТЧЕТЕ диагностики LAUNCH .всего ошибок 8 было. 15-ДАТЧИК СКОРОСТИ. 33-ДАТЧИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРМОЗА. 26-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/4WD 2. 25-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/4WD 1. 22-КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ПЛ ДАТЧИКА. 14-ОБРЫВ ЗЛ ДАТЧИКА .. 13-ОБРЫВ ЗП ДАТЧИКА. 11-ОБРЫВ ПП ДАТЧИКА... ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ БЫЛИ ДО ОТЬЕЗДА .ОНА ЕХАЛА. А ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ОНА НАЧАЛА МОЗГ ВЫНОСИТЬ..В АВТОСЕРВИСЕ БЫЛ-КОМПЬЮТОР ПОКАЗАЛ ЧТО ОШИБОК НЕТ..Может плохаЯ диагностика...сказали через пару дней приехать. будут рыть.. НА СЧЕТ СПИДОМЕТРА ВСЕ РАБОТАЕТ. ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ КУДА ЗАЛЕСТЬ .БУДУ ИСКАТЬ...
#4
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:25
сегодня открыл КАПОТ И ВСКРЫЛ КУСОК крышки где нахдится ГРМ. надовил слегка пальцем на него а он даже не в напряжении...похоже растянулся. позвонил предыдущему хозяину по поводу замены грм...сказал что не менял 2.5 года...похоже я попал на ремень...это лишь догадки...на диагностике показал угол опережения 10 процентов. МОЖЕТ ЛИ ГРМ ПРОСКАЧИТЬ НА ЗУБ ИЛИ БОЛЕЕ...в моей ситуации..
#5
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:27
зубцы целые на грм.....
#6
Отправлено 02 Январь 2015 - 09:51
ГРМ лучше поменять... раз машина в таком состоянии - врятли его меняли или меняли на что-то путевое.
Обрыв или сильный проскок чреват ушатыванием клапанов в поршни и заменой двигла.
При замене не забывать про замену болта коленвала и сразу поменять ролики, свечи, провода, помпу, сальники, прокладки, заглушки. Еще погуглите про шпонку коленвала.
Да, выйдет дороже, зато потом тыщ на 80 забудете про проблемы с двигателем.
http://mitsubishi-cl...-na-6g72/page-2
Ну и ошибки - тоже лечить, я бы с датчика скорости начал.
#7
Отправлено 02 Январь 2015 - 12:06
спасибо......а на счет датчика,какой интересно.диагносты не сказали и в распечатке не написано,только код-15 и все...спидометр работает.а вот тахометр нет.
#8
Отправлено 02 Январь 2015 - 16:14
а вот тахометр нет.
коммутатор-проводка-тахометр что-то из этого не исправно.
также из-за коммутатора может чих-пыхать (троить, стрелять)
#9
Отправлено 02 Январь 2015 - 16:42
Мне вот просто интересно,как можно купить машину с таким количеством неисправностей?
Если даже с умыслом всё исправить,то этот аппарат должен стоить не более 150тыс. руб.
Сообщение отредактировал striker: 02 Январь 2015 - 16:44
#10
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:01
неисправность была одна......поездка показала проблемы..или бензин.. я не знаю....и какая разница какая машина..тут разбирают проблемы и дают советы куда и как и что может быть.. а какое я авто купил и за сколько тебя не должно волновать....если можешь помоги ...если нет то не пиши ерунды...соседу выскажись...
#11
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:05
тахометр изначально не работал...катушки проверили все норм...провода тоже....хочу свечи новые поставить....а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..завтра или после погоню на сервис...к знакомому...там надеюсь разберет...отпишусь....
#12
Отправлено 03 Январь 2015 - 02:46
помочь чем? не одной толковой ошибки ты не описал(я имею виду код) ошибка номер 11 это что?сам придумал или кто помог?
у меня машина не едет это вроде как не ошибка а бред сивой кобылы или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал striker: 03 Январь 2015 - 02:48
#13
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:57
а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..
О боже, красным цветом светится??????????
Вот с этого и надо начинать походу.
#14
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:59
а из-за чего труба в районе катализатора и до середины краснеет сильно..
катализатор забит. нужно ампутировать, затем колхозить обманку... или с прошивки удалить каты, а заодно ЕГР (в Москве думаю найдутся спецы в этой области). В таком случае вместо катализатора ставится резонатор. и проверьте правый коллектор на движке, при таком диагнозе они тоже частенько страдают.
#15
Отправлено 03 Январь 2015 - 09:09
Короч, если каталик умер и расплавился - то выход выхлопа затруднен и ехать машина не будет.
Ну еще может быть каталик расплавился - как следствие проблемы, т.е. бенза льется так, что горит в каталике и поэтому там все раскаляется. Значит проблема в переливе топлива. А это - лямбда, термодатчик и т.п.
Ну каталику в любом случае кирдык. Их три если что.
Ренат, ты давай все проблемы сразу оптом. А то - то датчик скорости, то каталик красный.
Неужели на OBD ошибок не было? Проверь лампу чек engine - ее или выкрутили или закоротили на масленку. На движке должны быть ошибки при такой трабле.
Сообщение отредактировал Vaio: 03 Январь 2015 - 09:14
#16
Отправлено 03 Январь 2015 - 09:32
Начни по порядку.
1 Сначала диагностика ошибок - OBD, коробка, ABS. Лампа ошибок на приборке может не гореть, продавец мог ее выкрутить и выкинуть или закоротить с лампой масленки.
2 Лечить явный косяк - раскаленная труба. Открутить каталики и заглянуть в них. Если забиты - под замену или колхоз описанный Пешеходом.
3 Лечить явный косяк - тахометр. Грифон подсказал в сообщении выше
4 Лечить явный косяк - датчик скорости или чего-то там
5 Устранить все ошибки по движку, которые надиагностируются по OBD.
6 Заменить ГРМ, свечи, провода
7 Лечить все остальное - АБС, полный привод, поменять масло везде (в коробасе)
#17
Отправлено 03 Январь 2015 - 14:31
не одной толковой ошибки ты не описал(я имею виду код) ошибка номер 11 это что?сам придумал или кто помог?
нормальная ошибка по ABS. ничего сверхъестественного.
#18
Отправлено 03 Январь 2015 - 15:18
все понял..завтра на сервис...отпишусь..расскажу в чем была проблема.спасибо огромное за помощь.
#19
Отправлено 05 Январь 2015 - 08:16
Начни по порядку.
1 Сначала диагностика ошибок - OBD, коробка, ABS. Лампа ошибок на приборке может не гореть, продавец мог ее выкрутить и выкинуть или закоротить с лампой масленки.
2 Лечить явный косяк - раскаленная труба. Открутить каталики и заглянуть в них. Если забиты - под замену или колхоз описанный Пешеходом.
3 Лечить явный косяк - тахометр. Грифон подсказал в сообщении выше
4 Лечить явный косяк - датчик скорости или чего-то там
5 Устранить все ошибки по движку, которые надиагностируются по OBD.
6 Заменить ГРМ, свечи, провода
7 Лечить все остальное - АБС, полный привод, поменять масло везде (в коробасе)
я бы в начало твоего списка добавил Проверить всю проводку, раз столько ошибок по обрыву... может и датчик скорости не придется менять.
#20
Отправлено 05 Январь 2015 - 08:32
Мне вот просто интересно,как можно купить машину с таким количеством неисправностей?
а вообще поддерживаю, чтобы скрыть такую ГОРУ проблем с машиной надо оооочень постараться продавцу, либо же автор вообще не проверял ее до покупки...
вот так купят шрот а потом кричат что монтеро спорт *авно(( ничего личного, удачи в решении проблем, тут уже все написали, от себя еще добавлю, что если показывает опережение и постукивает двигатель при повышении оборотов, то возможно грм перескочил и ездить не советую на машине.
я думаю что жор масла у машины в таком состоянии должен быть по умолчанию, так что меняй все что можешь по двигателю сразу.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 05 Январь 2015 - 08:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
