Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Кто сам менял ремень ГРМ на 6g72 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Farid

Farid
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 01:24

Кто менял ремень ГРМ на 6G72 24клап и у кого это получилось? поделитесь опытом!

#2 Jack_S

Jack_S
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:38

Я менял на Монтеро Спорт ,процес трудоемкий и главно не откладывать на пару дней если уже все разобрал потомучто через пару дней уже непомнишь что и как стояло и очень помогает фотоаппарат ,я все фотографироывал и распечатал на А4 при зборке здорого помогло.

#3 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 14 Март 2011 - 08:31

Всё делается строго по мануалу.
Прикрепленный файл  manual01.jpg   72,1К   288 Количество загрузок:

Я снимал ещё радиатор. Компрессор кондиционера трогать не пришлось.

Радиатор после снятия:
Прикрепленный файл  IMG_3047.jpg   118,34К   345 Количество загрузок:

Далее проведена дефектовка деталей и было закуплено следующее:

ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика-натяжителя, помпа, подшипник на ролик кондиционера, 3 ремня навесного (гур, кондёр, генератор), герметик, карб-клинер.
В соседском гаражном СТО взят в аренду за 1000 тенге динамометрический ключ.

Итого затраты вышли в 30 тыс тенге. Осталось купить только антифриз.

Собирается также - четко следуя инструкции. Поэтому описывать подробно не буду.

Немного фото в разные моменты процедуры замены:

Текущий сальник на левой головке, потеющий сальник на правой головке, двигатель спереди без ремня ГРМ
Прикрепленный файл  IMG_3049.jpg   95,98К   337 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3050.jpg   98,83К   332 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3051.jpg   92,58К   333 Количество загрузок:

Старый ремень ГРМ и дата его выпуска:
Прикрепленный файл  IMG_3052.jpg   70,17К   360 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3056.jpg   74,95К   397 Количество загрузок:

Головки левая и правая после замены сальников и общий вид с надетым новым ремнём ГРМ
Прикрепленный файл  IMG_3058.jpg   1,48МБ   450 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3059.jpg   1,59МБ   367 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3060.jpg   105,83К   203 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3062.jpg   102,62К   153 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3063.jpg   82,47К   122 Количество загрузок:

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#4 CENTR

CENTR
  • Пользователи
  • 70 сообщений

    Отправлено 14 Январь 2012 - 16:43

    Не подскажете как снимать шестерню с коленвала?

    #5 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 15 Январь 2012 - 02:25

    А что именно не получается? Откручивается болт и снимается.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #6 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 15 Январь 2012 - 08:53

    я так понимаю болт не откручивается.

    Сообщение отредактировал дух: 15 Январь 2012 - 08:54

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #7 CENTR

    CENTR
    • Пользователи
    • 70 сообщений

      Отправлено 20 Январь 2012 - 19:37

      просто сначала на получалось но потом снял звездочку немного прикипела, для замены грм пришлось снять радиатор следовательно слил антифриз, после полной замены грм установил радиатор и залил антифриз машина прогревается до рабочей температуры но печка дует теплым на макс. оборотах тогда как раньше уже дула горячим и патрубки которые выходят из радиатора мягки, а должны вроде быть твердые мож кто подскажет что делать может пробка воздушная?

      #8 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 20 Январь 2012 - 22:53

      сам спросил. сам ответил. :)
      как то так.
      там где термостат, сверху болт на 12.
      его откручиваешь... и ждешь, пока оттуда не потечет антифриз. как потек без пузырьков, болт закручиваешь (не переусердствуй, там все легко ломается, прецеденты имеются)
      З.Ы. естественно на заведенной прогретой до рабочей температуры двигателе
      (совет - что бы потом не мучиться с откручиванием болта - на холодную сорви его, дальше будет легче)

      #9 CENTR

      CENTR
      • Пользователи
      • 70 сообщений

        Отправлено 20 Январь 2012 - 23:12

        спасибо большое)

        седня попробовал: прогрел машину открутил болт полностью чуть побулькало и перестало , когда газуешь то антифриз выливается с отверстия а на холостую ниче не выливается и не булькает и еще когда газуешь в салоне как будто вода журчит! верхний патрубок на радиаторе чуток потвердел и горячий, а нижний мягкий и холодный, мож че не так сделал,или надо открутить болт и долго ждать пока выйдет воздух? температура ДВС в норме на середине как вкопаннаая.

        #10 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 21 Январь 2012 - 11:59

        на холодную долей тосол в радиатор. (ну и до кучи в расширительный бочок до уровня.)
        слышымое журчание в системе охлаждения - наличие воздуха.
        как вариант для убыстрения изгнания воздуха из системы, выше описанную процедуру делай на небольшой горке. морда машины поднята вверх.

        #11 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 25 Январь 2012 - 08:40

        на холодную долей тосол в радиатор. (ну и до кучи в расширительный бочок до уровня.)
        слышымое журчание в системе охлаждения - наличие воздуха.
        как вариант для убыстрения изгнания воздуха из системы, выше описанную процедуру делай на небольшой горке. морда машины поднята вверх.

        и в дополнение печку включи на максимум когда будешь болт откручивать и воздух выгонять.
        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #12 Юра

        Юра
        • Пользователи
        • 68 сообщений

          Отправлено 02 Май 2012 - 04:22

          ребят на холодную может стучать ремень грм ? прогреется мин 5 и все тихо трогаюсь и вроде как стук в педаль появился (газа) случайно в сервис один заехал говорят похож стук на грм возможно это?

          #13 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 02 Май 2012 - 09:08

          Только не ремень грм, а натяжитель ремня ГРМ. А он может стучать.

          #14 Юра

          Юра
          • Пользователи
          • 68 сообщений

            Отправлено 02 Май 2012 - 21:33

            говорят последствия критичны!!!!! загнал делать отпишу как починят ,натяжитель фирменный 182000 есть китай 7000 но китай говорят на месяц в караганде есть магаз автояпония советую ехать сразу туда ребята возят с японии даже гарантию дают

            #15 Natali

            Natali
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 322 сообщений
            • ГородАлматы-Астана
            • Авто:F

            Отправлено 03 Май 2012 - 08:26

            натяжитель фирменный 182000

            ...182 тысячи???? :shok:
            ...То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

            #16 =MAX=

            =MAX=
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 779 сообщений

              Отправлено 03 Май 2012 - 08:39

              Натяжитель не больше 20К, за оригинал!!!

              #17 Юра

              Юра
              • Пользователи
              • 68 сообщений

                Отправлено 03 Май 2012 - 09:20

                ой нолик лишний 18200

                #18 Юра

                Юра
                • Пользователи
                • 68 сообщений

                  Отправлено 03 Май 2012 - 14:55

                  автомобиль забрал. шум пропал. дело было в этом натяжителе

                  #19 dmittry

                  dmittry
                  • Пользователи
                  • 5 сообщений

                    Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:22

                    А старый натяжитель у мастеров забрали? А то бывает что просто ослабло натяжение ролика, а натяжитель впорядке.

                    Сообщение отредактировал dmittry: 06 Июнь 2012 - 16:26


                    #20 Dmitry

                    Dmitry
                    • Пользователи
                    • 1 сообщений
                    • ГородМосква
                    • Авто:Mitsubishi

                    Отправлено 11 Январь 2014 - 00:44

                    Приветствую! Подскажите номер подшипника пожалуйста




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных