Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Кто сам менял ремень ГРМ на 6g72 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:14

Плюс еще тыс 60-80 на всякие грм и тому прилагающееся.......и ремонт....ну где то и выйдет так же.....как и капиталка......

 

Ты думаешь двигатель с пробегом 90000миль требует обслуживание? не исключено что ГРМ будет поменян в Апонии.

Да и потом двигатель по цене аптомата, нах в него вообще лезть, загробил поставил свежий...



#42 CrispFrost

CrispFrost
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 773 сообщений
  • Город9101662

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:59

 

Плюс еще тыс 60-80 на всякие грм и тому прилагающееся.......и ремонт....ну где то и выйдет так же.....как и капиталка......

 

Ты думаешь двигатель с пробегом 90000миль требует обслуживание? не исключено что ГРМ будет поменян в Апонии.

Да и потом двигатель по цене аптомата, нах в него вообще лезть, загробил поставил свежий...

 

 

Ну я лично не хочу играть в лотерею......Конечно можно взять и тупо поставить дешево и сердито......Я лучше бы поменял....а не ездил бы и гадал....

 

лучше скажи...у тебя шланг гура есть?! 


Сообщение отредактировал CrispFrost: 28 Февраль 2014 - 08:59

....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

#43 factor

factor
  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородПитер
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:07

Подскажите,шестерня коленвала должна свободно одеваться или под нагревом?



#44 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:39

Ну я лично не хочу играть в лотерею......Конечно можно взять и тупо поставить дешево и сердито......Я лучше бы поменял....а не ездил бы и гадал....

 

лучше скажи...у тебя шланг гура есть?! 

 

Не лотерейные запчасти щас выйдут в районе 150 000(при объеме который Вайо написал, ну с + гидрики), при том что у остального износ не уменьшится.

Крайний проданный двигатель был с пробегом 130 000 км, и при 120000км был поменян ГРМ, 128000 замена масла, что говорить если на нем стоял новый генератор.

Шланг высокого давления? 5000тг, поискать надо, один Вайо забрал, второй раскапывать нужно.



#45 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:41

Подскажите,шестерня коленвала должна свободно одеваться или под нагревом?

лобовая? одевается от руки. 2 раза меняли ГРМ. всегда от руки.



#46 factor

factor
  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородПитер
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:06

 

Подскажите,шестерня коленвала должна свободно одеваться или под нагревом?

лобовая? одевается от руки. 2 раза меняли ГРМ. всегда от руки.

 

Да лобовая. Купил новую шестерню, когда на колено одеваешь без шпонки вроде как люфт небольшой есть. Это нормально или на колене выработка?



#47 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:46

    Вы вообще из Питера? Вам уже был совет куда обратиться....

    Вы хвостовик коленчатого вала своими глазами видели?  Грани на нем есть?

    Зачем менялась шестерня - это сильно настораживает!!!!!!!

    Люфов быть не должно! шестерня должна садиться от руки но с натягом! Без шпонки!

    Со шпонкой весь набор должен садиться очень плотно.

    Есть требования Митцубиши к этому узлу  --   Если увидите в руках "вумных грамотеев"  резьбовой герметик или

    НЕ увидите Спец ключ совместно с Дино ключем для затягивания болта ---   бегите с этого гиблого места!  _ )))))

     

    ЗЫ  -  Вот в чем прав Грифон ---   так это в том что Двигло на котором ГРМ поменян в "родной жапонии" даст фору на 90 тыс км

    любому двигу на котором местные "умудренные опытом "  залезли в этот узел....      



    #48 factor

    factor
    • Пользователи
    • 34 сообщений
    • ГородПитер
    • Авто:Montero Sport 2001

    Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:06

    Вы вообще из Питера? Вам уже был совет куда обратиться....

    Вы хвостовик коленчатого вала своими глазами видели?  Грани на нем есть?

    Зачем менялась шестерня - это сильно настораживает!!!!!!!

    Люфов быть не должно! шестерня должна садиться от руки но с натягом! Без шпонки!

    Со шпонкой весь набор должен садиться очень плотно.

    Есть требования Митцубиши к этому узлу  --   Если увидите в руках "вумных грамотеев"  резьбовой герметик или

    НЕ увидите Спец ключ совместно с Дино ключем для затягивания болта ---   бегите с этого гиблого места!  _ )))))

     

    ЗЫ  -  Вот в чем прав Грифон ---   так это в том что Двигло на котором ГРМ поменян в "родной жапонии" даст фору на 90 тыс км

    любому двигу на котором местные "умудренные опытом "  залезли в этот узел....      

    Сам с Питера,вот только машина сейчас от Питера в 300 километрах.

    Как писал ранее я решил ремни поменять,когда разобрал то увидел что на колене упорная шайба лопнула и на шестерне шпоночный паз разбит,на коленвале паз целый.Граней на колене вроде нет.



    #49 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:42

      Это признаки "доморощеного" замены ремня и тп.. - лопнувшее упорное кольцо, разбитый шпоночный узел,срезанные или ухайдоканые направляющие штифты, покоцаный хвостовик коленвала...

      Все это требует весьма недешевого ремонта и качественного восстановления этого узла...  Иначе рецидив в пределах 5- 30ткм..

      На что обратить внимание при сборке - написано выше..  Рекоменданция - обратиться по приезду - по адресу предоставленному выше..  если конечно машина не на продажу...



      #50 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 01 Март 2014 - 15:14

      пожалуй гидрики и маслачки я менять не буду.

      да и вообще - чуть потеплело - скрипит только после заводки, чуть прогреется - скрип исчезает. авось лето протянет?

      цена запчастей конечно угнетает, посмотрим, что Вандерлог ответит.

       

      p/s а у нас где нормально могут поменять? с динамометрическим ключом и тп?


      Сообщение отредактировал Vaio: 01 Март 2014 - 15:16

      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #51 factor

      factor
      • Пользователи
      • 34 сообщений
      • ГородПитер
      • Авто:Montero Sport 2001

      Отправлено 02 Март 2014 - 14:56

      Это признаки "доморощеного" замены ремня и тп.. - лопнувшее упорное кольцо, разбитый шпоночный узел,срезанные или ухайдоканые направляющие штифты, покоцаный хвостовик коленвала...

      Все это требует весьма недешевого ремонта и качественного восстановления этого узла...  Иначе рецидив в пределах 5- 30ткм..

      На что обратить внимание при сборке - написано выше..  Рекоменданция - обратиться по приезду - по адресу предоставленному выше..  если конечно машина не на продажу...

      Походу придётся коленвал снимать и отдавать токарям.Не подскажите на хвостовике коленвала шлицы должны быть как на шестерне или хвостовик без шлицов?



      #52 Виталий68

      Виталий68
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородRjritnfe
      • Авто:мицубиси

      Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:37

      Всё делается строго по мануалу.
      attachicon.gifmanual01.jpg

      Я снимал ещё радиатор. Компрессор кондиционера трогать не пришлось.

      Радиатор после снятия:
      attachicon.gifIMG_3047.jpg

      Далее проведена дефектовка деталей и было закуплено следующее:

      ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика-натяжителя, помпа, подшипник на ролик кондиционера, 3 ремня навесного (гур, кондёр, генератор), герметик, карб-клинер.
      В соседском гаражном СТО взят в аренду за 1000 тенге динамометрический ключ.

      Итого затраты вышли в 30 тыс тенге. Осталось купить только антифриз.

      Собирается также - четко следуя инструкции. Поэтому описывать подробно не буду.

      Немного фото в разные моменты процедуры замены:

      Текущий сальник на левой головке, потеющий сальник на правой головке, двигатель спереди без ремня ГРМ
      attachicon.gifIMG_3049.jpg attachicon.gifIMG_3050.jpg attachicon.gifIMG_3051.jpg

      Старый ремень ГРМ и дата его выпуска:
      attachicon.gifIMG_3052.jpg attachicon.gifIMG_3056.jpg

      Головки левая и правая после замены сальников и общий вид с надетым новым ремнём ГРМ
      attachicon.gifIMG_3058.jpg attachicon.gifIMG_3059.jpg attachicon.gifIMG_3060.jpg attachicon.gifIMG_3062.jpg attachicon.gifIMG_3063.jpg

       будьте добры подскажите,после замены ГРМ,не заводиться двигатель !!!! Возможно ли,что погнуло клапана? ставил ремень..вроде всё по меткам...ничего не могу понять



      #53 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 07 Май 2014 - 20:50

      В общем нынче цены... запчасти по ГРМ и свечам выйдут около 90000, при этом половина запчастей будет дубликатных (например помпа и провода).


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #54 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 08 Май 2014 - 09:29

      В общем нынче цены... запчасти по ГРМ и свечам выйдут около 90000, при этом половина запчастей будет дубликатных (например помпа и провода).

      раз лезешь туда, лучше поменяй сразу и гидрики и маслаки...

      с экономишь на работе... что бы два раза не лазить... ну и на прокладках клапанных крышек и сальников свечных колодцев...

       

      когда у себя менял маслаки ни 300 000 км пробега, жаба задушила гидрики менять...

      через месяц падла затарахтели миниму два штуки.... так и продал машину...



      #55 striker

      striker
      • Пользователи
      • 248 сообщений
      • ГородКемь
      • Авто:Монтеро Спорт 2001

      Отправлено 08 Август 2014 - 20:55

       

      Это признаки "доморощеного" замены ремня и тп.. - лопнувшее упорное кольцо, разбитый шпоночный узел,срезанные или ухайдоканые направляющие штифты, покоцаный хвостовик коленвала...

      Все это требует весьма недешевого ремонта и качественного восстановления этого узла...  Иначе рецидив в пределах 5- 30ткм..

      На что обратить внимание при сборке - написано выше..  Рекоменданция - обратиться по приезду - по адресу предоставленному выше..  если конечно машина не на продажу...

      Походу придётся коленвал снимать и отдавать токарям.Не подскажите на хвостовике коленвала шлицы должны быть как на шестерне или хвостовик без шлицов?

       

      Была такая же проблема,только я сам виноват был.Когда менял ремень то поставил старый болт,хотя в мануале ясно написано что болт надо ставить новый на шкиву.Ну короче открутился он через пару тысяч км и размолотило мне гранату где шестерня стояла.Тоже все кричали что колено на замену, а это примерно 3 к  вечнозелёных рублей, но есть у меня друг токарь))) который за ящик пива выточил новую шестерню под мой размолоченный коленвал)) 3 года полёт нормальный,недавно залезал туда,всё стоит как заводское))



      #56 striker

      striker
      • Пользователи
      • 248 сообщений
      • ГородКемь
      • Авто:Монтеро Спорт 2001

      Отправлено 08 Август 2014 - 21:09

      И вот что интересно,гранату коленвала размолотило так что вал превратился в элипс,но шпоночный паз не разбило,это как так?






      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных