Вы вообще из Питера? Вам уже был совет куда обратиться....
Вы хвостовик коленчатого вала своими глазами видели? Грани на нем есть?
Зачем менялась шестерня - это сильно настораживает!!!!!!!
Люфов быть не должно! шестерня должна садиться от руки но с натягом! Без шпонки!
Со шпонкой весь набор должен садиться очень плотно.
Есть требования Митцубиши к этому узлу -- Если увидите в руках "вумных грамотеев" резьбовой герметик или
НЕ увидите Спец ключ совместно с Дино ключем для затягивания болта --- бегите с этого гиблого места! _ )))))
ЗЫ - Вот в чем прав Грифон --- так это в том что Двигло на котором ГРМ поменян в "родной жапонии" даст фору на 90 тыс км
любому двигу на котором местные "умудренные опытом " залезли в этот узел....