какой подшипник???где стоит
Кто сам менял ремень ГРМ на 6g72 ?
#22
Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:42
Добрый день.Лопнула шайба коленвала,купил новую но она другая немного.На старой паз есть а на новой нет.Вопрос вот в чём,это старую шайбу так разбило или этот паз должен быть?
фото шайб. сори за качество.
#24
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:10
#25
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:02
для ГРМ должно быть 2 ролика - обводной и натяжной.
наружных обводных роликов должно быть 3, как и ремней.
прокладки под клапанные крышки 2 шт.
прокладки свечных шахт 6 шт.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 24 Февраль 2014 - 13:03
#26
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:13
для ГРМ должно быть 2 ролика - обводной и натяжной.
наружных обводных роликов должно быть 3, как и ремней.
прокладки под клапанные крышки 2 шт.
прокладки свечных шахт 6 шт.
А вообще - ролик ГРМ - тяжело меняется? Можно ли один ролик поменять или все равно всё тоже самое разбирается?
У меня на самом деле до замены ГРМ еще 30000-40000 км. Но утром на холодную слышен скрип, который становится еле слышным после прогрева. Ролики наружные вот поменял, а скрип остался.
#27
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:21
На первой странице есть картинка с пронумерованными запчастями, что в каком порядке снимать.
Ролик кажется под самым последним номером.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#28
Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:26
#29
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:42
Дополните или откорректируйте список?6G72 24 клапана, 2002 год:MD 307487 Ремень газораспределительного механизмаMD 319022 Ролик обводной ремня зубчатогоMD341830; 1145A070 Натяжитель ремня ГРМ (V43 с 06.99г- 02.00гв; K96W c 06.99гв-)MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатогоMD 184901 ШайбаMD 309036 Шайба дистанционнаяMD 153103 Сальник распредвала передний 2шт.MD 172725 Болт шкива коленвалаMD 120700 Сальник коленвалаMD 973162 Насос водяной в сбореПрокладка под дросельную заслонкуПрокладка впускного коллектораПровода зажигания высоковольтныеСвечи зажигания, иридиевые (6 шт)Маслосъемные колпачки (24 шт)Заглушки (2 шт)Ремень ГУРРемень генератораАнтифриз желтый (10 литров или концентрат 5 литров)Фиксатор резьбыГерметик (серый или красный?)Карб-клинер
Дима ты маслоки тоже будешь менять что ли?
#30
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:29
Дима ты маслоки тоже будешь менять что ли?
Была такая мысль, есть небольшой расход масла. Посмотрю по деньгам.
#31
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:39
Добрый день.Лопнула шайба коленвала,купил новую но она другая немного.На старой паз есть а на новой нет.Вопрос вот в чём,это старую шайбу так разбило или этот паз должен быть?
фото шайб. сори за качество.
Это не шайба какая нить, а упорное кольцо, и старое - размолоченное в прах....
Еще осмелюсь предположить что коленвал размолочен.. хвостовик граненный... .замена одного кольца уже может и не спасти..
Наверное еще и болт --- на резьбовой герметик ставили....
В Питере жи есть мастера толковые. ?
Сообщение отредактировал gremlin: 24 Февраль 2014 - 22:41
#32
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:53
Это все последствия кривых рук и не соблюдения технологии..
#33
Отправлено 24 Февраль 2014 - 23:49
Добрый день.Лопнула шайба коленвала,купил новую но она другая немного.На старой паз есть а на новой нет.Вопрос вот в чём,это старую шайбу так разбило или этот паз должен быть?
фото шайб. сори за качество.
Это не шайба какая нить, а упорное кольцо, и старое - размолоченное в прах....
Еще осмелюсь предположить что коленвал размолочен.. хвостовик граненный... .замена одного кольца уже может и не спасти..
Наверное еще и болт --- на резьбовой герметик ставили....
В Питере жи есть мастера толковые. ?
Никакой болт я на герметик не ставил.Машину купил не давно,вот и решил ремни заменить.От прежнего хозяина подарочек мне достался.
#34
Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:23
А чем плохо ставить болт на герметик? Это же лучше чем он открутится где-нибудь...
#35
Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:52
Дима ты маслоки тоже будешь менять что ли?
Была такая мысль, есть небольшой расход масла. Посмотрю по деньгам.
раз так капитально взялся за двигун, то сразу и гидрики махни... по работе увелечения не будет, зато второй раз не полезешь, когда застучит... комлект гидриков помоему что то около 52 тыс тенге...
#36
Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:25
Была такая мысль, есть небольшой расход масла. Посмотрю по деньгам.
Давай, давай, если еще на гидрики созреешь интересно что будет дешевле, объем твоего ремонта или контрактный двигун за 170кт... )
Сообщение отредактировал GriFon: 26 Февраль 2014 - 19:25
#37
Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:29
Никакой болт я на герметик не ставил.Машину купил не давно,вот и решил ремни заменить.От прежнего хозяина подарочек мне достался.
Если вы реально с Питера обратитесь к Снуперу. Официальные ТО курят бамбук по объему опыта и прочитанной технологической литературы.
http://pajero4x4.ru/...ewprofile&u=498
Сообщение отредактировал GriFon: 26 Февраль 2014 - 19:29
#38
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:56
Была такая мысль, есть небольшой расход масла. Посмотрю по деньгам.
Давай, давай, если еще на гидрики созреешь интересно что будет дешевле, объем твоего ремонта или контрактный двигун за 170кт... )
Плюс еще тыс 60-80 на всякие грм и тому прилагающееся.......и ремонт....ну где то и выйдет так же.....как и капиталка......
#39
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:28
Кстати, совет по упорной шайбе, шайба оригинальная сделана что то типа из чугуна и когда болт затягиваешь, а его сильно надо тянуть, она бывает лопается и спустя какое-то время опять шкив болтается, так вот лучше не полениться и изготовить у токаря такую же, но только из метала
#40
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:05
Кстати, совет по упорной шайбе, шайба оригинальная сделана что то типа из чугуна и когда болт затягиваешь, а его сильно надо тянуть, она бывает лопается и спустя какое-то время опять шкив болтается, так вот лучше не полениться и изготовить у токаря такую же, но только из метала
Не советую. Чугун на трение на много кребче метала. метал быстрей сажрёт. К примеру вазмите калнчатый вал, чугунный. А лопается от криворукости.Надо при сборке соблюдать все допуски и зазоры, а так же иметь измерительные приборы.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных